. Кстати когда ох.ел сразу побежал менять жидкость. результата естесвенно ноль.

типтроник проблемма - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: типтроник проблемма
Автор: КАСТЯН (---.bass8.sinor.ru)
Дата:   давно

.... Кстати когда ох..ел сразу побежал менять жидкость.. результата естесвенно ноль...
 
 Re: типтроник проблемма
Автор: Gin (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Так что у меня это норма и нет поводов для паники, так сегодня пошол в гараж закинул башку под панель кинул 1 контакт на корпус, врубаю зажигание (это я типо диагностировать собрался) а N часто мигает и все, ждал пару минут , пару раз повторил но результат такой же ,это типо у меня все ОК
 
 Re: типтроник проблемма
Автор: КАСТЯН (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

....... Поздравляю! Наслаждайся машиной ........
Народ пользующие Демонов/ Галантов давайте поактивней на счёт рывков( имеющих напрочь случайный характер) и переводящий АКпп в аварийный режим, кто как боролся , на сколь ко ли верны показания самодиагностики,,. ????? Или всё же надо лесть в коробку...?????
 
 Re: типтроник проблемма
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

счас кину как обучать акпп !
Хотя miha и всякие там кричат типа это все фуфло!
 
 Re: типтроник проблемма
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

GENERAL INFORMATION Computer Relearn Procedures
All Models
Все модели
Приведенная общая процедура используется для предотвращения проблем в функционировании автомобиля после разрядки батареи или ее отключения. Эта процедура поможет устранить эти проблемы.
Для уменьшения вероятности нареканий после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен в движении.
Процедура переобучения компьютера
Автомобили, оборудованные
компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуру переобучения, после того как батарея была отключена. Многие автомобильные компьютеры запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и работоспособности.
Когда батарея отключается - эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 4 0 или более начальных значений.
Клиенты часто жалуются на
ухудшение работоспособности
автомобиля в течение стадии переобучения, потому что он работает не так как до обслуживания. В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие жалобы (проблемы в работоспособности):
резкое или плохое переключение передач;
низкие или нестабильные обороты холостого хода;
- перебои в работе двигателя;
богатая или обедненная топливная смесь;
- повышенный расход топлива.
Эти симптомы и жалобы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения.

Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен в движении.
Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для Вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:
Для автомобилей с автоматической трансмиссией
Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции "Р" или "N". Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении "N" . Переключите на "D" и дайте поработать еще одну минуту.
Снимите стояночный тормоз и
разгоняйтесь при нормальном
положении дроссельной заслонки
(20. . .50%) до тех пор, пока А/Т не
переключится на высшую передачу.
- Продолжайте движение от легкого до
среднего нажатия на педаль газа.
Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме.
При необходимости проделайте повторно.
Для механической трансмиссии
- Переключите коробку в нейтральное
положение.
Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено.
- Прогрейте двигатель до нормальной
рабочей температуры.
Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту. Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет завершен во время обычной эксплуатации автомобиля.
Некоторые производители определяют
специфичную процедуру переобучения,
которая поможет обеспечить
приемлемую работоспособность в
течение стадии переобучения.
Эта процедура весьма важна, если
автомобиль оборудован электронно-
управляемой автоматической
трансмиссией.
Всегда проводите эту процедуру перед возвратом машины клиенту.
 
 Re: типтроник проблемма
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

может и есть доля правды но автоматы на митсу обучаються в течении всего времени эксплуатации под стиль езды но спорить не буду

isq 241-615-153
 
 Re: типтроник проблемма
Автор: Batman30 (195.208.154.---)
Дата:   давно

Блин, а наверное коробки то на Демонов и галантов дифицит страшный.Вот они у вас ,Мицубисников, летят, а кто нибудь из Вас может прояснить мне ,да и всем окружающим, что конкретно летит? Или это комп убивает коробку или она слабая,или как кто то писал- движки сильно мощные:))) ,или вся конструкция в целом коробка-мозги неудачная???
Причина какова? Корень?
 
 Re: типтроник проблемма
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

Batman30 конечно ты всех достал
акпп летитне из за того что мотр сильный или мозги у тебя слабые а из-за того что иногда нужен уход и профилактика а сервисов толковых нет или просто не знают где есть и к кому можно чтобы не развели как кролика.

isq 241-615-153
 
 Re: типтроник проблемма
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

Batman30 Причина какова? Корень?
Корень- это развитие одной извилины которая вылезла через задницу т.к прямая так что руби корни

isq 241-615-153
 
 Re: типтроник проблемма
Автор: Batman30 (195.208.154.---)
Дата:   давно

Да....ни черта вы мне не прояснили....
Что это блин значит:- "акпп летитне из за того что мотр сильный или мозги у тебя слабые а из-за того что иногда нужен уход и профилактика а сервисов толковых нет или просто не знают где есть и к кому можно чтобы не развели как кролика."
Какой уход??? какая профилактика на автомате??? Ты че пургу гонишь???
Вся профилактика и уход сводится к регулярной ,регламентированной замене масла в АКПП . Дак это любой сервис меняет всю жижу в Акпп методом послойной заемены или просто большим колличеством масла. Так все меняют и Мицубы и Хонды и Ниссаны, а летит почему то именно у васв коробка!
Нет,не раскрыл ты тему, потому как сам не знаешь от чего ваши коробки ломаются чаще, намного, чем у других или ,что скорее всего дествительно слабая коробка!
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024