Датчики кислорода бывают --Цирконевые и титановые Цирконьевы выробатывают т.е генирируют напрежения

Лямбда - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Лямбда
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

Датчики кислорода бывают --Цирконевые и титановые
Цирконьевы выробатывают т.е генирируют напрежения в зовисимости от наличие кислорода
Титановые это резистор который меняет своё сопротивление в зовисимости от наличие кислорода

на этой машине стоит датчик на цирконьевой основе и он являеться генератором
я рад что ты знаешь устройство датчика детонации

isq 241-615-153
 
 Re: Лямбда
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

Устройство датчика
Кислородный датчик имеет встроенный платиновый нагревательный элемент. Благодаря этому
обеспечивается надлежащее быстродействие кислородного датчика, когда отработавшие газы имеют низкую температуру. Поэтому становится возможным быстрое включение системы управления
топливоподачей по сигналу обратной связи после запуска двигателя.
Принцип действия
Твердый электролит (циркониевый элемент), производит электродвижущую силу при наличии разницы между концентрацией кислорода на его внутренней
поверхности (эта поверхность «омывается» воздухом) и концентрацией кислорода на его наружной поверхности (эта поверхность «омывается» отработавшими газами). Когда концентрация кислорода в отработавших газах относительно низка, большое количество ионов кислорода перемещается от наружного электрода к внутреннему. Это движение ионов кислорода вызывает появление
электродвижущей силы, а следовательно и разности потенциалов между выводами кислородного датчика.

isq 241-615-153
 
 Re: Лямбда
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

По величине напряжения электронный блок
управления двигателем определяет текущий
состав смеси (богатая или бедная по отношению к стехиометрическому составу
смеси).
На основании полученной информации, электронный блок управления двигателем
обеспечивает высокоточное управление, чтобы приблизить топливно-воздушное соотношение к
стехиометрическому составу, что в дальнейшем облегчает работу каталитического
нейтрализатора.
Диапазон, в котором происходит наилучшая очистка (нейтрализация) вредных примесей в отработавших газах (по СО, СН и NOx), называется «окном» или диапазоном регулирования.

Да и хочеться добавить что кислородный датчик непоказывает насколько смесь бедна или богата а выполняет лишь переключение в строго заданном диапозоне средней точкой которой являеться стехиометрический состав 14,7:1 если судить по выходному напрежению это будет 450 мили вольт меньше смесь бедная больше богатоя диапозон работы от 12.6 до 16.2

isq 241-615-153
 
 Re: Лямбда
Автор: dog breeder (---.uralsibbank.ru)
Дата:   давно

Ладно убил! Спорить кто умнее при наличие ресурсов в сети нет желания. Только титановых я не разу не встречал только читал про них, но мы обсуждаем ММС, а на них цирконевые. И вообще отклонились от вопроса См. выше.
Присоеденяй "Черный" провод от Bosh к сигнальному проводу( на котором +5 при отключеном датчике), серый к другому проводу. если хочешь, что-бы датчик быстрее вышел в режим, подключи подогрев- белые провода.
Лучше проверить с помощью осцилографа, не отключая датчик от разьёма, если на экране синусоида (~ 0,1-0,9 В) с крутыми фронтами, значит контроллер датчик видит, понимает и корректирует смесь. Проверять после прогрева двигателя до рабочей температуры - 80С.
 
 Re: Лямбда
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

Ладно убил! Спорить кто умнее при наличие ресурсов в сети нет желания


ни каких ресурсов в сети у меня нет

isq 241-615-153
 
 Re: Лямбда
Автор: alexstan [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Ради интересу ткните тазовский датчик на ЖДИ и посмотрите че получится ,все будет выглядеть не так как привыкли видет в какихто режимах напруга будет скакать до 2.5 вольт.
 
 Re: Лямбда
Автор: work_and  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

То что кислородники есть титановые и циркониевые - это я знаю - т.о. титановые меняют сопротивление в зав-ти от содержания со а циркониевые сами являются генераторами напруги и циркониевые ставятся на гр@!#$ые джидаи а титановые на мпи - так? или я ничо не понял - а то очень заумно объясняете.

___________________
C уважением work_and.
 
 Re: Лямбда
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

work_and успокойся :-)
титан не ставят сейчас не на что помоему тут меня хондовцы поправит смогут у них есть эта тварь на MMC я ни когда их не видел ни на одной схеме и не увижу у них реакция заторможенная

isq 241-615-153
 
 Re: Лямбда
Автор: Stas 34 (83.239.189.---)
Дата:   давно

Я себе на Аиртрек поставил вместо убитой лямбды ,лямбду от Таза бошевскую не нашёл ,говорят сейчас их не возят ,так,как в Саратове налажено производство этих самых лямбд,так вот поставил я её себе и проблем не знаю уже более15000 тыс км Цена вопроса : 780 р лямбда
всё остальное(перепайка разъёма и установка)самостоятельно. Всем привет.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Ничто так не старит Вашу машину ,как новая машина соседа!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024