А ведь у меня резина Бриджстоун MZ-03, зимнее некуда резине быть. Хотя и поистертая не много. Но я

ABS + гололед = страшная вещь. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Кстати тут все про резину говорят ...
Автор: Калдина (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

А ведь у меня резина Бриджстоун MZ-03, зимнее некуда резине быть. Хотя и поистертая не много. Но я думаю из-за того что протектор стал тоньше пускай и на половину, эфект при езде был бы тот же.
 
 Re: ABS + гололед = страшная вещь.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

АБС старых машин отличается от новых ОЧЕНЬ сильно, поэтому я думаю, что у КАЛДИНЫ она (АБС) просто неправильно работает.

Батя на РВР (с АБС) по гололеду тормозит очень эффективно (кстати без шипов), а мой Галант катится и не думает останавливатся (без АБС).

Единственная разница, если попадаешь одним колесом на скользкий участок, тогда АБС как бы мешает, но если без АБС попасть на аналогичное покрытие, может вообще закрутить.
 
 Re: Вы че с луны свалились
Автор: ABS (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Это известный факт что с АБС тормозной путь длиннее чем без нее. Прочтите любой авторевю, автомир и т.д. Суть АБС не в том чтоб уменьшить тормозной путь, а чтобы не сорвать машину в занос при одновременном торможении и повороте руля.

2Dr Proctor 2Vito и не только
Вы че, кто же совершает маневр "перестановка" (объезд препятсвия, хоть и с АБС) при нажатой педали тормоза. Первый раз за рулем что ли? А управлять при нажатом тормозе с АБС мне приходилось. Машина почти не слушается руля, так что как вы умудряетесь управлять машиной при тормозе мне не понятно. Щас юзаю инспайр, и рад что там нету АБС. Полностью вытормаживаюсь перед препятствием, затем бросаю тормоз и ухожу в сторону.
Лично я своей ногой вытормаживаюсь быстрее чем любая АБС.
 
 Гололед + Какая-то "редиска" выезжает со двора => ABS - это жизнь!
Автор: Baikal (81.25.69.---)
Дата:   давно

Был случай:
Зима. Гололед. Еду я по городу быстрее, чем обычно (~100км/ч) и какая-то "редиска" выезжает со двора. Дорога двухрядная (один туда и один обратно), думал только о подушке безопасности - сработает или нет. Выворачивать, объезжать на такой скорости смертельно опасно даже на шипах, тем более, что он был близко и затяжным это не сделаешь :-/ . Я жму на тормоз что есть сил, машина резко начинает тормозить. Думал я, что хоть удар не такой сильный будет и тут я стал выворачивать... и только благодаря АБС я не улетел с дороги в канаву и смог удержать контроль над машиной и дорогой. Так что, когда АБС реально спасает шкуру и машину, а может и жизнь, тогда сразу понимаешь, что это изобретение века :-).

P.S. Теперь зимой так быстро не езжу. Раз на раз не приходится.
 
 Re: Вы че с луны свалились
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

To ABS: молодец!
 
 Re: ABS + гололед = страшная вещь.
Автор: stdk [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ТО АБС:корефана,ты отстал от научно-технического прогресса минимум на 10(десять!)лет.О каком "известном"факте идет речь???Т.путь с АБС длиннее чем без АБС?!Глупость.Почитай книжки,почему там пишут о прямой связи: заблокированные колеса-увеличение тормозного пути?
Дальше по тексту: "Вы че, кто же совершает маневр "перестановка" (объезд препятсвия, хоть и с АБС) при нажатой педали тормоза. Первый раз за рулем что ли? А управлять при нажатом тормозе с АБС мне приходилось. Машина почти не слушается руля, так что как вы умудряетесь управлять машиной при тормозе мне не понятно."-блин,ну ты даешь!Ты хоть раз видел ,например,японские рекламные проспекты новых авто?Там они много пишут(правда на своем японском) и сопровождают все это дело картинками(видимо,для таких,кто на танке :-))-где хорошо видно что с нажатой в пол педалью тормоза на авто оборудованной АБС маневр переставка происходит намного удачнее,чем на авто без АБС.
И кивок твой, в качестве аргумента, на журналы АВТОРЕВЮ и проч. -сам-то их читаешь?Мне кажется,что если и читаешь,то не очень внимательно.
Извините за резкозть,но непонимаю зачем пургу гнать и вводить в заблуждение других если некомпетентен в чем-либо.
 
 Re: ABS + гололед = страшная вещь.
Автор: AlexSerp Vista SV35  (---.svobodako.ru)
Дата:   давно

У меня есть АБС. Прошлую зиму пару раз было неприятно - нога на тормозе, замедления ноль (из башки вылетело, что передачки надо нижние подтыкать. Тренироваться надо.). Но все обошлось.
Читал, что для большей эффективности помимо переключения на пониженную можно подгазовывать.
Кто такое пробовал? Поделитесь, правда или нет.

Саня. Подмосковье. Тойота Виста 1991гв 3S-FE 4везде
Тойота - молчаливое превосходство. (не я сказал)
 
 Re: ABS + гололед = страшная вещь.
Автор: Int+  (80.237.112.---)
Дата:   давно

ABS не "различает грань между полной болкировкой колеса и т. д.". При распознавании экстренного торможения актуатор ABS подаёт в тормозной контур колеса МАКСИМАЛЬНОЕ давление (которого нельзя достичь простым нажатием педали). После того, как колесо заблокируется, его торможение полностью прекращается. Когда оно раскрутится, снова подаётся максимальное давление и т. д. Так происходит 6-10 раз в секунду (отсюда и дрожь педали). Плюс к этому происходит корректировка моментов торможения по каждому колесу компьютером для сохранения курсовой устойчивости.
Более современные модели ABS (насколько я знаю, все широко распространённые японские) не полносью блокируют колесо, а ждут, когда оно почти заблокируется (т. е. скорость его вращения снизится ниже некоего предела).
Занести машину при работающей ABS может, если её заносит на такой же траектории при отпущенной педали тормоза (всё-таки против физики не попрёшь), но в целом ABS безопаснее.
Тормозной путь с ABS может быть длиннее например если одна сторона машины едет по асфальту, а другая по льду. В этом случае тормозной путь будет как если бы машина полностью ехала по льду. Но зато сохраняется управляемость (а этому всегда отдаётся приоритет).
 
 Спецам утвеждающие что АБС увеличивает томозной путь
Автор: Willy (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Выдерни предохранитель АБС, тормозни как можешь и замерь путь.
Затем на том же участке с Включенным АБС только на педаль дави резко и до пола.
 
 Re: ABS + гололед = страшная вещь.
Автор: aser [Бeлебей] (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

У вас есть выбор выдерни предохранитель или реле ABS и ездий без него я выдергивал , попробовал и поставил на место . Кто ездит на лысой резине не ругайте ABS она в этом не виновата .

Управляй мечтой.
Toyota Cresta GX100 1G-FE 97г.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021