Автор: bruno-honder (---.ppp.kmv.ru)
Дата: давно
1. Главный эффект от таких работ уход шумов из самого неприятного и ощутимого на слух среднечастотного диапазона, который и говорить мешает и музыку слушать. Это как раз тот в котором звучит человеческий голос и к которому наше ухо наиболее чувствительно. То есть субьективные ощущения, что теперь в машине говорить можно без значительного напряга (ушел "слуховой" дискомфорт - это раз!), для музыки уход такого шумового диапазона сказывается более, чем благоприятно, к тому же шумоизоляция дверей дает отличную "атмосферу" для работы динамика (создание акустически закрытого обьема в двери - это два!). Удары подвески от неровностей дорожного покрытия стали гораздо глуше (убрать совсем невозможно - это уже работа подвески - это три!) Звук пескоструя по аркам полностью не ушел, но стал просто мелким шелестом, который не напрягает и не мешает.
2. По материалам смотрите на странице приложенный файл. К сожалению, времени разместить его просто в виде таблицы на странице не хватило, можте быть сделаю это в самое ближайшее время. В двух словах, если делать NOISBUSTERoм, то ушло где-то 5500 рублей, если DOP.RU (наш аналог NOISа, но меньше ассортимент) то 3300 рублей. Сегодня вечером выложу рассшифровку по количеству и типу материалов не в прикрепленном файле, а просто на странице.
3. На сами работы не потратил ни копейки, так как все делал сам. Стоимость таких работ у нас начинается от 10000 рублей со стоимостью материалов, но никто не знает какого и сколько материала и куда тебе положили и как все потом обратно собрали и что при этом поломали (пистоны и т.д.), а так сам купил и сам все добротно сделал, сэкономив при этом, как минимум тысяч 5 рублей.
4. По времени у меня ушло: один полный вечер на двери, один полный день на обработку салона, один вечер на багажник и задние крылья. Если делать моторный отсек со стороны двигателя, то думаю уйдет еще часа три, так как там надо будет изголятся и лепить апликацию из кусочков куда сможешь подлезть. Но думаю, что в Торнео этого делать не стоить.
| |