Есть еще такое мнение вроде грамотный ресурс [url]http://www.avtomagaz.ru/shop/oils.htm[/url]

ATF Z1 в АКП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 ATF Z1 в АКП АЛГОРИТМ замены
Автор: вРАЧ (---.ln.rinet.ru)
Дата:   давно


Есть еще такое мнение
вроде грамотный ресурс

http://www.avtomagaz.ru/shop/oils.htm
 
 Re: ATF Z1 в АКП АЛГОРИТМ замены
Автор: VGM_  (---.raid.ru)
Дата:   давно

>>> Очень часто (особенно в праворульных) подержанных авто в АКПП залита неизвестная жидкость непрозрачного желтого цвета - что делать?

У кого жижа была желтого цвета??? Это французская жидкость - они льют ее в свои унитазы. "Грамотный ресурс" нечего сказать...
 
 Re: ATF Z1 в АКП
Автор: Buka [Челябинск] (62.165.34.---)
Дата:   давно

То VGM_ :
...у меня в АКПП была жидкость желтого цвета...

________________________________________________________
- Скажи-ка, дядя - ведь не даром ты притаился здесь с радаром?
 
 Re: ATF Z1 в АКП
Автор: VGM_  (212.33.240.---)
Дата:   давно

Я получил машину на 92 тык. и там фильтр воздушный с рождения не менян. Когда стал вытаскивать - сломался. Ты думаешь японцы не экономят? У тебя Дексрон желтый был залит.
 
 Re: ATF Z1 в АКП
Автор: Buka [Челябинск] (62.165.34.---)
Дата:   давно

То VGM_ :

>>> Очень часто (особенно в праворульных) подержанных авто в АКПП залита неизвестная жидкость непрозрачного желтого цвета - что делать?

У кого жижа была желтого цвета??? Это французская жидкость - они льют ее в свои унитазы. "Грамотный ресурс" нечего сказать...

Я не думаю, что японцы не экономят. Про про цвет жижи я написал в ответ на Ваши наезды на "ресурс".....всё прально они написали.

________________________________________________________
- Скажи-ка, дядя - ведь не даром ты притаился здесь с радаром?
 
 Re: ATF Z1 в АКП
Автор: VGM_  (212.33.240.---)
Дата:   давно

Хрен с ней с желтой (красной) жижей, это не принципиально. Мануал, приводимый в качестве "ссылки", относится ко времени ATF Premium (конец 80-х/начало 90-х). Т.е. с возможностью замены на Dexron. Относительно экономиии: думать - одно, фактически - получается, по другому.

Подними архивы форума (если не лень), и посмотри сообщения, где частенько упоминают о том, в каком состоянии находятся жидкости, при получении авто. Не утверждаю, что сей факт повсеместный и безоговорочный. Логичным будет утверждать то, что люди везде пытаются экономить, в независимости от локализации и национальности. У жадности и глупости нет расы - это вопрос процентно-территориального соотношения.
 
 Меня всега удивляют высказывания: ATF Z1 и
Автор: Konst  (---.iren.ru)
Дата:   давно

более ничего! Кто проверял? Те кто проверял этого не говорят. Я не хвалю ТрансМакс Зет и не агитирую за его применение, но есть два очевидных факта его преимущества: 1 - ресурс использования выше минимум в 2 раза, 2 - цена несколько ниже. И ещё одна причина практика показывает отсутствие проблем в эксплуатации.
 
 Re: Меня всега удивляют высказывания: ATF Z1 и
Автор: VGM_  (212.33.240.---)
Дата:   давно

Костя, если использовать первые поколения Дексронов (на минеральной основе), то так же ничего не "поламаецца". Ну, будут переключения жесче,толчки. И то это зависит от состояния коробки. Можно лить в мотор и минеральные масла, и тоже отклонений не будет. Будут? Не докажешь:-). У тебя так же нет статистики для сравнения двух одинаковых машин с Мах и З1. Если исходить из принципа - на мой век хватит, не вопрос. А сколько длится твой век на отдельно взятой машине? 100 тык? 150-200? Любой качественно созданный механизм имеет определенный запас прочности, с определенной степенью защиты от дурака. Вопрос лишь в том, когда этот самый балбес сможет побороть этот "конструкторский запас". Эксплуатация в России показывает, что борются балбесы успешно ... Лично я никогда не куплю японку с пробегом по России. Не покупают и мои друзья/знакомые, кроме моментов, когда анамнез жизни машины в совке прозрачен, как минимум на 90%.

>>> Кто проверял?

Видишь ли, у любого производителя есть определенная репутация. У наших машинюшек она довольно устойчива во всем мире. Хонды любят в Англии, Америке и Канаде. Первые две страны очень избалованы изобилием марок и моделей на своих рынках, но тем не менее ... Репутация зарабатывается десятилетиями, а потерять ее можно значительно быстрее. Почему ты, вдруг, решил, что кто-там на стороне сделал жидкость, как минимум равную по качеству/свойствам, и как максимум с ресурсом "использования выше минимум в 2 раза" и ценой "несколько ниже" (не несколько, а раза в три). Если ты решил, что кастроловский "аналог" ЗНАЧИТЕЛЬНО более дешевый, будет равен Z1, то ты очень заблуждаешься. Почему. Давай посмотрим на рынок моторных масел. Производителей - вагон и маленькая телега, даже ЗИК (поставщик базовых масел для всех -почти- гигантов этого рынка) вылез на рынок конечного продукта, где и так тесно. Цены? В одноименных сегментах - практически равны (+/-, но почти одно и то же). Где чудо - масло от Castrol, хотя бы на 30% дешевле подобного от Mobil, ESSO etc. Только из "ателье" на Малой Арнаутской".

Получается, что на Хонда (отдел маркенга) понятия не имеют о ценообразовании на мировом рынке, с учетом того, что существует Трансмакс ... в три раза дешевле. Ты понимаешь, это ведь даже не смешно.

Это мои мысли на тему. Причем, я не убеждал (и не убеждаю) безапелляционно, что лейте Z1, иначе автомат "полАмаецца". И чтобы придти к обоснованию (для самого себя) применения именно хондовской трансмиссионки, приходилось рыть не одну буржуйскую конфу. У них как раз опыт то серьезней нашего и машин по больше. Там то же гоблинов хватает, которые задаются вопросами, как заехать в Рай за пару центов. Но хвала ЕМУ, прогрессом движут не они.

>>> Те кто проверял этого не говорят.

"Те" это кто? ЯМА-Моторс? Они проводили исследования? Есть результаты? Или это был Никифор Пупкин из Простоквашино?
 
 Прошу не обижаться, но всё это изящная
Автор: Konst  (---.iren.ru)
Дата:   давно

словесность.
На счёт ценообразования могу скать уверенно (экономист) цена производителя никак не сказывается на конечного потребителя, при прочих не равных условиях (дистрибьютеры и дилеры, объёмы продаж, наличие информации и тд). Castrol TransMax Z в Иркутске, если не ошибаюсь, на 100 дешевле. Это я считаю не на много. Если бы у АТФ Зет1 была бы подобная сеть и раскрутка, то не извесно, что бы было дешевле.
Я использую вышеупомянутый Кастрол 7 месяцев - нареканий нет. У друга, Цифик, почти 2 года - аналогично.
Повторюсь - не агитирую. Интерисует если отрицательные свидетельства или факты, а главное почему нельзя (рекомендует слабый аргумент против)?
 
 Re: ATF Z1 в АКП
Автор: Алексей1111  (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Константин, к чему спор, если разница 100р. не проще ли залить Z1.

Хонда Avancier
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024