Автор: Тимур, Казань (81.25.172.---)
Дата: давно
Привет коллега :) На слушай ИМХО: Не совсем ясно, на что претендует данный ролик: на рацио или эмоцио? Если рацио - то девушки и т.п. - нах. Если эмоцио -то нах. подробности. Короче:
Когда я впервые показал его своим друзьям, они рассмеялись.
«Ой, какой маленький» - сказали девушки.
«А почему он такой синий?» - спросили парни.
«Синий наиболее практичный цвет, на нем грязь не видно, к тому же он выдает отличную струю, я им даже машину помыл» - я попытался побороть смущение.
«С такими габаритами он долго не протянет» - заявил Сергей.
«Размер не имеет значения, ведь трущиеся поверхности металлические» - парировал я.
«С дуру можно и его сломать» - хмыкнула Наташа.
«Во первых, его делали профессионалы, во вторых, он на гарантии и вообще за 3330 рублей это лучший выбор».
«Ладно, рассказывай, как называется и где добыл» - улыбнулся Сергей.
«Аппарат высокого давления Nilfisk-Alto C100.1-5, тел ***-**-**, а пылесос я вам, пожалуй, не покажу»
Начало неплохое, элементы секса в рекламе всегда позитивно сказывалсь на восприятии. Вопрос по поводу цвета ОТ ПАРНЕЙ - несколько странноват, но под воздействием начала ролика - прокатит. Аналогично - загон про "практичный цвет" и грязь. Про струю - нормально. Фразу про размер и трущиеся детали ИМХО следует коренным образом переделать в что-то вроде: "Серега, в твои годы ты уже должен знать, что размер, хе-хе, не важен, важно качество и опыт". Последние 4 реплики тоже ну ни к селу ни к городу, кк-то за уши все притянуто, ИМХО будет лучше восприниматься в следующей трактовке:
- и что это за чудо такое немецкое (китайское, японское?
- аппарат высокого давления Nilfisk-Alto C100, стоит всего 3300, гарантия - год
И тут кампания заметно оживилась: (Вопросы посыпались со всех сторон)
- всего 3300? с гарантией? парни, а может на компани. возьмем такой? а что, пользы много - машины помыть, то-то, то-то (голоса затихают)
Пэк-шот:
Фирма *****, аппартаы высокого давления, пылесосы, профессиональная химия. Тел. *****
Ну, в принципе пэк-шот можно переделать, это так, очень сырой вариант.
Когда дается информация о "чуде немецокм" - у потенциального покупателя уже сформировался такой же вопрос, национальная принадлежность "чуда" подчеркивает качество.
Когда говорится о возможности "взять чудо на компанию", потенциальным потребителям предлагается способ его приобретения - менее затратный, не менее функциональный. После совершения пробной покупки возможны повторные покупки, + распространение вторичной информации о прдвигаемом объекте через посредством слухов.
| |