Автор: PIT-STOP (80.73.69.---)
Дата: давно
Приношу извинения за молчание, т.к. был в отъезде.
Авто 1997 г., TD52W, J20A, АКП, насчет хабов сказать не могу,
но в ручную включать ничего вроде не надо.
4 везде практически не использую, так от случая к случаю, по грязи, песку или снегу-льду, но зимнего пробега практически нет. Всего по одометру 115000 км. Сейчас не заметно, чтобы текло...?
Заезжал на замену масла в двигле, смотрели масло и в мосту, открутили заливную пробку, так оттуда немного масла вылилось. Сменщики сказали, что по-видимому масла было налито больше (как ??? эстакада что-ли под наклоном при зливке была или под давлением наливали...), предположили, что могло давануть из-за этого через сальник.
В общем пока я ничего конкретно не уяснил. Мост менять не хочется пока, да и времени-денег счас нет. Непонятно, привода крутятся постоянно при отключенном передке или нет, и умрет ли мост если сальник не менять...
| |