Автор: Librus (212.13.97.---)
Дата: давно
Вопрос надо это человеку при выборе машины или нет - отвечать ему самому. Я в свое время выбор сделал на VTS, просто искали долго (Было несколько вариантов с SIR и с VTS). VTS, который взяли мне был свежее, чем предлагавшиеся SIR. Мне в городе (Москва) его вполне хватает.
Более того пригав эту машину мой перегонщик предлагал если у меня есть желание сменить её на SIR, но я уже вкатавшись на этой машине пересаживаться не захотел (ну ту сыграло роль несколько факторов - то что приходиться мотаться по тем трассам где впринципе может не быть нормального 98, 95 бензина и нежелание платить больший транспортный налог, ОСАГО и страховку).
To Stif
Под капот SIR я заглядывал. Это несложно сделать, учитывая тот факт что я с декабря прошлого года интересусь этими машинами, и то что на ежемесячные сборища в Москве я постоянно приезжаю - там есть разные машинки. Это вживую. Ну а на фотках через меня десятки этих открытых капотов прошло, пока я купил свою машину. Так что относительно моего неведения в отличиях под капотом вы заблуждаетесь :-)
Разница в цвете и размере клапанных крышек неужели дает повод говорить о реальных косметических отличиях этих двух машин? Если вы считает ДА, то возможно... Для меня это не принципиально - так то под капотом все остальное ОДИНАКОВОЕ, или я опять неправ?
Мне отлично известно, что в SIR и SIR-T, два распредвала в отличие от одновального VTS (это я имел в виду говоря, что они отличаются движками). Так что и тут я косяков не допускал.
Относительно ездил или не ездил. За рулем на SIR'e я не катался - факт. Меня возил пассажиром далеко не пенсионер, а вполне реально шустрый товарищ.
На трассе SIR не оставит шансов VTS, ускорение гораздо более веселое - факт. Только чтобы Вы мне ни говорили в городе это преимущество может сказаться только в том случае, если крутить двигло - если быстро, но без надрыва, то VTS хватит за глаза.
Если ваша цель светофорные гонки и доли секунд имеют значения - тогда возможно лучше SIR. Но опять же для реального пулянья - нужны совсем другие аппараты (ручка + турбина). Если вам кажется что у вас гоночный аппарат, а не просто семейный седан с отличной подвеской и бодрым движком, то пара заездов на 402 м с тем-же стоковым Levin BZ-R на механике и вас постигнет разочарование, поскольку придется нюхать его выхлоп (несмотря на его движок 1,6л и 165 лс под капотом).
(Мы говорим о SIR, а не SIR-T, прошу это не забывать)
Просто если делать аккордам рекламу как реально быстрым авто, то потом и получаем грустные отзывы - блин не едет... Тот же марк турьер Ви или GTT калдина пульнет до сотни в районе 6 может с копейками секунд, а где останется аккорд SIR??? Очень далеко позади... (SIR едет где-то в районе 8 секунд с копейками до сотни).
Поэтому я писал, что в городе эта разница не так заметна как на трассе (а не то что её нет). И то лишь написал по той причине, что человек (R_Men), расписал красочно динамические преумущества SIR, погрешив против истины. И всего то.
Езжу я достаточно шустро (уж поверьте не пенсионер) и для этого даже VTS вполне хватает. Следующей моей машиной будет SIR-T (заметьте не SIR, ибо на него менять эту машину смысла я не вижу). Хочу вернуться опять на ручку.
А хамить не надо... Некрасиво это. И неприятно.
Удачи всем на дорогах :-)
| |