На АВТОМАТЕ накатом???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 На АВТОМАТЕ накатом???
Автор: Sergol  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Можно ли ездить на АВТОМАТЕ накатом (подъезд к перекресткам, спуск с горы), ведь так экономится горючка?
 
 можно
Автор: KOSER (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Да все так ездят. Только двигатель не выключай, чтобы потом гидроудара в коробке небыло.
 
 Re: можно
Автор: bomm (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

можно, но не нужно... со временем поймешь...
 
 Re: На АВТОМАТЕ накатом???
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

"накатом" - это что ты имел в виду ???
на нейтралке ?
 
 Re: На АВТОМАТЕ накатом???
Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата:   давно

Просто сбрасывай ногу с педали газа, это уже снизит расход. А на нейтраль - не советую. Быстро коробку к замене приведешь.
Кстати: а насколько ниже расход топлива на нейтрали по сравнению с простым сбросом газа? в городе при движении на 60 км/час и движении с горки с отпущенной педалью газа обороты двигателя в районе 1100-1200, обороты хх - 700. Однако, если мне не изменяет склероз, при движении с отпущенной педалью газа бензина льется если и больше, чем при оборотах хх, то не намного, а повышение оборотов двигателя идет за счет полужесткой связи с колесами.
Однако рассмотрим такой вариант: пусть при езде накатом (на нейтрали) экономия топлива (берем по максимуму) 25%. Время движения накатом составляет (по максимуму, в районах с очень неоднозначным рельефом) 20%. За год пробег 20000 км. Расход 10 л/100 км. Имеем:
всего расход: 20000/100*10=2000 л.
экономия за год: 2000*0.25*0.2=100 л.
стоимость экономии из расчета максимально возможной: 1000-1200 рублей в год.
Это все при максимальных допусках.
Стоимость замены АКПП: 500-600$=16000-19000 рублей.
Т.е. выигрыш имеет место быть, только если из-за данных телодвижений АКПП выйдет из строя через 16-19 лет. Верится в это мне с трудом :) . Ибо
1. ресурс АКПП зависит от количества переключений (около 100000, вроде). А тут ты ее заставляешь делать дополнительные переключения.
2. При переключении на скорости из нейтрали в режим движения все равно происходят гидроудары коробки, что не идет ей на пользу.
3. возможен преждевременный выход из строя синхронизаторов.
 
 Re: На АВТОМАТЕ ...
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Nicknowg написал:
>
> Просто сбрасывай ногу с педали газа, это уже снизит расход. А
> на нейтраль - не советую. Быстро коробку к замене приведешь.
+ не это самое страшное ;) - а как тормозить то зимой - если коробка на нейтрале - тяяяяяяжко (в плане того, что колёса легко в блокировку срываются).
да и не зимой - если идёшь под горку - лучше уж пониженную включать а не нейтраль.
ну естественно, что если надо скатится с горки к светофору в пробке (иной раз 5 мин со скор 3-5 км/ч приходится ползти) - то тут логично было бы и на N коробку включить.

> Кстати: а насколько ниже расход топлива на нейтрали по
> сравнению с простым сбросом газа? в городе при движении на 60
> км/час и движении с горки с отпущенной педалью газа обороты
> двигателя в районе 1100-1200, обороты хх - 700. Однако, если
> мне не изменяет склероз, при движении с отпущенной педалью
> газа бензина льется если и больше, чем при оборотах хх, то не
> намного, а повышение оборотов двигателя идет за счет
> полужесткой связи с колесами.
да столько же топлива должно лится как и на ХХ.
Экономии топлива нету никакой.
 
 Re: На АВТОМАТЕ ...
Автор: Игорь, Хабаровск, Кроун 94 (---.oduv.ru)
Дата:   давно

В режиме принудительного х.х, т.е педаль отпущена, а обороты выше 1000 (по моему, надо в книжке посмотреть), типа под горку, подача топлива вообще прекращается. Есть даже тест для проверки этой системы. Я на своей машине тестировал - работает. Возможно это только на Кроунах, но я сомневаюсь. Так где экономия? Кроме того, видимо при езде на нейтрали не работает масляный насос коробки, а это для неё всё равно что буксировка, а буксировать японы рекомендуют не быстрее 30 км/ч и не далее 30 км. Видимо коробу можно загубить.
 
 Игорь, Вы абсолютно правы...
Автор: San (---.ygd.gascom.ru)
Дата:   давно

При отпускании педали газа и оборотах выше ХХ подача бензина через форсунки вообще не осуществляется, а при карбюраторе за этим следит система ( в российских авто) так там просто прекращается подача топлива через клапан ПХХ
когда педаль отпущена и обороты выше 1200...
А уж у японок думаю не хуже решения подобные.
Вывод.
Отпустил педаль газа, расход топлива 0 л/км.
Обороты упали до ХХ расход примерно от 500 до 800 гр/час.
Да Вы на свои бортовые компьютеры посмотрите во время езды на режиме мгновенного расчетного расхода бензина.

Всем удачи и малого расхода....
 
 Re: На АВТОМАТЕ накатом???
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Нельзя!!! А горючка (если знать теорию) начинает экономиться уже тогда, когда ты ногу с педали газа уберешь...
 
 Re: На АВТОМАТЕ накатом???
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата:   давно

О какой экономии идет речь? На спичках? Купи велик и экономь...........
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024