Автор: Vlasak [Омск] (195.162.52.---)
Дата: давно
Сам чистил форсунки на QG13. На будущее, кто хочет самостоятельно заняться промывкой инжектора скажу, что открывается клапан при 5 вольтах. При 4В не открывается. При промывке я подавал 6В. Прочищал каждую форсунку по три раза, пока не добился "распыления в пыль". На эту процедуру ушел почти весь балон жидкости для промывки карбюратора 400 мл.
Плюсы: Форсунки моются а) химией; б) со снятием, а значит двигатель не работает на сольвенте
Минусы: недостаточно знаний, т. е. как точно должна форсунка распылять жидкость. Я думал, что распыление должно напоминать форму факела. В форсунке расположены 4 отверстия, причем два, относительно двух других распыляют под углом. На факел вообще не похоже. Это на всех четырех форсунках. Сразу вспомнилась фраза из знаменитого мультфильма: "Это гриппом болеют все вместе, а с ума сходят поодиночке". Вот я и подумал, что все форсунки не могли сразу сойти с ума
| |