Автор: Да просто зашел [Саяногорск, Респ. Хакасия] (213.248.20.---)
Дата: давно
andry1
"мне тоже не очень нравится когда она ,падла,встревает в процесс управления автомобилем,на сухом,в мороз вроде ничего, работает
а на гололеде мешает,если с ней повоевать тормозной путь снижается
чуть ли не на треть,но опять же повторюсь-только на гололеде
аппарат - CR-V "96"
Ни х.ра не понял! Так мешает или помогает?
У меня две машины. Одна с АБС, другая нет. Так вот на той что с АБС ездить как то по приятней в гололед. Не надо отрабатывать цирковые номера в пинании и отпускании педали тормоза для разблокировки колес.
А насчет того, что машина юзом с заблокированными колесами тормозит лучше, то это может сказать человек, который в лучшем случае закончил автошколу экстерном, а в худшем - просто купил права.
Когда нас учили на категорию С (а учили нас очень серьезно), то одно из основных упражнений было как раз отработка торможений в условиях скользких покрытий. Так вот блокировка колес дольше чем на 1 секунду обычно заканчивалась пинком инстуктора по ноге. (а учили нас на ГАЗ-53 и ЗИЛах 130-131, там это легко проделывается). И нас самих, с целью наглядного усвоения, отправляли замерять, в шагах, тормозной путь с блокировкой и без. В 90% случаев с не заблокированными колесами тормозной путь был меньше.
А про управляемость все верно написано выше.
Все хорошо, что не кончается в реанимации!
| |