Автор: indi (---.etk.ru)
Дата: давно
ИМХО, с точки зрения работы двигателя и бензонасоса - избыточное давление в баке лучше, чем разрежение.
Насчет пыли, думаю, беспокоиться не стоит, в российском бензине и без того посторонних частиц - тьма (однажды Нива ехать отказалась - в поплавковой камере карбюратора до середины ржавая муть была). Топливный фильтр все равно нужно чаще менять, чем рекомендовано.
А насчет сжатых паров бензина - не все ли равно, сжатые они, или нет? Горят и те, и другие, правда, сжатые (теоретически) имеют большую взрывную силу. С другой стороны, некоторые ГБО ставят и не боятся. При этом ладно, если на седан, там баллон достаточно глубоко внутрь кузова спрятан, но даже на Демио умудряются воткнуть (баллон ставится вместо запаски в нишу багажника). А если тормоза у кого-то сзади едущего откажут? Или голова? Видел я как-то микроавтобус после взрыва газового баллона - части кузова в радиусе 200 метров собирали.
Так что конкретики добавить не могу, тут решай сам. Ну, или еще кто что посоветует...
| |