Автор: Kohinor [Салехард] (83.136.112.---)
Дата: давно
Не долго музыка играла.
Ездил, ездил. И решил еще лучше сделать, полез опять регулировать тросик. И наткнулся на такую вот ситуевину. Опять где-то видать на миллимитрех завис, не могу точно все выставить. Машина холодная: 1-2-3 толчки вперед. 3-4 вообще ничего не ощущается (стрелка тахометра только вниз падает и все). Дам машине про@!#$ся (т.е. пару резких троганий, пару кикдаунов и по трассе объездной 140-170), двигатель прогреется с коробкой как следует и становится так: 1-2-3 скорости как буд-то прилипают друг к другу (все пучком), а вот 3-4 на скорости около 90-100 неприятный толчок назад и опять разгон. Сейчас боюсь вообще тросик трогать, подскажите в какую сторону сделать сейчас обороты гайки (ослаблять или натягивать). Да и еще IGOR ты писал что трсик влево это натягивать, но ты писал для тросика газа, а для коробки тоже самое? Может ли этому быть причина того что нагретый тросик от двигателя на миллиметр становится длиннее (при нагревании тело расширяется) и все меняется?. Или эта причина уже в коробке. Или причина во мне может это нормально, а я привередничаю, у меня первый раз автомат, и вообще это первая машина. Может стоит попросить проехаться на других машинах, узнаю как там происходят переклчения, может успокоюсь, черт побери.
Да и еще вот что хотел спросить, может на 90-100 срабатывает блокировка гидротрансформатора с толчком назад?
Toyota Carina ED 3S-FE 1994 года
| |