ATF :)))))

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 ATF :)))))
Автор: Serg370 (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

Старые песни о главном!
Legasy LX `98 EJ18 BG-3.
По литературе (Легион-Автодата) в АКПП - Dextron II !!!!! и никаких гвоздей.
По форумам (Бигман, Субару-ФАК) много полезного (в общепросветительском плане), но ничего конкретного....
В этом нашем форуме - глухо.
А в результате вот-такая хрень:
Машина с Японии (тобишь Родные умельц руку не приложили), в автомате жижа - жёлтая, купил Dextron IID BP-шный, а он сцука, красный......
У кого какие мысли, можна его, красненького, лить при замене ATF, или нельзя, в желтую?????
 
 Re: ATF :)))))
Автор: Serg370 (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

P.S. Несубароводы - неавторитеты.
 
 Re: ATF :)))))
Автор: ТурбоЛесник (80.73.85.---)
Дата:   давно

Насколько я знаю лить надо Dextron IIЕ, но никак не IID. Я вообще залил III в турбофорестер, весной после перехода на летний режим были толчки несколько дней, потом прошли. IIE дороже и главное не везде есть.
 
 Re: ATF :)))))
Автор: vmr (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

цвет там роли не играет.
главное параметры...
Е - это вроде как синтетика
D - это вроде как полусинтетика

замени с полной заменой вытеснением. делают на станции по 60 лет октября чуть далее бывшего перезда, если ехать от к.маркса, слева.
мож и еще где...

литров 10 надо.
 
 Re: ATF :)))))
Автор: Serg370 (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

Да я вроде уже решил делать у Маркова, с со снятием и чисткой доддона. Жижа ESSO LT, какая-то, он спец, ему видней.....
 
 Re: ATF :)))))
Автор: vmr (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

У Макарова.
Я на такой 2 года - нон проблем
это полусинтетика, приближающаяся к Дехсрону 3.
 
 Re: ATF :)))))
Автор: Serg370 (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

Порылся в инете, кажись каша в башке немного улеглась:
Dextron IID-Dextron III - минералка http://liquimoly.ru/catalog/15.html
Dextron IIE - синтетика http://liquimoly.ru/catalog/14.html
А ESSO LT - верно - полусинтетика, токма почему она приближается к Dextron III (минералке)??? По идее должна же быть покруче...?
И ещё, у кого есть ссылка на ТХ Dextron III? Хоца посмотреть их в сравнении с ESSO LT.
 
 Re: ATF :)))))
Автор: vmr (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Dextron - это не верно
верно так - Dexron
http://www.essomobil.ru/Nom/ESSO_ATF_LT_71141.html
 
 Re: ATF :)))))
Автор: АГ (---.gascom.ru)
Дата:   давно

А на щуп не пробовали смотреть внимательно господа теоретики? Там вроде марка подписана декстрона-то.
 
 Re: ATF :)))))
Автор: pT (---.uu.ru)
Дата:   давно

Недавно тема эта здесь поднималась...
1. Сначала надо посмотреть в родной мануал от машинки. Там в таблице тех. характеристик найти графу про жидкость в автомат и обнаружить там нечто "Subaru ECVT fluid". Так, по крайней мере, написано у меня. Это к вопросу почему жидкость из японии не красная, как привычный Декстрон.
2. НО! тем не менее, при взгляде на кольцо щупа обнаруживаем там DextronII. Уже роднее! Это согласуется с данными из Mobilовского каталога, где под этот кузов рекомендуется "ATF220" (DextronIID - минералка), либо для богатых нижневартовских нефтяников "ATF SHC" (DextronIIE - синтетика)
3. Как видно из предыдущих постов, народ льёт также и третий декстрон - массовых смертей не наблюдается. Это тоже согласуется с Mobilовским катологом, где тип "ATF"(DextronIII) значится как возможная альтернатива. Он конечно должен быть более низкотемпературным, чем минералка DII.
В- общем выбор велик, субаровские коробки не шибко капризны в плане типа ATF (в отличие от, допустим, BMW ;)
Менять лучше, как писали выше "с вытеснением", если же решились снять поддон, помыть фильтр, то небольшой совет из личного опыта: несмотря на то, что поддон этого года с завода сидит на герметике и фаст "код прокладки не выдаёт", тем не менее, она существует, денег не стоит и избавляет от гемороя с левыми герметиками, подтирания постоянно подтекающего старого декстрона на поверхность соединения, и последующего долгого засыхания. Код прокладки 31397АА041. Кстати, ставилась она на кузов BG до 05.1995. Потом, похоже, технологию усовершенствовали :)
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024