GX81 прав. Лишнее надо откачать. Масло из-за высокого уровня достает до вращающихся деталей АКПП и

Перелил ATF - что делать теперь? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Перелил ATF - что делать теперь?
Автор: adb (---.beeline3G.net)
Дата:   давно

GX81 прав. Лишнее надо откачать. Масло из-за высокого уровня достает до вращающихся деталей АКПП и пенится. Фрикционы прижимаются давлением масла,и если оно будет с пузырьками воздуха, то давление упадет и они будут проскальзывать.
А уровень нужно проверять на полностью прогретой коробке (не двигателе а коробке) т.е. проехать около 30 км в хорошем темпе.
 
 Re: Перелил ATF - что делать теперь?
Автор: Игорь Нск (212.164.71.---)
Дата:   давно

Перелив в АКПП не очень хорошая штука, так как на сальники возрастает давление, особенно зимой. На прогретой коробке и на ровном месте проверяешь уровень. Если выше верхней метки HOT - лучше слить. Шприц с капельницей - простейший выход.
А насчёт вспенивания жидкости - это вообще нонсенс. Жидкость в коробке ни при каком раскладе не должна пениться, так как она работает под высоким давлением и при высоких температурах. Так и коробку угробить недолго. Лучше всё же заменить на хороший декстрон.
 
 Re: Перелил ATF - что делать теперь?
Автор: Archy Goodwin (---.nkz.ru)
Дата:   давно

Согласен. По ощущениям коробка с переливом становится задумчивее.
 
 Re: Перелил ATF - что делать теперь?
Автор: Razbor Poletov  (---.saransk.ru)
Дата:   давно

Всем спасибо...будем думать. Есть еще вопросы такие:
1. Вспенивание жидкости наблюдается утром сразу после того как завел машину. И как проверять в принципе уровень жидкости тогда если утром ниже нижней метки COOL а проехал 10 км - выше верхней метки HOT учитывая то что я до работы еду 10 км. Раз в неделю выезжать прокатиться за город, чтобы проверить уровень?
2. Если предположить что вспенивание из-за дурацкой жидкости, то могло ли так случиться? Заливал Mobil1 Dexron III 400 граммов. Учитывая что в коробке порядка 7 литров жидкости неужели 400 граммов могли так повлиять? Литровая бакалашка стоит 175 рублей, внешне вроде н поддельная, на сайте www.mobil1.ru такая же нарисована
3. Собирался заменить Dexron в конце января, когда получу фильтр. Учитывая вспенивание может до конца месяца (пробегаю может километров 400) ничего не случится? Или срочно менять? Что посоветуете?
 
 Re: Перелил ATF - что делать теперь?
Автор: Maxx486 (---.dealine.ru)
Дата:   давно

Из-за перелива может пенится масло, но может из-за несоответствия масла, надо посмотреть что на щупе написано, если написано Dextron II-III, то по сути ни чего страшного не должно произойти.
В общем: проехать 13-15 км(не меньше), проверить на вкл. двигателе положение селектора " N ", если выше уровня, то слить. Потом проверить, если масло все еще пениться, то слить полностью и заменить (причем обратить внимание что написано на щупе!).
 
 Re: Перелил ATF - что делать теперь?
Автор: Razbor Poletov  (---.saransk.ru)
Дата:   давно

Я смотрел что написано на щупе. А написано там что Dexron II, машинка-то 93-го года выпуска. Я рассудил так: если прежний хозяин заливал что D-II, что D-III, а я залью III, то как бы ничего не должно случиться. А если он заливал D-III, а я залью второй то это не есть хорошо...Попытался связаться с хозяином, он написал что "Это был MOBIL ATF, помоему 3, но не уверен." Понятно конечно что лучше слить на оборудовании целиком, а потом залить....но нет у нас в городе оборудования и у соседей нет. Не в Москву же ехать за 700 км.... Так что в любом случае буду делать частичную замену. Кстати насколько я слышал, от несоответствия масло сворачивается и хлопья образуются...
 
 Re: Перелил ATF - что делать теперь?
Автор: Razbor Poletov  (---.saransk.ru)
Дата:   давно

История продолжается. Сегодня купил шприц с системой, выехал за город, проехал 22 км, вернулся, посмотрел на уровень. Имели место быть небольшие пузырьки и НЕДОЛИВ жидкости - ниже нижней риски на щупе HOT!!!! Я честно говоря офигел слегка и не знал что думать. В связи с этим кстати вопрос - как быстрее греется коробка? Если 20 км за городом со скоростью 120 км/ч или 10 км по городом со скоростью 40-60-80 км/ч? От чего греется больше жидкость? От расстояния или от частоты переключений передач?
 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.72.---)
Дата:   давно

Интересно выше написано было - типа выше уровень и вращающиеся части задевают масло.
 
 Re: Перелил ATF - что делать теперь?
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 Razbor Poletov:От расстояния и скорости.
2Vladimir [Khabarovsk] (---.edisoft.ru):Тебе в КВН выступать или в цирке,без обид.
Откуда у тебя такие фантастические познания?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025