2 indi В том и дело, что к машине претензий нет. По жаре вентилятор включается минут через 15-20,

Избыточное давление в баке - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Избыточное давление в баке
Автор: Jerom [E-бург] (217.119.95.---)
Дата:   давно

2 indi
В том и дело, что к машине претензий нет. По жаре вентилятор включается минут через 15-20, т.е. датчик температуры работает (для детальной проверки нужны его характеристики). Светодиод (высокой яркости) приклеен к рулевой колонке и срабатывание трудно не заметить. Да и по большому счету я поездив с трубками, соединенными напрямую, сделал для себя вывод, что такой вариант лучше, чем с заглушеным клапаном. Объясняю свои умозаключения:
1. Какое - ни какое а избыточное давление в баке создается. Пример - полупустая канистра с бензином на солнцепеке. Чтобы от него (давления) избавиться надо дать выход парам бензина. Уж лучше в двиг., чем в атмосферу.
2. На плавание оборотов х.х. это не сказывается (при условии нормальной работы остальных систем управления).
3. Тот факт, что после запуска двигателя он 2-3 минуты работает на повышенных оборотах (1000-1100 против 600-700), а затем восстанавливает нормальные обороты, на мой взгляд говорит о том, что исправна лямбда и система х.х. 2-3 минуты и нужны для прогрева лямбды, и когда ЭБУ переходит на работу с обратной связью, все стабилизируется.
4. Все, кто ездил на вспрысковых ГАЗах, ВАЗах знают, что у них двигателя просле заводки ведут себя так же (на холодную повышеные обороты с постепенной их стабилизацией). А при низких температурах обогащенная смесь даже лучше для заводки. (Правда на холоде и паров меньше будет, но все равно будут. Зимой в баке давление тоже было).

В принципе я затеял эту ветку в надежде, что кто-нибудь подскажет - есть ли датчик давления паров в баке и если есть, то где он. А про пыль через пробку - это я уже так добавил, как сомнение.

Спасибо за дискуссию.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024