Автор: VGM_ (212.33.240.---)
Дата: давно
Костя, если использовать первые поколения Дексронов (на минеральной основе), то так же ничего не "поламаецца". Ну, будут переключения жесче,толчки. И то это зависит от состояния коробки. Можно лить в мотор и минеральные масла, и тоже отклонений не будет. Будут? Не докажешь:-). У тебя так же нет статистики для сравнения двух одинаковых машин с Мах и З1. Если исходить из принципа - на мой век хватит, не вопрос. А сколько длится твой век на отдельно взятой машине? 100 тык? 150-200? Любой качественно созданный механизм имеет определенный запас прочности, с определенной степенью защиты от дурака. Вопрос лишь в том, когда этот самый балбес сможет побороть этот "конструкторский запас". Эксплуатация в России показывает, что борются балбесы успешно ... Лично я никогда не куплю японку с пробегом по России. Не покупают и мои друзья/знакомые, кроме моментов, когда анамнез жизни машины в совке прозрачен, как минимум на 90%.
>>> Кто проверял?
Видишь ли, у любого производителя есть определенная репутация. У наших машинюшек она довольно устойчива во всем мире. Хонды любят в Англии, Америке и Канаде. Первые две страны очень избалованы изобилием марок и моделей на своих рынках, но тем не менее ... Репутация зарабатывается десятилетиями, а потерять ее можно значительно быстрее. Почему ты, вдруг, решил, что кто-там на стороне сделал жидкость, как минимум равную по качеству/свойствам, и как максимум с ресурсом "использования выше минимум в 2 раза" и ценой "несколько ниже" (не несколько, а раза в три). Если ты решил, что кастроловский "аналог" ЗНАЧИТЕЛЬНО более дешевый, будет равен Z1, то ты очень заблуждаешься. Почему. Давай посмотрим на рынок моторных масел. Производителей - вагон и маленькая телега, даже ЗИК (поставщик базовых масел для всех -почти- гигантов этого рынка) вылез на рынок конечного продукта, где и так тесно. Цены? В одноименных сегментах - практически равны (+/-, но почти одно и то же). Где чудо - масло от Castrol, хотя бы на 30% дешевле подобного от Mobil, ESSO etc. Только из "ателье" на Малой Арнаутской".
Получается, что на Хонда (отдел маркенга) понятия не имеют о ценообразовании на мировом рынке, с учетом того, что существует Трансмакс ... в три раза дешевле. Ты понимаешь, это ведь даже не смешно.
Это мои мысли на тему. Причем, я не убеждал (и не убеждаю) безапелляционно, что лейте Z1, иначе автомат "полАмаецца". И чтобы придти к обоснованию (для самого себя) применения именно хондовской трансмиссионки, приходилось рыть не одну буржуйскую конфу. У них как раз опыт то серьезней нашего и машин по больше. Там то же гоблинов хватает, которые задаются вопросами, как заехать в Рай за пару центов. Но хвала ЕМУ, прогрессом движут не они.
>>> Те кто проверял этого не говорят.
"Те" это кто? ЯМА-Моторс? Они проводили исследования? Есть результаты? Или это был Никифор Пупкин из Простоквашино?
| |