Автор: andre2 (---.orfe.ru)
Дата: давно
Путём выкручивания и вытаскивания
всяких фильтриков из ТНВД.
Давление держиться от 4,8 до 4,2.
Но методы решения проблемы моего
ТНВД в этом сервисе,мне непонятны.
Их фраза МЕНЯТЬ ТНВД мне непонятна
и МИХА61 с ними несогласен.
Нужно еще раз проверить!
Я хочю обратиться в Анкар,там спецы получше
Они хоть говорят что ТНВД можно отремонтировать.
Тут эти сказали что он неремонтируеться вообще!
Мнения значит расходяться.
Будем искать выход.
Обещаю отписаться может кому и пригодиться!
Ах да.Все это началось (всмысле проблема с нососом)
С того что тачка стала тупить если едеш на одной скорости.
Она чуть тупит а потом все востонавливаеться.
Второе. Двигатель у меня стал работать дико
экономично целого бака мне хватило (если брать что он
60-65литров)на 780км .Но я уверен что литра 3 у меня там точно еще осталось.Это пробег по москве С работающим кондеем в эко режиме.
И это правда ,врать мне нет смысла!
Третье.После очередной заправки она сожрала 20литров на сотню.
И стала работать как трактор(то что это из-за бензина,нет и еще нет)
Я перед этим ездил на дольняк ,и брал с собой канистру 50литров.
Вот наэтих 110литрах я и ездил!
Двигатель заработал так, словно у меня зависли клапана и збилось зажигание.Раздовались всякие стуки и щелчки.
Все эти странности связаны с понижение давления в системе!
Буду лечить!!!!
PANICK-мне кажиться или ты на меня обиделся!!!!
| |