Автор: Jerom [E-бург] (217.119.95.---)
Дата: давно
2 indi
В том и дело, что к машине претензий нет. По жаре вентилятор включается минут через 15-20, т.е. датчик температуры работает (для детальной проверки нужны его характеристики). Светодиод (высокой яркости) приклеен к рулевой колонке и срабатывание трудно не заметить. Да и по большому счету я поездив с трубками, соединенными напрямую, сделал для себя вывод, что такой вариант лучше, чем с заглушеным клапаном. Объясняю свои умозаключения:
1. Какое - ни какое а избыточное давление в баке создается. Пример - полупустая канистра с бензином на солнцепеке. Чтобы от него (давления) избавиться надо дать выход парам бензина. Уж лучше в двиг., чем в атмосферу.
2. На плавание оборотов х.х. это не сказывается (при условии нормальной работы остальных систем управления).
3. Тот факт, что после запуска двигателя он 2-3 минуты работает на повышенных оборотах (1000-1100 против 600-700), а затем восстанавливает нормальные обороты, на мой взгляд говорит о том, что исправна лямбда и система х.х. 2-3 минуты и нужны для прогрева лямбды, и когда ЭБУ переходит на работу с обратной связью, все стабилизируется.
4. Все, кто ездил на вспрысковых ГАЗах, ВАЗах знают, что у них двигателя просле заводки ведут себя так же (на холодную повышеные обороты с постепенной их стабилизацией). А при низких температурах обогащенная смесь даже лучше для заводки. (Правда на холоде и паров меньше будет, но все равно будут. Зимой в баке давление тоже было).
В принципе я затеял эту ветку в надежде, что кто-нибудь подскажет - есть ли датчик давления паров в баке и если есть, то где он. А про пыль через пробку - это я уже так добавил, как сомнение.
Спасибо за дискуссию.
| |