Да он пропал кудато. Я к нему впервую очередь обратился, по ICQ ,но ответа нет.

Нужна помощь! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Нужна помощь!
Автор: andre2 (---.orfe.ru)
Дата:   давно

Да он пропал кудато.
Я к нему впервую очередь обратился,
по ICQ ,но ответа нет.
 
 Re: Нужна помощь!
Автор: alexstan (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Внутри ТНВД ни каких датчиков нет и цепочек топливоподачи тоже.
В насосе первого поколения вращается барабан через шлицевой вал с семью плунжерами которые просто качают и есть еще такой регулятор давления с пружинкой который просто держит давление постоянным тоесть лишки сбрасывает в обратку его еще и может подклинивать и все в этом насосе голая механика.А та фиговина че стоит на насосе к которой подходят проводки так ето клапан отсечки который сбрасывает высокое давление в момент запуска,так как движки с насосом первого поколения запускаются на низком давлении тобиш 3 очка.Если ентот тоненикий канал будет забит чего не бывает то движка будет очень хреново запускатся а если этот клапан не держит или клинит то не будет давления высокого тоесть движка будет заводится и сразу глохнуть,если конечно весь тнвд в остальном в порядке.Подвержены износу сами плунжера и барабан а также регулятор давления
НА насосе так называемого второго поколения и далее ничего не вращается и плунжер всего один но большой ,тотже остался регулятор единственное есть датчик давления на основании покозаний которого блок делает коректировку по времини открытия форсунок относительно давления, в некорохых случаях можно заставить движку работать конечно не так эфективно и на низком давлении , главное чтобы оно не скакало и было стабильным.
Теперь по теме:
В любом случае в первую очередь нужно смотреть давку тнвд .
 
 Re: Нужна помощь!
Автор: PaNick [Питер] (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Респект.

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Нужна помощь!
Автор: andre2 (---.orfe.ru)
Дата:   давно

Вчера после работы я её завел .
Работает на холостых нормально.
Даю ей газу все в порядке ,провал пропал.
Проходит 5минут и поевляется какойто
цокот,в раионе первого целиндра.
Каторый возле ремня ГРМ.С поевление цокота
поевился выше указанный провал.
После 3-4попыток разгозовать движёк
цокот пропал и пропал провал.
10минут нечего непроисходило потом
опять поевился этот звук.И после перегозовки
все встало на свои места.
Звук цокота похож на стук компенсатора,
но с меньшей переодичностью.
Что там может так стучать.и збивать работу двигателя?
 
 Re: Нужна помощь!
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

А если зависает один из компенсаторов в открытом состоянии ???

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Нужна помощь!
Автор: andre2 (---.orfe.ru)
Дата:   давно

Скорее выпускной в закрутом.
 
 Re: Нужна помощь!
Автор: andre2 (---.orfe.ru)
Дата:   давно

В закрытом состоянии!
 
 Re: Нужна помощь!
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

Похоже по описанию, действительно...
Но тогда это сильный износ компенсатора - тут где-то уже писали, что на горячую они зависать не должны, это пипец.

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Нужна помощь!
Автор: andre2 (---.orfe.ru)
Дата:   давно

Отдал я утром сегодня на диагностику тачку.
Еле доехал,после 1500оборотов глохнет зараза.
15 км ехал 3,5часа(по поробкам).
Двигатель работает ужасно.
Ощющение что ему хана.
Поключили комп----НЕТ ДАВЛЕНИЯ!!!!
На холостых 4,8 а на 4000-5000оборотах
давление сначало было 4,2 а потом
упало до 1,2.Но она неглохла.
ТНВД у менея 1поколения .
Ктонибудь лечил его без замены?
 
 Re: Нужна помощь!
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

Помимо насоса... Ну, на самом деле любой узел, входящий в цепочку ТНВД (и не входящий в цепочку механизма ХХ). Наизусть не скажу. Ждем выступления Михи61 :)
PaNick спасибо за уважение мы всё по асе решили

isq 241-615-153
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025