Автор: RZ Prado (---.stl.ru)
Дата: давно
Наиболее толковый ответ Вам дал только КДА. Именно то что он написал про положения раздатки ("маленького рычага") это и означает. Единственное сомнение у меня вызывает его совет буксировать другую машину в положении LL - при таком положении и так большая нагрузка на все узлы, а тут еще вес чужой машины. При заблокированннмо межколесном дифференциале (положение LL) вообще рекомендуют ездить со скоростью 8-10 км в час.
На скользкой или мокрой дороге машина лучше будет вести себя в положении раздатки HL. Но хотя считается, что на Прадо можно при блокировке межосевого дифференциала (это когда HL), все равно злоупотреблять не стоит - опять таки, из за повышенной нагрузки.
Что касается 2вд или 4вд - ВСЕ Прадо с 1996 года выпускаются Full Time, заднеприводные, с подключением 4вд, были некоторые крузаки 80, и то их было очень немного.
Мост у Вашей машины ОДИН, задний. Никаких "как бы мостов" спереди нет. Спереди независимая подвеска.
| |