Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата: давно
Нет, не правильно. Машина эта FullTime, т.е. постоянный привод на 4 колеса, ни передний, ни задний мосты (для девушки - мост=ось, передняя или задняя) не отключаются (крме режима N - оба отключены). Перевод всех надписей следующий: Н - повышенная передача, обычный режим, все 4 колеса приводятся в движение, но между собой не блокируются. HL (а не HI!) - High Locked - повыш.передача, заблокирован межосевой дифференциал, т.е. передняя и задняя оси вращаются с одной скоростью, они заблокированы между собой, при этом левые и правые колеса все таки могут пробуксовывать друг относительно друга. N - нейтраль, двигатель отключен от трансмиссии, то же самое, что N на автомате, только рассоединение происходит в раздаточной коробке. И наконец LL - пониженная передача, заблокирован межосевой (или по-другому, центральный) дифференциал (Low Locked) - то же самое, что HL, но колеса крутятся с гораздо меньшей скоростью, но их крутящий момент соответственно больше. Это, действительно, может пригодиться при езде по грязи, очень тяжелой грунтовой дороге, или при буксировке другой машины, чтобы не повредить автомат.
Для того, чтобы в нужный момент блокировать между собой задние колеса (и еще больше повысить проходимость) задний мост может быть с LSD-муфтой (не обязательно). Ну, а самые крутые блокировки обоих мостов - механические - на Prado почти не встречаются.
| |