Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (217.106.133.---)
Дата: давно
К шкиву компрессора подходит провод. Внутри шкива стоит мощный электромагнит. При подаче напруги он притягивает своеобразный диск сцепления к шкиву и соединяет его с валом компрессора. При включеном зажигании и моторе отопителя должно быть хорошо слышно срабатывание магнита.
Можно подать 12 вольт на питание магнита от аккумулятора и заведя мотор проверит работу компрессора. но обычно и так видно крутиться он или нет, по центральной ступице в шкиве. При отключеном кондее ступица стоит на месте, вертиться только шкив, а когда включаешь- и внутренняя часть начинает работать.
Подшипники не причем. Гдето трабл в проводке или в электронике. На кондеях стоят 2-3 датчика и электронный блок. ИМХО- там проблема. Сгоревшего электромагнита не видел ни разу, а эл. блоки попадались... Если в электронике дело-Можно проблему решить кардинально- Наладив включение напрямую, поставив перемычку в колодке блока. Только тогда не будет функции ECON, и если стоит климат контроль- Тоже работать перестанет, так как не сможет сам отключить кондишн.
| |