To m03g Спрашивают о разнице между VTS и SIR, причем тут SIR-T? И откуда такие познания об вариаторе

Чем Accord-Torneo SIR лучше? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Чем Accord-Torneo SIR лучше?
Автор: Librus (---.tc-exe.ru)
Дата:   давно

To m03g

Спрашивают о разнице между VTS и SIR, причем тут SIR-T???

И откуда такие познания об вариаторе на SIR?
К вашему сведению на Аккорд этих годов вариатор вообще не устанавливался. Если не владеете темой, не стоит и писать
 
 Re: Чем Accord-Torneo SIR лучше?
Автор: DOHC [Красноярск] (---.126.255.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

а еще лучше accord EURO-R там 220лс!!!!

Honda - it's in the blood
 
 Re: Чем Accord-Torneo SIR лучше?
Автор: Stif  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

"На SIR стоит вариатор"
Ты чё с дерева УПАЛ????
НА Сире вариатор, надож сказать такое.

Хондомания-это болезнь, передающаяся по асфальту, а также посредством слуха и зрения
 
 Re: Чем Accord-Torneo SIR лучше?
Автор: SiR-T (---.uralmash.ru)
Дата:   давно

>>>
+F20B DOHC VTEC 180hp 7000rpm;
+АКПП S-matic;
+VSA;
+"спортивные" настройки подвески

+1
 
 Re: Чем Accord-Torneo SIR лучше?
Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата:   давно

Недавно отзыв был о VTS, там владелец четко сказал, что не стоит он таких денег, какие за него просят (за VTS естественно:) Все таки 150 для такой машины маловато. Посмотришь на нее и ждешь нечто такого... А она...
Мне кажется SIR как раз и дарит владельцу то, что все ждут от ХОНДЫ, можно степенно передвигаться, неторопясь, а можно выстрелить так, что мало не покажется. К тому же Tiptronic позволяет гораздо эффективнее использовать тягу мотора за счет ручного режима переключения, хотя на мой взгляд 5ой передачи очень не хватает. Слишком большой провал между 3ей и 4ой.
Вкупе с агрессивной внешностью и салон, он не только приспортивленный и все такое, он просто напросто удобнее, чем в VTS, имею в виду передние кресла с хорошей боковой поддержкой. В такой машине они и смотрятся гармоничнее. Тут же и все остальные причиндалы, как то спойлер (у меня кстати нет), двойная труба из глушителя, кожаные руль и набалдашник рычага коробки, ксенон и прочее, это лирика. А загляни под капот Аккорду SIR! Красота...
В общем если для тебя автомобиль - просто средство передвижения, лучше вообще про Хонды забыть, если твоя душа ждет полета, а сердце учащенно бьется от предвкушения - Accord SIR ответит взаимностью :)
 
 Re: Чем Accord-Torneo SIR лучше?
Автор: Librus (---.tc-exe.ru)
Дата:   давно

Цитата:
"Вкупе с агрессивной внешностью и салон, он не только приспортивленный и все такое, он просто напросто удобнее, чем в VTS, имею в виду передние кресла с хорошей боковой поддержкой. В такой машине они и смотрятся гармоничнее. Тут же и все остальные причиндалы, как то спойлер (у меня кстати нет), двойная труба из глушителя, кожаные руль и набалдашник рычага коробки, ксенон и прочее, это лирика. А загляни под капот Аккорду SIR! Красота..."


Во-первых есть VTS в кузове CF3 (1,8 140 лс) и есть VTS в кузове CF4 (2,0 150 лс).

У CF3 в штате немножко беднее комплектация (другая обивка салона, отличаются по форме сидения, нет люка в багажник для длинномеров, подочочника в крыше) ну и обычно не бывает подфарников, ксенона (хотя они могут быть установлены как опция).

У CF4 VTS может быть почти все что есть в SIR'e, за исключением уже ранее описанных отличий (подвеска, движок, АКПП, VSA, выхлоп).
Например в моем VTS - передние кресла как на SIR (с развитой боковой поддержкой), спойлер (я ставлю сам - но видел много VTS из Японии уже со спойлером), кожанный руль и кожа на селекторе АКПП, ксенон, отделка панели под карбон, TV + навигация, CD ченжер.
А под капотом отличия лишь в цвете клапанной крышки :-)

Так что реальные отличия лишь те, что уже описал Mad_Max_Vtec [Москва].

По динамике в горое особой разницы не ощутить - если конечно не любитель пулять со светофора выкручивая двигло до ридлайн.

Если человеку хочется реально пуляющую машину, то ни VTS, ни SIR для этого врятли подойдут. В соседней конференции GT вон левины аккордов рвут без проблем.. Хочется пуль - надо искать другие машины.
Если хочется получать удовольствие от рулежки - ХОНДА и только она :-)))
 
 Re: Чем Accord-Torneo SIR лучше?
Автор: Stif  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Читаю этот топик и думаю толи плакать толи смеятся

"А под капотом отличия лишь в цвете клапанной крышки :-)"

Ты хоть заглядыва под капот SIR-а? Я уверен что нет.
Еслибы заглядывал ты бы хоть знал что как говорится на самый первый взгляд клапанная крышка синеголовго как минимум в два раза больше, так как там два распредвала. Фигею надд людьми с умной физиономией говорить такие вещи.

"Если человеку хочется реально пуляющую машину, то ни VTS, ни SIR для этого врятли подойдут. В соседней конференции GT вон левины аккордов рвут без проблем.. Хочется пуль - надо искать другие машины."

Мда и неездил ты на Сире чуствуется, сядь проедь а потом читай тут лекции. Сир Живой едет лучче левина GE на палке проверено, далеко даже неходи.

"По динамике в горое особой разницы не ощутить - если конечно не любитель пулять со светофора выкручивая двигло до ридлайн."

НУ да если конечно ты ездишь как ПЕНСИОНЕР на ДАЧЮ С РАССАДОЙ, конечно ты незаметишь что синеголовый F20 и тянет пободрее, и разгоняется поувереннее, и что в некоторых ситуациях педаль топтать ненадо а достоточно лишь слегка надовить.

Хондомания-это болезнь, передающаяся по асфальту, а также посредством слуха и зрения
 
 Re: Чем Accord-Torneo SIR лучше?
Автор: Коляныч (81.222.112.---)
Дата:   давно

R_Men судя по всему ездил на мертвом VTSe - если вообще на нем ездил.
Надо же так охарактеризовать хороший автомобиль, что после такого отзыва на VTS и садиться то не охота. И про салон чего то наговорил, мол богаче, чем на VTSе - чушь какая то (если сравнивать SIR с VTS 2.0 CF-4).
Мужик, который был разочарован попал на какую-то хреновую машину, которая не ехала, и в купе с этим жрала бензин как паровоз. Этот отзыв не показатель, любой может попасть на убитое авто и это не повод хаить после этого весь модельный ряд. Лично знаю человека, разочарованного в SIRе (расход топлива 16-17л в городе при полуспокойной езде, сильные рывки в коробке при переключении, стоимость расходных материалов характерных для SIRа, плюс заоблочная стоимость страховки и сумма дорожного налога на 180л.с.), который кстати предлагал мне обмен 1:1 на мой VTS.

Если брать машину для драга, то SIR тут не панацея - машины для этого дела надо брать на механике, а не на автомате, либо с турбиной.
А если берешь машину для жизни, то и VTSа хватит не чувствовать себя на дороге ущербным обладателем авто, если конечно хорошо водишь автомобиль. Болшой вопрос, кто будет ехать в городе быстрее: какой-нибудь малоопытный мальчик на SIRе и я со свои 10летним стажем полуагрессивного вождения на VTSе.
Вопрос в том, сколько раз за все время владения SIRом тебе тебе действительно пригодяться эти дополнительные 30 л.с. и стоят ли они таких денег ???

Accord. CF-4, 2.0
 
 Re: Чем Accord-Torneo SIR лучше?
Автор: Stif  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Х.з. у моего знакомго Sir ест 12 литров по городу.
У меня Sir-T ест 10 в спойном режиме 12 в напряжённом.

Хондомания-это болезнь, передающаяся по асфальту, а также посредством слуха и зрения
 
 Re: Чем Accord-Torneo SIR лучше?
Автор: Librus (212.13.97.---)
Дата:   давно

Вопрос надо это человеку при выборе машины или нет - отвечать ему самому. Я в свое время выбор сделал на VTS, просто искали долго (Было несколько вариантов с SIR и с VTS). VTS, который взяли мне был свежее, чем предлагавшиеся SIR. Мне в городе (Москва) его вполне хватает.

Более того пригав эту машину мой перегонщик предлагал если у меня есть желание сменить её на SIR, но я уже вкатавшись на этой машине пересаживаться не захотел (ну ту сыграло роль несколько факторов - то что приходиться мотаться по тем трассам где впринципе может не быть нормального 98, 95 бензина и нежелание платить больший транспортный налог, ОСАГО и страховку).


To Stif

Под капот SIR я заглядывал. Это несложно сделать, учитывая тот факт что я с декабря прошлого года интересусь этими машинами, и то что на ежемесячные сборища в Москве я постоянно приезжаю - там есть разные машинки. Это вживую. Ну а на фотках через меня десятки этих открытых капотов прошло, пока я купил свою машину. Так что относительно моего неведения в отличиях под капотом вы заблуждаетесь :-)

Разница в цвете и размере клапанных крышек неужели дает повод говорить о реальных косметических отличиях этих двух машин? Если вы считает ДА, то возможно... Для меня это не принципиально - так то под капотом все остальное ОДИНАКОВОЕ, или я опять неправ?

Мне отлично известно, что в SIR и SIR-T, два распредвала в отличие от одновального VTS (это я имел в виду говоря, что они отличаются движками). Так что и тут я косяков не допускал.

Относительно ездил или не ездил. За рулем на SIR'e я не катался - факт. Меня возил пассажиром далеко не пенсионер, а вполне реально шустрый товарищ.

На трассе SIR не оставит шансов VTS, ускорение гораздо более веселое - факт. Только чтобы Вы мне ни говорили в городе это преимущество может сказаться только в том случае, если крутить двигло - если быстро, но без надрыва, то VTS хватит за глаза.

Если ваша цель светофорные гонки и доли секунд имеют значения - тогда возможно лучше SIR. Но опять же для реального пулянья - нужны совсем другие аппараты (ручка + турбина). Если вам кажется что у вас гоночный аппарат, а не просто семейный седан с отличной подвеской и бодрым движком, то пара заездов на 402 м с тем-же стоковым Levin BZ-R на механике и вас постигнет разочарование, поскольку придется нюхать его выхлоп (несмотря на его движок 1,6л и 165 лс под капотом).
(Мы говорим о SIR, а не SIR-T, прошу это не забывать)

Просто если делать аккордам рекламу как реально быстрым авто, то потом и получаем грустные отзывы - блин не едет... Тот же марк турьер Ви или GTT калдина пульнет до сотни в районе 6 может с копейками секунд, а где останется аккорд SIR??? Очень далеко позади... (SIR едет где-то в районе 8 секунд с копейками до сотни).

Поэтому я писал, что в городе эта разница не так заметна как на трассе (а не то что её нет). И то лишь написал по той причине, что человек (R_Men), расписал красочно динамические преумущества SIR, погрешив против истины. И всего то.

Езжу я достаточно шустро (уж поверьте не пенсионер) и для этого даже VTS вполне хватает. Следующей моей машиной будет SIR-T (заметьте не SIR, ибо на него менять эту машину смысла я не вижу). Хочу вернуться опять на ручку.

А хамить не надо... Некрасиво это. И неприятно.

Удачи всем на дорогах :-)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024