Автор: alexstan (---.scs-900.ru)
Дата: давно
Внутри ТНВД ни каких датчиков нет и цепочек топливоподачи тоже.
В насосе первого поколения вращается барабан через шлицевой вал с семью плунжерами которые просто качают и есть еще такой регулятор давления с пружинкой который просто держит давление постоянным тоесть лишки сбрасывает в обратку его еще и может подклинивать и все в этом насосе голая механика.А та фиговина че стоит на насосе к которой подходят проводки так ето клапан отсечки который сбрасывает высокое давление в момент запуска,так как движки с насосом первого поколения запускаются на низком давлении тобиш 3 очка.Если ентот тоненикий канал будет забит чего не бывает то движка будет очень хреново запускатся а если этот клапан не держит или клинит то не будет давления высокого тоесть движка будет заводится и сразу глохнуть,если конечно весь тнвд в остальном в порядке.Подвержены износу сами плунжера и барабан а также регулятор давления
НА насосе так называемого второго поколения и далее ничего не вращается и плунжер всего один но большой ,тотже остался регулятор единственное есть датчик давления на основании покозаний которого блок делает коректировку по времини открытия форсунок относительно давления, в некорохых случаях можно заставить движку работать конечно не так эфективно и на низком давлении , главное чтобы оно не скакало и было стабильным.
Теперь по теме:
В любом случае в первую очередь нужно смотреть давку тнвд .
| |