кондиционер - продолжение

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 кондиционер - продолжение
Автор: abolshoy (212.32.218.---)
Дата:   давно

предыстория: не холодит кондишн... что делать? :)))

в выходные было сделано следующее:
1. проверен уровень фреона - ОК
2. выяснилось что не включается сам компрессор при нажатии кнопки
3. проверены все релюшки - ОК
4. сам вал компрессора крутиться руками, но не ремнем :(((
____________

натяжения ремня вроде в норме (не более 9 мм, сравнивал по книжке для авенсиса)

остается 2 варианта:
1. пипец подшипнику компрессора (но ручками то он крутиться! а если б не крутился, то он адназначнах)
2. электромагнитный клапан включения компрессора.

вопросы:
1. как его найти, где он находиться (знаю что на компрессоре, но где именно)
2. можно ли до него добраться не снимая генератора и компрессора?
3. продаются ли они отдельно от компрессора?

ЗЫ. как протестировать в инете нашел
 
 Re: кондиционер - продолжение
Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (217.106.133.---)
Дата:   давно

К шкиву компрессора подходит провод. Внутри шкива стоит мощный электромагнит. При подаче напруги он притягивает своеобразный диск сцепления к шкиву и соединяет его с валом компрессора. При включеном зажигании и моторе отопителя должно быть хорошо слышно срабатывание магнита.
Можно подать 12 вольт на питание магнита от аккумулятора и заведя мотор проверит работу компрессора. но обычно и так видно крутиться он или нет, по центральной ступице в шкиве. При отключеном кондее ступица стоит на месте, вертиться только шкив, а когда включаешь- и внутренняя часть начинает работать.
Подшипники не причем. Гдето трабл в проводке или в электронике. На кондеях стоят 2-3 датчика и электронный блок. ИМХО- там проблема. Сгоревшего электромагнита не видел ни разу, а эл. блоки попадались... Если в электронике дело-Можно проблему решить кардинально- Наладив включение напрямую, поставив перемычку в колодке блока. Только тогда не будет функции ECON, и если стоит климат контроль- Тоже работать перестанет, так как не сможет сам отключить кондишн.
 
 Re: кондиционер - продолжение
Автор: pilot  (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

У меня было подобное на марино, муфта не притягивала шкив компрессора, залил все там вдшкой, вроде начала работать но тоже не всегда так и продал машинку
 
 Re: кондиционер - продолжение
Автор: Инженер по холоду. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Как проверяли уровень фреона?
 
 Re: кондиционер - продолжение
Автор: aBolShoY (---.gw-net.bee-s.net)
Дата:   давно

2 Wuglusskr:

как добраться до этого провода? с какой он хоть стороны?

а эл. блоки попадались...

где их искать эти блоки?

....Если в электронике дело-Можно проблему решить кардинально-
Наладив включение напрямую, поставив перемычку в колодке блока...

это я хочу попробовать для проверки

ЗЫ. уровень фреона проверял спец с кучей манометров и трубочек
ЗЗЫ. тоета карина AT211 7A-FE
 
 Re: кондиционер - продолжение
Автор: Японский чайник. (212.57.174.---)
Дата:   давно

: Wuglusskr
А где на Виста/Камри искать датчики и реле ? Книга есть, но там написано "При неисправности кондера проверить давление фреона и почистить радиатор". И все ! Очень умная книга.
 
 Re: кондиционер - продолжение
Автор: Инженер по холоду. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

На вскидку даже не могу придумать, как можно определить кол-во агента в системе при помощи манометров и шлангов. На моей машине муфта не включилась пока не долил 50 г фреона. Схему на такую машину не видел, но думаю, что там стоит датчик кол-ва.
 
 Re: кондиционер - продолжение
Автор: Бамбук  (---.myhost.ru)
Дата:   давно

А у меня с утра покрутится пять минут компрессор и встает на весь день. Подозреваю слишком высокое давление в системе, а может глючат датчики. Сегодня решил с профессионалом спустить фреон и залить по весу, а не по давлению как в прошлый раз.
Найти неисправный датчик наверное сложно. Что делать если все же виновата электроника?
 
 Re: кондиционер - продолжение
Автор: Art I (82.200.28.---)
Дата:   давно

www.freezer.ru
 
 Re: кондиционер - продолжение
Автор: aBolShoY (---.gw-net.bee-s.net)
Дата:   давно

2 Инженер по холоду:

а как определить требуемое кол-во фреона?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024