Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
Вот именно, если пыльник родной, то его и надо правильно установить, т.е. чтобы хомут был ровно по проточке на валу. А если пыльник не оригинальный, то надо регулировать. В нормальном положении вала пыльник не должен быть ни сжат, ни растянут. Нагрузки осевой на вал практически никакой, он стучит об днища гранат только при движении по инерции от своего собственного веса, а два пыльника вполне могут это движение сдерживать.
Что касается кольца, то я и не говорил, что оно устанавливается сначала в гранату. Я и сам себе не могу представить, как это сделать. На вал его, конечно, а потом на валу сжать, и в гранату.
А вот как Шума советует, я согласен: при замене пыльников и смазки тебе придется залезть в этот узел, а значит, будет исключена вероятность, что все-таки внутри ничего постороннего нет (песок, камешки ч/з порванный пыльник или то же кольцо).
Я вообще почему стал здесь про кольцо говорить, потому что на своем опыте, когда менял ШРУСы на Сивике (доездился до срыва шлицов), внутри нашел это долбаное кольцо.
Однозначно, если хруст начался внезапно, разбирать и смотреть, что там.
| |