Выходное напряжение да 0.1-0.9 ,но на него подходит опорка 5вольт. Принцип работы этоко кислородника

Лямбда - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Лямбда
Автор: alexstan [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Выходное напряжение да 0.1-0.9 ,но на него подходит опорка 5вольт.
Принцип работы этоко кислородника немного другой что то схож с работой датчика смеси.
В мануалах про опорку почему то ни чего не сказано а на схемах опорка написана и она в действительности есть ,просто отцепи датчик и сканер покажет 5 вольт
 
 Re: Лямбда
Автор: Batman30 (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Да...понаделала Мицуба джедаев!
 
 Re: Лямбда
Автор: work_and  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ну так правильно контроллер в любой машине работает от 5 вольт и как правило и использует его как опорное напряжение.

___________________
C уважением work_and.
 
 Re: Лямбда
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

на MPI его нет в смысле 5 вольтового опорного почему я и сказал что заговорились а открыл схему а том действительно 5 вольт я ни когда не обращял на это внимания т.к кислородники живучие на джедаях (они к томуже больше пол жизни вообще не работают)

isq 241-615-153
 
 Re: Лямбда
Автор: work_and  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 miha61

Не понял как это полжизни не работают?? - имхо кислородный датчик работает всегда - это свойство вещества - а вот берет с него данные комп или не берет - лямбде то пофигу - все равно она работает (те меняет свое сопротивление ) соответсвенно ресурс тратиться - да и сера из бенза на него осаждается - или я чето не понимаю???

___________________
C уважением work_and.
 
 Re: Лямбда
Автор: dog breeder (---.uralsibbank.ru)
Дата:   давно

Это не опорка, а напряжение смещения на входе транзистора контроллера, поэтому оно тестируется при отключеном датчике.
Кислородный датчик не работает при мощностных режимах работы двигателя и пока не прогреется до 800С. У японцев катализатор и датчик передвинут прямо к коллектору, что-бы он быстрее нагревался и вступал в работу, поэтому и ставиться двух проводной кислородный датчик. а если катализатор под днищам (к примеру ВАЗ) то на него идет 12 В для того, что-бы он быстрее прогрелся и стал выдавать напряжение, а до этого контроллер на него внимания не обращает.
Кстати ВАЗ тоже передвинул катализатор к коллектору.
 
 Re: Лямбда
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

все равно она работает (те меняет свое сопротивление )
ЭТО НАЗЫВАЕТЬСЯ НЕ ЗНАНИЕ РАБОТЫ КИСЛОРОДНИКА

ты видал как как он на схемах отоброжаеться в смысле значёк (генератора) и так оно и есть это генератор а не терморезистор

isq 241-615-153
 
 Re: Лямбда
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

хе хе спорщики :) Вы оба правы! НЕ спорьте!
 
 Re: Лямбда
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

Датчики, вырабатывающие напряжение, нашли свое применение в кислородных датчиках и в
датчиках детонации. Их входной сигнал в электронный блок управления двигателем происходит в
форме сигнала напряжения, величина которого изменяется в соответствии с измеряемым показателем.
Например, сигнал кислородного датчика может изменяться от 0 В до 1,0 В в зависимости от величины
воздушно-топливного отношения (состава смеси) в процессе сгорания.

isq 241-615-153
 
 Re: Лямбда
Автор: dog breeder (---.uralsibbank.ru)
Дата:   давно

Так вот выработка напряжения (а не "все равно она работает (те меняет свое сопротивление") начинается когда датчик прогреется, при условии, что каталистический слой не отравлен свинцом. А датчик детонации - пьезоэлектрический и это другая песня.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024