TO: Torneo-sir Вот тебе и реальный мужик (Дрю),а то на щупе у него написано :-)

Заменитель ATF Z1 от диллера HONDA - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Заменитель ATF Z1 от диллера HONDA
Автор: mario 21 (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

TO: Torneo-sir
Вот тебе и реальный мужик (Дрю),а то на щупе
у него написано :-)))
 
 Re: Заменитель ATF Z1 от диллера HONDA
Автор: qwertas (217.117.179.---)
Дата:   давно

to Дрю: принципиальное отличие АКПП Хонда в том,что это обычная вальная коробка(как МКПП) только вклчение передач происходит посредством фрикционных пакетов,а у остальных автопроизводителей используются планетарные редукторы,но для включения используют тот же самый фрикционный пакет. а для старта в том и в другом случае используется гидротрансформатор. ну где здесь могут быть разные требования к рабочим жидкостям,если принципы работы одинаковы?
 
 Re: Заменитель ATF Z1 от диллера HONDA
Автор: Marlboro1 [Новосибирск] (194.84.125.---)
Дата:   давно

Ни фига себе одинаковый...!!! %(
А ни о чём не говорят вам такие понятия, как: трение, температурный режим, температура вспышки (это для масла)?

Сколько температура вспышки у Транса?
А у АТФ?
А до какой температуры разогревается двухвальная коробка в точках трения?

Ответите?

Marlboro
 
 Re: Заменитель ATF Z1 от диллера HONDA
Автор: Reaktor (62.33.133.---)
Дата:   давно

Поделюсь своими наблюдениями. Сразу после покупки Ортхии (97г.) в ноябре прошлого года залил в АКП "Honda ATF-Z1" с частичной промывкой. Старая жидкость была почти черного цвета, хотя щуп горелым не отдавал, но коробка слегка пробуксовывала. После замены все вроде вернулось в норму, но стукнули морозы,а затем зима, когда столбик термометра выше 20 не поднимался. Самые хреновые ощущения былив 35-градусные морозы. Даже после длительных прогревов на всех режимах и аккуратной езде, коробка тормозила и пробуксовывала даже при минимальной нагрузке. Пробовал заливать кондиционер для АКП (Хай-Гир) - добился временного улучшения. Уже появились нехорошие мысли о ремонте коробки или продаже авто. Решил подождать до весны и тут, с наступлением тепла, коробка резко изменилась. Разгон до сотни на Д4 - просто пуля! Никаких пробуксовок! На Д3 тормозит движком, как и положено. В общем, коробка ведет себя грамотно, как ей и положено. Вывод - оригинальная хондовская жидкость не подходит для сибирского климата.
Для сравнения - юзаю Аккорд 98 года (CF4) у которого залит Декстрон-3 - всю зиму коробка не вызывала никаких нареканий. Хотя у него на щупе написано - АТФ Хонда, а у Ортхии на щупе - Honda ATF-Dexron.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024