Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата: давно
Ух-ты! Сколько эмоциональных людей ездят на славных Хондах!
По порядку. Ездил на VTS 2.0 CF-4 1998 года, когда подбирал себе автомобиль по душе. Человек ее для себя в Японии выбирал и состояние у нее было очень даже живое. К моменту тест-драйва было проведено полное ТО с заменой свечей, фильров, масел, жидкостей, регулировкой клапанов и пр. Машина меня просто влюбила в себя и именно она и поездка на ней и определили мой окончательный выбор в сторону Хонды.
Волей случая стал обладателем Accord SIR CF-4 1998 года, цвет понравился (темно-синий, у нас редкость) - теперь есть с чем сравнивать.
Сиденья отличаются и профилем и отделкой, мне нравятся больше. Типтроник с возможностью ручного выбора передач для МЕНЯ удобнее. Я не отношу себя к корифеям "полуагрессивного" стиля вождения или к гонщикам, бороздящим ночной город под пересвист турбины или псевдоглушителя, бывает иногда - молодость, знаете-ли , но по пустынной извилистой дорожке или спортивной трассе прохватить люблю, и вот тут то типтроник самый верный помощник.
Ездит SIR веселее чем VTS - это факт, но только если действительно крутить двигатель. VTS звучит очень вкусно, супер, этот звук меня покорил, когда я ездил на нем. SIR на верхах работает как то зло, агрессивно, звук жесткий и захватывающий, он бодрит и заставляет сердце биться чаще, а адреналин уже плещится в венах вместо крови (это я про себя).
Подвеска однозначно жесче. Отклики на руль быстрее и острее чем на VTS. Это опять же заметно только при высоких скоростях. В целом изрядно потряхивает, VTS все же едет в более щадящем режиме и кому-то это нравитсья больше. Мне же после подвески, сделанной к моей Тойоте раллистами, даже SIR в начале казался черезчур мягким и валким. С октября месяца езжу - подвеску ни разу не пробило, а возможность мгновено увернуться от люка или ямы 4х3, которые у нас в Е-бурге возникают и пропадают неожиданно и хаотично на любом участке дороги как в городе так и за ним, поистине дар свыше этой машине. Сколько раз уже выручала.
Да, кстати, у того VTS музыка штатная была, что то типа 6 динамиков и саба - мне очень понравилась. У меня динамиков 4, саба нет, есть ченджер на 6 дисков. Играет не громко, но качественно.
Да, пускай кто-то скажет, что такое эти 30 лошадей, зачем платить лишние деньги за такую маленькую прибаку в мощности? А транспортный налог, а страховка, а запчасти, аааа!!! ... Караул!!! Бросьте, это две совершенно разные машины, при всем их сходстве. У них разная философия, у этих двух прекрасных автомобилей. Ведь та самая прибака в 30 лошадей, тот самый выстрел после 5 тысяч, та возможность крутить двигатель и брать от него все возможное, то наслаждение от прохождения связок поворотов - это и есть изюминка SIRов. Эта машина построена вокруг двигателя, вся философия в нем. Надо это Вам? Решайете сами.
Вот вам и то, что можно считать минусами. Самый непонятный для меня - отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников, регулировки зеркал и центрального замка. Я этого, извините, понять не могу. Второе - это высокая посадка водителя. Может это и кажется кому то практичным, меня это откровенно уже достало, хотя сидеть в целом удобно. И последнее, лючек для длинномеров есть, а чехла для них, длинномеров этих, нет! Бред, что, не могли придумать что-нибудь, а то лыжи торчат как х.з что, а борд вообще не влазит. И конечно, машина эта не гоночная. SIR - это немного заточенный VTS, чуть мощнее, чуть быстрее, чуть управляемее, словом заводской тюнинг, весьма удачный, но на любителя. Что бы им стать надо немного поездить:) Для дрэга дохлый номер, для светофорных гонок - не практично, я вообще гонять перестал практически, смысла нет, остальные едут либо конкретно медленне, либо конкретно быстрее, а одноклассников маловато.
Вот собственно и езжу почти как на обычном автомобиле и практически не использую потенциал машины. Но когда надо - как приятно, что он (потенциал этот) есть и еще какой:)
Мир всем.
Спасибо, что дочитали
| |