в автомате как и в ручной вперед включать можно, но нежелательно, зависит от скорости, в зад и на

На АВТОМАТЕ накатом??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 In My Humble Opinion
Автор: Barryster (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

1
 
 Re: OFF по автомату: вопрос
Автор: Valera [Абакан] (---.khakasenergo.dimetra.ru)
Дата:   давно

в автомате как и в ручной вперед включать можно, но нежелательно, зависит от скорости, в зад и на паркинг нельзя.

-||-
 
 Re: Можно. Если не интересует результат.
Автор: Sergol  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Все-таки хотелось бы узнать почему нельзя ездить на нейтрале. Насколько я знаю в нейтральном положении АВТОМАТА масляный насос в коробке работает, так чем же тогда езда на нейтрале опасна для АВТОМАТА? Тоже самое с буксировкой: если двигатель заведен, то буксируй сколько угодно долго с любой скоростью, или я не прав?
 
 Re: На АВТОМАТЕ накатом???
Автор: АлександрК (---.andys.ru)
Дата:   давно

При работающем двигле на нейтрали можно и ездить накатом и буксироваться т.к. маслонасос работает. А вот другой аргумент против нейтрали: Катишься ты к светофору и притормаживаешь потихоньку, вдруг видишь в зеркале, что какой-то лупень летит тебе в зад, и не хватит-то ему каких-то пары метров. Если автомат стоит на D, а впереди свободно, просто даешь газ и проезжаешь эту пару метров. А если на N, не выйдет. Даже если воткнуть D, включится она с задержкой. Выходи из машины и оценивай повреждения. Да мало ли причин, чтобы резко рвануть? Зачем лишать себя возможности маневра?
 
 Помоему полная глупость
Автор: IgorR (---.irtel.ru)
Дата:   давно

-в режиме драйв и так применяется муфта свободного хода при движении накатом
-если OD/OFF или положения АКП "L", "2" происходит торможение двигателем, при этом подача топлива прекращается система называется ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) есть даже на ТАЗах лет 20 точно
- АКП не любит частых переключений на нейтраль, это снижает её ресурс
- машина на нейтрали особенно зимой управляется гораздо хуже, прямой путь к аварии
Вывод: если что-то и с экономишь на бензине, отдашь на ремонт
Хотя экономия тоже призрачная по данным заводских испытаний ВАЗ машина с отключенной системой ЭПХХ в городском цикле потребляется больше топлива на 2-3% максимум.
 
 Re: На АВТОМАТЕ накатом???
Автор: Maximus  (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

Sergol, не хочу обидеть, но есть одно но
Все что тебе ответили грамотно, я сам на ус намотал
Но, коли ты купил Кроун, то о какой горючке говоришь
Сама машина уже говорит - у хозяина есть бабки
Сам процесс вождения Кроуна - уже мачо (попробуй войти в поворот 90 * на 120 км/ч при радиусе 3 м на тормозах или обгон-рывок с нырком в свой ряд). А ты о горючке
Я сам прокатываю 500 рублей на 2 дня, вот тебе и экономия
Катайся, наслаждайся, один раз живем
 
 Re: На АВТОМАТЕ накатом???
Автор: Maximus  (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

Sergol, не хочу обидеть, но есть одно но
Все что тебе ответили грамотно, я сам на ус намотал
Но, коли ты купил Кроун, то о какой горючке говоришь
Сама машина уже говорит - у хозяина есть бабки
Сам процесс вождения Кроуна - уже мачо (попробуй войти в поворот 90 * на 120 км/ч при радиусе 3 м на тормозах или обгон-рывок с нырком в свой ряд). А ты о горючке
Я сам прокатываю 500 рублей на 2 дня, вот тебе и экономия
Катайся, наслаждайся, один раз живем
 
 Авто - оно внимание любит...
Автор: Oleg190 (212.16.199.---)
Дата:   давно

Я и на коробке НИКОГДА на нейтралке с горочек не катался ( не то что выключать двигун - как пытался научить батя). Если надо, чтоб оборотов поменьше и двигателем не тормозить - 4-ю или 5-ю включал. А с АКПП ОД ВКЛ - катишься легко, а если двигуном притормозить надо (зимой например, или скорость потока держать...) - ОД ВЫКЛ, еще надо? 2-ю ну и т.д... 2 -ю только зимой и применяю, кода по льду с горки ползти приходиться.

А экономия на нейтралке или выкл. двигателя осталось от прежних старинных ТАЗОВ и грузовиков. Последние зачастую с больших спускох легко вылетали в кювет по такой экономии...

Для экономии лучше озаботиться состоянием датчиков под капотом и правильными установками зажигания и т.д.... Вот где внимание то и нужно:-)
 
 Re: На АВТОМАТЕ накатом???
Автор: Sergol  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вобще-то у меня Корона 93г.
 
 Re: Можно. Если не интересует результат.
Автор: из Москвы (195.34.56.---)
Дата:   давно

Прав.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025