Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
2 Mchief (Ростов-на-Дону)
Вал также будет перемещаться (и стукать - это точно!) в днище узла ШРУСа или гранаты внутреннего трипода, если мастера при замене этих самых ШРУСов или приводных валов вообще не надели по каким-либо причинам стопорное кольцо. А причина мастеров - лень-матушка, колечко-то без специнструмента плоховато поддается одновременному сжатию и проталкиванию внутрь гранаты.
Поезжай на яму, лезь под машину, колеса прямо поставь и проверяй, насколько сильно у тебя вал в сторону колеса "ходит". Если больше тех самых 5мм, то следует хотя бы временно зафиксировать его положение, отрегулировав пыльники. Ослабь малые хомуты пыльников, задвинь вал вплотную к колесу, затем отодвигай назад на 5мм и сдвигай узкие концы пыльников так, чтобы вал оставался на этом расстоянии (5мм от колеса), даже если его снова переместить в любую сторону. Затягивай хомуты.
Если сильно сдвинешь к коробке, при повороте вал максимально уйдет из внешнего ШРУСа, и при резком газе может шлицы сорвать на валу. Горький опыт...
Поэтому надо снять вал и поставить стопорное кольцо!
| |