Автор: Тимур, Казань (81.25.172.---)
Дата: давно
По v.2
По цвету вс-таки мне кажется фуфло. Ты уверен, что цвет, это та информация, которую нужно донести до потребителя? Может, есть други, более важные харктеристики... Ну да ладно, только тогда:
Когда я впервые показал его своим друзьям, они рассмеялись.
«Ой, какой маленький» - сказала Маша.
«И синенький?» - удивилась Гюльчатай (или какое там у вас самое распространенное женское имя :)) )
«А что - сниний нормальный цвет, на нем грязь не так заметна, к тому же он выдает отличную струю, машину моет на "раз"» - парировал я
фраза "даже помыл" - говорит о том, что моет хреново, кое-как. Потребителя это настораживает
фраза "Смущенно сказал я" - тоже ИМХО не катит, не надо оправдываться, покупкой надо гордиться
.
«С такими габаритами он долго не протянет» - заявил Сергей.
«Серега, в твои годы пора бы знать, что важен не размер, а работоспособность и опыт» - я дружески похлопал его по плечу.
«И кто такое чудо делает?»
«аппарат высокго давления Nilfisk-Alto C100, Германия. И цена смешная – 3300 рублей
не указывается продвигаемый товар - реклама неэффективна
"рубчики" - мерзкое слово.
И тут народ заметно оживился:
«Всего 3300? И год гарантия? А мощнее есть? Может на всех возьмем такой? А что, и машину помыть, и фасад, и девчонок водичкой облить чтобы….Машка не трогай меня! »
А вот так вроде бы ничего. Как остальные считают?
| |