АБС на мокром асфавльте тормозит хорошо? Это смотря что считать за хорошо. Управляемость,

ABS- преимущество или нендостаток? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: ABS- преимущество или нендостаток?
Автор: Noname (212.38.99.---)
Дата:   давно

АБС на мокром асфавльте тормозит хорошо? Это смотря что считать за хорошо... Управляемость, возможнлсть объехать препятствие - всё это фигня. Кому нужен управляемый въезд в корму впереди идущего? А обезжать как: по встречке или по мокрой обочине?
Но главное - это ощущение, что машина тебя не слушается. Особенно если в полосу дождя въехал. Только что на сухом асфальте нормальная реакция была а сейчас ты по тормозам, а машина как шла, так и идет, только педаль в ногу колотит.
Пишут однозначно: АБС - это просто замечательно. Только когда сам попробуешь, то однозначности меньше становиться. ИМХО: личные ощущения: на мокром асфальте страшно, на зимней дороге жутко. Друга зимой АБС выручила так он от неё в восторге. А я когда первый раз на льду затормозил, то чуть не обделался: замедления никакого и сделать ничего не можешь 8-0)
 
 ну ни как не может быть с БВС тормазной путь короче!!! ну ни как!!!!
Автор: гео (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

самый лучший способ мгновенно резко остановиться - это нажать резко на педаль тормаза и держать!!! если нажимать и опускать педаль (т.е. так как работает АБС) то тормазной путь увеличивается, но устойчивость сохроняешь!! Т.е. от резкого тормажения тебя может занести на "плохой дороге", а АБС не дает тебе заблокировать колеса, и ты не можешь мгновенно остановиться!

черт возми, даже в ЗА РУЛЕМ журнале писали и были тесты!
так там и сказано было преимущества - сохранишь "равновесие", а недостаток всегда увеличивает тормазной путь!!!!!!

вот и выбирайте,....
 
 Re: ABS- преимущество, но на наших дорогах бывает и нендостатком
Автор: sdohlos (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Лучше по мокрой обочине на ABS, чем кому-то в зад с вывернутым до упора рулём...
Скажу честно: не было бы у меня сейчас машины, если бы однажды меня не спасла эта самая ABS. И объехал я того урода как раз по мокрой обочине с педалью тормоза в пол.
С ABS у водилы есть хоть какая-то возможность управлять машиной. Но согласен и с тем, что при торможении на некоторых участках наших дорог (почему-то они разбиты в самых ответственных местах) можно остаться без тормозов. Но и в этой ситуации нажимая и отпуская педаль тормоза эти самые тормоза возвращаются.
 
 For Bomzh
Автор: Игорь, Хабаровск, Кроун 143 (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Какая то у тебя АБСка не такая ИМХО. У меня по зиме одни только положительные ощущения от её работы. Езжу каждый день, независимо от погоды. Тормозит и рулится при этом прекрасно.
 
 В поддержку(+)
Автор: can  (57.67.194.---)
Дата:   давно

Зимой АБС- только в редких случаях. На гололеде от нее никакого проку кроме того, чувствуешь ее работу. У меня АБС неотключаемая, поэтому зимой приходтся изголяться. Но держу пари, что вножную на льду без АБС я остановлюсь быстрее, чем с ней.
АБС нужна ЛЕТОМ, или когда есть сцепление с дорогой. Она не уменьшает тормозной путь, она позволяет нажимая на тормоз не блокировать резину и в случае чего совершить маневр. И то, для таких трюков нужно постоянно тренироваться и быть готовым к неожиданностям.
Так что АБС не панацея, а хорошее дополнение.
 
 Re: ABS- преимущество или нендостаток?
Автор: ovax  (81.2.51.---)
Дата:   давно

Вы несколько не правы. АБС именно УМЕНЬШАЕТ тормозной путь (во всяком случае по асфальту).
Если бы вы внимательней изучали физику в школе, то помнили бы, что сила трение покоя гораздо больше силы трения скольжения. Тоесть в момент блокировки колеса трение максимальное, затем начинается скольжение и трение сильно падает. а АБС тут-же разблокирует колесо и вновь его блокирует, увеличивая трение. Именно в этом её основной смысл, ну а то что при этом машина ещё и управляется - это уже приятный побочный эффект :)
 
 Re: ABS- преимущество или нендостаток?
Автор: Калдина (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Один раз весною, возвращаясь вечерком с работы, когда в некоторых не солнечных местах дорога стала подмерзать и покрылась тонким слоем льда, чуть не въехал джипу в зад. Стоял он на светофоре а я с приличной соростью двигался к нему как раз оказавщись вот на таком ледяном покрытии дороги. Надавил на тормоз, машина едет, в занос не ущел а вот на обочину с вернуть успел, и машина была абсолютна управляема. Думается мне что АБС мне помогло, т.к. 4вд в заносе говорят страшная вешь.

Минусы наверно это то что даже на сухом покрытии, иногда срабатывает АБС, когда едешь по плохому дорожному покрытию и колеса попадают в ямку идь еще куда врезультате чего сцепление уменьшаеться. Вот тут тормозов нет.
 
 Re А про резину забыли?
Автор: Tomich (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Меня в ABS больше привлекает ситуация догнать чужую задницу мягко, чем на заблокированных колесах влететь по встречной полосе! это про управляемость.
И не стоит в надежде ABS принебрегать резиной!! ездил на лысой резине летом, ABS срабатывал, полагаю что свежая резина и шипы в комплекте с ABS зимой выиграют в вопросе о безопасности против простых тормозов с тойже хорошей резиной.
 
 Re: ABS- преимущество или нендостаток?
Автор: Bomzh  (---.cns.ru)
Дата:   давно

всем кто думает что АБС удлиняет тормозной путь- пламенный привет.
зачем интересно по вашему она тогда вообще была придумана? непонятно.
дальше- состояние подвески причем? непонятно. АБС не позволяет колесам блокироваться с лететь в юз. от подвески это слабо зависит.
зависит лишь от сцепления колес с дорогой.
в итоге имеем большой плюс на нормальном ровном асфальте и минус на всяких гололедах и щебнях.
ни больше ни меньше.
чего спорить-то если итак все понятно))))
 
 Re: ABS- преимущество или нендостаток?
Автор: Gosha  (---.34ru.net)
Дата:   давно

То Bomzh - немного по теории вопроса про подвеску:
Если неисправны амортизаторы, то машину раскачивает и колеса чаще отрываются от асфальта (ну или ослабляют сцепление, если угодно).
А если колесо в воздухе, то АБС думает, что оно заблокировано, как на льду, и снимает блокировку. Когда ты приземляешся, колесо получается разблокированным и едет себе дальше.
Поэтому за состоянием аммо в машине с АБС надо следить очень внимательно, иначе путь тормозной увеличится.
ЗЫ. Лично мне АБС-ка очень нравится, два раза зимой выручала, в том числе и на спуске с ледяной горки (думал, что троллейбус поцелую).

Corolla`97 5A-FE
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021