помогите девушке разобраться со всеми этими ВД

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 помогите девушке разобраться со всеми этими ВД
Автор: лента (---.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня на "круглом" Prado 4 положения маленького рычага:
H
Hl
N
LL
когда включаешь 3 последних - загорается значок в виде рамы с 4 колесами и крестика.
Обычно езжу на H.
-значит ли это, что работают только 2вд (надписи "фулл-тайм" я нигде не нашла)
-какое положение рычага выбирать при скользкой дороге
-зачем нужны все остальные
только помогите квалифицированно, пожалуйста. А то я уже такого наслушалась, начинающееся со слов "по-моему".
И про мосты. Кстати, что это такое - мосты и есть и они у меня.
Пожалуйста, не язвите. Мне правда нужно разобраться.
 
 Re: помогите девушке разобраться со всеми этими ВД
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

значит так, во первых Здравствуйте! :)
А теперь по пунктам:
на положении Н надоездить всегда (т.е. круглогодично)
в положение HI переводить рычаг при езде по гололеду, грязи и т.п.
положение N (нейтраль) - при нем никуда поехать не получится :)
положение LL можно включать при очень сильной грязи, глубоком снеге и.т.п. ( можно и при обычном конечно, но машина ехать будет как черепаха).
Теперь "по моему" :)) из положения Н в положение HI и обратно можно включать с ходу до 100 км/ч, а вот все остальные только на стоящей машине (обо всем этом можно прочитать на памятке на солнцезащитном козырьке).
А теперь про мосты- мосты есть, их 2- задний и передний...
 
 Re: помогите девушке разобраться со всеми этими ВД
Автор: ZDimon (212.122.6.---)
Дата:   давно

да полностью согласен
H - подключен только задний мост
Hl - жестко подключены задний и передний мосты
N - от раздатки отключены и передний и задний мосты
Ll - жестко подключены задний и передний мосты + пониженная передача в раздатке

Тока на Прадо в 90 кузове мост только сзади, а спереди независимая подвеска, поэтому правильней говорить так: подключен задний мост и передние привода :-)

Кстати на Прадо с TRC и VSC схема другая:
Н
N
L и 4wd там вкл кнопкой
 
 Но передний то все равно есть,
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

только не в виде цельной балки (картер-то один черт есть...) :))
 
 то есть на "ашке" работают только 2 задних вд?
Автор: лента (---.primorye.ru)
Дата:   давно

сабж
 
 Да
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

-
 
 Re: помогите девушке разобраться со всеми этими ВД
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Типичный заднеприводный автомобиль...
При включении LL у тебя как бы происходит увеличение мощности движка раза в 1,5 (или больше).. рекомендуется для тяжелых условий езды (грязь по колено, рыбалка, переезд больших оврагов или бордюрин по полметра, буксировка менее удачливых подружек)... для гололеда режим HI.... чем реже включаешь эти режимы на асфальте, тем долговечней подвеска и колеса...

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Да
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Нет, не правильно. Машина эта FullTime, т.е. постоянный привод на 4 колеса, ни передний, ни задний мосты (для девушки - мост=ось, передняя или задняя) не отключаются (крме режима N - оба отключены). Перевод всех надписей следующий: Н - повышенная передача, обычный режим, все 4 колеса приводятся в движение, но между собой не блокируются. HL (а не HI!) - High Locked - повыш.передача, заблокирован межосевой дифференциал, т.е. передняя и задняя оси вращаются с одной скоростью, они заблокированы между собой, при этом левые и правые колеса все таки могут пробуксовывать друг относительно друга. N - нейтраль, двигатель отключен от трансмиссии, то же самое, что N на автомате, только рассоединение происходит в раздаточной коробке. И наконец LL - пониженная передача, заблокирован межосевой (или по-другому, центральный) дифференциал (Low Locked) - то же самое, что HL, но колеса крутятся с гораздо меньшей скоростью, но их крутящий момент соответственно больше. Это, действительно, может пригодиться при езде по грязи, очень тяжелой грунтовой дороге, или при буксировке другой машины, чтобы не повредить автомат.
Для того, чтобы в нужный момент блокировать между собой задние колеса (и еще больше повысить проходимость) задний мост может быть с LSD-муфтой (не обязательно). Ну, а самые крутые блокировки обоих мостов - механические - на Prado почти не встречаются.
 
 Re: Да....... :((
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Вот вам и знатоки.. Отсюда вывод: что справедливо для одной машины, вовсе не обязательно для другой :)))

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Ну если честно, то и мой и Ваш
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

ответы могут быть верными. Мы ведь не знаем, какой тип трансмиссии стоит на данной машине. Насколько я знаю, у ТЛК-Прадо встречаются и Full Time (большинство) и так называемый Part Time (их мало, если не сказать очень мало), и те и другие машины попадали в РФ (везут все что попадется)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025