то Колян: вообще-то нихром - это тугоплавкий металл и обычным паяльником ты его ни как не

Сопротивление для изменения скорости салонного вентилятора. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Сопротивление для изменения скорости салонного вентилятора.
Автор: AndyP (---.kuz.ru)
Дата:   давно

то Колян: вообще-то нихром - это тугоплавкий металл и обычным паяльником ты его ни как не расплавишь.... :)))
а паяется он действительно с кислотой. если ее нет, то берется обычная таблетка нашего обычного аспирина - ацетилсалициловая кислота - кажется правильно написал :))))
 
 Re: Сопротивление для изменения скорости салонного вентилятора.
Автор: PROFY at work (---.centerdt.ru)
Дата:   давно

Была такая проблема на МАРК2 (это что чисто Тоётовкая болячка?). Разговаривал по этому поводу с автоэлектриком, он сказал, что пробовал ставить спирали из нихрома и т.п. - говорит всё это баловство, отгарают, долго не служат. Посоветовал просто купить на разборке. Так и сделал. На первой попавшейся нашёл Марк, правда годом постарее. У него эта колодка стояла не со стороны салона, а со стороны моторного отсека. И другой формы. Пофиг. Купил за 40 рублей. Оказалось, что количество спиралей, и соответсвенно скоростей на них не совпадает. Пофиг. Отпаял похожие спиральки на купленной панельке и поставил их вместо моих сгоревших. И всё. Всё работало года полтора,пока не проал машину.
Паял обычным оловом, которым были припаены заменяемые спиральки. Концы на клеммах обжал на всякий случай.
 
 Re: Сопротивление для изменения скорости салонного вентилятора.
Автор: PROFY at work (---.centerdt.ru)
Дата:   давно

Если будете паять кислотой, не забудьте промыть, а то металл от кислоты сгниёт быстро.
 
 Re: Сопротивление для изменения скорости салонного вентилятора.
Автор: andy54 (213.228.88.---)
Дата:   давно

Колян
Спасибо за фотки, в выходные попробую добраться и посмотреть на эти спиральки. Еще раз сэнкс.
 
 Re: Сопротивление для изменения скорости салонного вентилятора.
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

я прошлым летом из нихрома паял, тоже одна скорость не работала.
Подобрал на глазок, честно говоря.
Паял с кислотой.

Год - проблем нет.

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: Сопротивление для изменения скорости салонного вентилятора.
Автор: DmD [Томск] (217.29.90.---)
Дата:   давно

А еще можно аккуратненько махонбким винтиком скрутить - работать будет. Как вариант - можно взять небульшую пластинку дастаточно мягкого металла, тип свинца, и запресовать в него оборванные концы.

:)
 
 Re: Сопротивление для изменения скорости салонного вентилятора.
Автор: Колян [Магнитогорск] (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата:   давно

Всем СПАСИБО! Много интересных мыслей накинули, теперь то, я точно сней справлюсь ;)

З.Ы. Результат стараний обязательно напишу.



Carib AE95

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
 
 Re: Сопротивление для изменения скорости салонного вентилятора.
Автор: Колян [Магнитогорск] (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата:   давно

Да, кстати. Сегодня замерял толщину спиралей и обнаружил, что только 2 спирали порваны(а не 3) ;). Самая тонкая и та которая после толстой идет. Ну почему только Макс. скорость работает? :-/ ...наверное между ними какаято связь есть.
 
 Re: Сопротивление для изменения скорости салонного вентилятора.
Автор: AlexEn (213.80.158.---)
Дата:   давно

Тема похожая обсуждалась. Кому интересно, гляньте сюда http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=645835&t=645835
 
 Re: Сопротивление для изменения скорости салонного вентилятора.
Автор: andy54 (213.228.88.---)
Дата:   давно

Победил я спиральки. моторчик заработал. Однако я был не первый который этот блок ремонтировал. Спиралька автоматического режима была уже самопальной. посчитал кол-во витков старой спиральки, получилось 6 витков диаметром 10 мм, т.е общая длина проволоки ок. 180 мм (3.14*10*6). Слелал свою такую же из спирали от плитки, перемотав на нужный диаметр. Диаметр проволоки примерно одинаковый. Паял припоем с кислотой, цинк у серной кислоте, кажется. паялось легко. Запускаю, мотор работает, но очень низкая скорость вращения, почти совсем не дует. Вообщем начал я витки обрезать и методом научного тыка (последовательного приближения) приемлемая скорость вентилятора получилась на 2-х витках. На том и закончил, остальные режимы работы вентилятора не изменились. Теперь обкатываю.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024