Мужики вы ЧЁ гоните, стопорное кольцо на наружней гранате устанавливается не во внутрь самой

Захрустела граната. Ездить можно? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Захрустела граната. Ездить можно?
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Мужики вы "ЧЁ" гоните, стопорное кольцо на наружней гранате устанавливается не во внутрь самой гранаты, а надевается на вал со щлицами, там где паз проточен. Оно (стопорн.кольцо), находясь в этом пазу, сжимается при установке самой гранаты, и затем разжимается, когда граната встала на свое место, т.к. пазы :на валу и гранате совпадают и сжатое стопорное кольцо немного выходит из пазов вала и стопорит гранату.
Ну просто "пирдец" какой-то - установить стоп.кольцо во внутрь гранаты, да оно это кольцо сразу же слетить при запрессовывании гранаты на вал!!!
Реально замени пыльник и смазку и не парься!!!!!!
А тема с регулировкой хомутов - это бестолку. При таких нагрузках просто порвет пыльник.
 
 Re: Захрустела граната. Ездить можно?
Автор: вася (217.116.146.---)
Дата:   давно

тоже не пойму как так регулировать хомутами??? на ипсуме например для хомутов специальная проточка, которую ну никак не отрегулируешь
 
 Re: Захрустела граната. Ездить можно?
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Вот именно, если пыльник родной, то его и надо правильно установить, т.е. чтобы хомут был ровно по проточке на валу. А если пыльник не оригинальный, то надо регулировать. В нормальном положении вала пыльник не должен быть ни сжат, ни растянут. Нагрузки осевой на вал практически никакой, он стучит об днища гранат только при движении по инерции от своего собственного веса, а два пыльника вполне могут это движение сдерживать.
Что касается кольца, то я и не говорил, что оно устанавливается сначала в гранату. Я и сам себе не могу представить, как это сделать. На вал его, конечно, а потом на валу сжать, и в гранату.
А вот как Шума советует, я согласен: при замене пыльников и смазки тебе придется залезть в этот узел, а значит, будет исключена вероятность, что все-таки внутри ничего постороннего нет (песок, камешки ч/з порванный пыльник или то же кольцо).
Я вообще почему стал здесь про кольцо говорить, потому что на своем опыте, когда менял ШРУСы на Сивике (доездился до срыва шлицов), внутри нашел это долбаное кольцо.
Однозначно, если хруст начался внезапно, разбирать и смотреть, что там.
 
 Re: Захрустела граната. Ездить можно?
Автор: Carib-93 (---.chelinvest.ru)
Дата:   давно

Неполенись разбери новый ШРУС одень без стопорного кольца (речь о наружном ШРУСе) , корпус (штука которая на вал одевается) одевай до упора и посмотри растояние (его не должно быть) до канавки, где у тебя стопор бы стоял. А то Будет продольное перемещение по валу и потом ШРУС фиг снимишь. ШРУС HDK имеет такой люфт (брал с Владика б/у ШРУС встал как родной, сейчас взял Германские-еще не смотрел. В крайнем случае добовляй шайбы и убирай продольный люфт.
 
 Re: Захрустела граната. Ездить можно?
Автор: Шмель (---.eg-russia.com)
Дата:   давно

Во нагнали... А что мешает разобрать ШРУС, промыть развернуть сепаратор на 180 гр. , набить смазкой хоть ШРУС-4, родимой? новый пыльник натянуть и еще на тышш 100 хватит, если не на песке ездил????
 
 Re: Захрустела граната. Ездить можно?
Автор: Шмель (---.eg-russia.com)
Дата:   давно

Да, такую операцию тебе любой "дядя Ваня" , который ВАЗами или АЗЛыКами в гараже сделает занимается.
Вот развели бодягу...
 
 Re: Захрустела граната. Ездить можно?
Автор: kw [Н-ск] (---.96.sinor.ru)
Дата:   давно

Замена пыльника и смазки - 50 на 50 уберёт хрустящий звук. Новая граната дороже на тысячу, если не на 800 руб. По трудоёмкости эти операции идентичны. Смысл экономить? Где гарантия, что после замены пыльника и смазки граната не захрустит снова через каких-нибудь 300-500 км. И всё по новой?
 
 Re: Захрустела граната. Ездить можно?
Автор: Шмель (---.eg-russia.com)
Дата:   давно

ну не совсем так. При развороте сепаратора на 180 гр. и произвольном подборе шариков в ячейки изношенные части соприкасться не будут.
Практика показывает, что ШРУС может служить очень долго .
До 100 000 км свободно.
В идеале, конечно, лучше заменить гранату. Тут по ситуации в кармане. Если граната стоит 1000 руб, то лучше не париться и менять.
Если жаба душит, то вместо ШРУС-4 можно забить ХАДО "востанавливающую" смазку. Это, конечно вызовет дисскусию о препарате, но я его применял в разных узлах, вт.ч в ШРУСе отзыв - положительный.

Так что думайте сами... решайте сами..
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024