Надо просто масло менять вовремя, тогда проблем быть не должно. Фигня в том, что у мицубиси масло в

типтроник проблемма - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: типтроник проблемма
Автор: Bang (212.20.22.---)
Дата:   давно

Надо просто масло менять вовремя, тогда проблем быть не должно.
Фигня в том, что у мицубиси масло в коробку заливается специальное, а оно дорогое, да и не везде есть.
Поэтому народ (и недалекие сервисмены) льет декстрон. А на декстроне коробка долго не живет, т.к. он не рассчитан на более высокую температуру работы мицубисевской коробки.
Вроде так.
 
 Re: типтроник проблемма
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

НА типтрониках в основном летит гидротрансформаттор :( а он не разборный приходиться пилить:)(Пилите их Шура ,они золотые) ремонтировать, спаивать ,ставить ..... Так же часто летят фрикционы!НО ЭТО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО НЕКОТОРЫЕ НАЖАЛИ ТОРМОЗ И СТОЯТ НА МЕСТЕ!!А дисочки то труться и стираються!Нетралочкой надо пользоваться!И не валить с дымящей резиной со сфетёфора (сам грешу этим пороком....)
Короче летит в основном механика!Электроника ооооченнь редко!
Разговаривал с мяканиками которые ремонтуют АКПП и что!!!!Ломаються все АКПП! ПРИЧЕМ ЧАЩЕ ТОЕТОВСКИЕ! ПОНЯЛ БАТмЕнТ!
И с чего ты взял что акпп дефицит вон бери от 300 енотов! Со всей нависухой, редукторами, приводами...
И что ? что такое 300$? так в ресторан сходить .... :-D И ездий дальше....
А ремонт кто как загнет., уроды! есть нормальные пасаны берут за работу а не за воздух! от 14 рубликов , а есть уроды которые ломят от 30 рубликов
(рублики поножить на 1000)
Все!
 
 Re: типтроник проблемма
Автор: Batman30 (195.208.154.---)
Дата:   давно

Я не понял, а что может в гидротрансформаторе полететь? Реактор или вернее его обгонная муфта? Так она сильную нагрузку то не несет особо.Больше там нечему ломатся. А диски трутся говоришь...:))) Они зажимаются насмерть, как только ты перевел рычаг из пркинга или нейтрали в любой драйв.А пробуксовка осушествляется в гидротрансформаторе, в масле.Маслянная(гидравлическая) пробуксовка. и на нейтралку на светофорах не нужно переключатся, вот тут то как раз и будет идти лишняя пробуксовка от включения-выключения фрикционов. Они изнашиваются только в момент переключения передач, когда коробка передачи перебирает. и то все это в маслянной ванне. По моему у тоет тоже диски снашиваются, а никогд не слышал что бы кто нить на Хондах менял фрикционы.
Поправте если ошибаюсь.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024