Серега1, все правильно получается. Когда поворачиваешь ключ, все лампочки загораются. Если ОД

включение овердрайва - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: включение овердрайва
Автор: dvdrom  (---.vld.v-lazer.com)
Дата:   давно

Серега1, все правильно получается.
Когда поворачиваешь ключ, все лампочки загораются... Если ОД включен, то лоампочка не горит. И это правильно. Когда включен ОД, то работают все 4 передачи, соответственно это штатный режим, который используется в основном, поэтому индикации никокой нет. Когда ОД выключен, то загорается ОД ОФФ, автомат выше третьей не переключается, соответственно - это уже не стандартный режим использования коробки.... поэтому и загорается лампочка.
И что тут странного? Если загорается OD OFF, то вполне логично трактовать слово OFF, как выключен.
 
 Re: включение овердрайва
Автор: Серега1 (---.halliburton.com)
Дата:   давно

на самом деле я воспринял всё по другому. Я могу и ошибаться и выскажу то, что сам мыслил по этому поводу. Когда высвечивается OD OFF, может это показывает как напоминание, чтобы не забыть выключить режим. Ещё раз оговорюсь, что это лишь мои догадки.
Suzuki Cultus
Crescent Wagon
G16A 4WD 4AT
1996 г.
 
 Re: включение овердрайва
Автор: Лев (---.vipgroup.net)
Дата:   давно

Пакеты сцеплений проклятые капиталисты делают хитрО, 1,2,3 передачи они толстенькие, а вот 4 тоненькие, т.к. оне благоразумно считают, что 4 п. используется реже и стало быть износ ее меньше, ОД он и создан для ГОРОДСКОГО цикла, мать вашу, т.е. машин едет в режиме трехступки, лучше динамика ( именно поэтому часть эрудированных автомобилистов считает ОД форсажем), ну и коробка бережет пакет 4 передачи, а загорается лампочка вот почему, первые модели с ОД лампочек не имели и водитель выезжая из города мог триста верст ехать на трехступке и не понимать че это у него обороты повышенные, поэтому стали ставить лампочки яркие, а если есть желание проверить работоспособность приблуды, то нужно выехать за город, при выключенном ОД ( т.е. лампочка горит) набрать скорость 85-95км и кнопочку отключить, обороты должны сразу упасть, т.е. машин переключится на 4 передачу. Так что использовать ОД в городе благоразумно, ед. недостаток чуть повысится расход бензина.
 
 Re: включение овердрайва
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Эт самый главный недостаток ;-)

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025