Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата: давно
Просто сбрасывай ногу с педали газа, это уже снизит расход. А на нейтраль - не советую. Быстро коробку к замене приведешь.
Кстати: а насколько ниже расход топлива на нейтрали по сравнению с простым сбросом газа? в городе при движении на 60 км/час и движении с горки с отпущенной педалью газа обороты двигателя в районе 1100-1200, обороты хх - 700. Однако, если мне не изменяет склероз, при движении с отпущенной педалью газа бензина льется если и больше, чем при оборотах хх, то не намного, а повышение оборотов двигателя идет за счет полужесткой связи с колесами.
Однако рассмотрим такой вариант: пусть при езде накатом (на нейтрали) экономия топлива (берем по максимуму) 25%. Время движения накатом составляет (по максимуму, в районах с очень неоднозначным рельефом) 20%. За год пробег 20000 км. Расход 10 л/100 км. Имеем:
всего расход: 20000/100*10=2000 л.
экономия за год: 2000*0.25*0.2=100 л.
стоимость экономии из расчета максимально возможной: 1000-1200 рублей в год.
Это все при максимальных допусках.
Стоимость замены АКПП: 500-600$=16000-19000 рублей.
Т.е. выигрыш имеет место быть, только если из-за данных телодвижений АКПП выйдет из строя через 16-19 лет. Верится в это мне с трудом :) . Ибо
1. ресурс АКПП зависит от количества переключений (около 100000, вроде). А тут ты ее заставляешь делать дополнительные переключения.
2. При переключении на скорости из нейтрали в режим движения все равно происходят гидроудары коробки, что не идет ей на пользу.
3. возможен преждевременный выход из строя синхронизаторов.
| |