Автор: pT (---.uu.ru)
Дата: давно
Недавно тема эта здесь поднималась...
1. Сначала надо посмотреть в родной мануал от машинки. Там в таблице тех. характеристик найти графу про жидкость в автомат и обнаружить там нечто "Subaru ECVT fluid". Так, по крайней мере, написано у меня. Это к вопросу почему жидкость из японии не красная, как привычный Декстрон.
2. НО! тем не менее, при взгляде на кольцо щупа обнаруживаем там DextronII. Уже роднее! Это согласуется с данными из Mobilовского каталога, где под этот кузов рекомендуется "ATF220" (DextronIID - минералка), либо для богатых нижневартовских нефтяников "ATF SHC" (DextronIIE - синтетика)
3. Как видно из предыдущих постов, народ льёт также и третий декстрон - массовых смертей не наблюдается. Это тоже согласуется с Mobilовским катологом, где тип "ATF"(DextronIII) значится как возможная альтернатива. Он конечно должен быть более низкотемпературным, чем минералка DII.
В- общем выбор велик, субаровские коробки не шибко капризны в плане типа ATF (в отличие от, допустим, BMW ;)
Менять лучше, как писали выше "с вытеснением", если же решились снять поддон, помыть фильтр, то небольшой совет из личного опыта: несмотря на то, что поддон этого года с завода сидит на герметике и фаст "код прокладки не выдаёт", тем не менее, она существует, денег не стоит и избавляет от гемороя с левыми герметиками, подтирания постоянно подтекающего старого декстрона на поверхность соединения, и последующего долгого засыхания. Код прокладки 31397АА041. Кстати, ставилась она на кузов BG до 05.1995. Потом, похоже, технологию усовершенствовали :)
| |