Да к вышесказанному добавлю, что мне очень нравятся автомобили марки Honda, и следующая моя машина

Чем Accord-Torneo SIR лучше? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Чем Accord-Torneo SIR лучше?
Автор: Librus (212.13.97.---)
Дата:   давно

Да к вышесказанному добавлю, что мне очень нравятся автомобили марки Honda, и следующая моя машина будет тоже этой марки. Ибо ничего более приятного на ходу у меня не было.

Просто, когда говоришь о преимуществах и недостатках автомобилей желательно делать это объективно, с тем, чтобы оказывать помощь, а не путая потенциального хондовода некорректной инофрмацией.
 
 Re: Чем Accord-Torneo SIR лучше?
Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата:   давно

Ух-ты! Сколько эмоциональных людей ездят на славных Хондах!

По порядку. Ездил на VTS 2.0 CF-4 1998 года, когда подбирал себе автомобиль по душе. Человек ее для себя в Японии выбирал и состояние у нее было очень даже живое. К моменту тест-драйва было проведено полное ТО с заменой свечей, фильров, масел, жидкостей, регулировкой клапанов и пр. Машина меня просто влюбила в себя и именно она и поездка на ней и определили мой окончательный выбор в сторону Хонды.

Волей случая стал обладателем Accord SIR CF-4 1998 года, цвет понравился (темно-синий, у нас редкость) - теперь есть с чем сравнивать.

Сиденья отличаются и профилем и отделкой, мне нравятся больше. Типтроник с возможностью ручного выбора передач для МЕНЯ удобнее. Я не отношу себя к корифеям "полуагрессивного" стиля вождения или к гонщикам, бороздящим ночной город под пересвист турбины или псевдоглушителя, бывает иногда - молодость, знаете-ли , но по пустынной извилистой дорожке или спортивной трассе прохватить люблю, и вот тут то типтроник самый верный помощник.

Ездит SIR веселее чем VTS - это факт, но только если действительно крутить двигатель. VTS звучит очень вкусно, супер, этот звук меня покорил, когда я ездил на нем. SIR на верхах работает как то зло, агрессивно, звук жесткий и захватывающий, он бодрит и заставляет сердце биться чаще, а адреналин уже плещится в венах вместо крови (это я про себя).

Подвеска однозначно жесче. Отклики на руль быстрее и острее чем на VTS. Это опять же заметно только при высоких скоростях. В целом изрядно потряхивает, VTS все же едет в более щадящем режиме и кому-то это нравитсья больше. Мне же после подвески, сделанной к моей Тойоте раллистами, даже SIR в начале казался черезчур мягким и валким. С октября месяца езжу - подвеску ни разу не пробило, а возможность мгновено увернуться от люка или ямы 4х3, которые у нас в Е-бурге возникают и пропадают неожиданно и хаотично на любом участке дороги как в городе так и за ним, поистине дар свыше этой машине. Сколько раз уже выручала.

Да, кстати, у того VTS музыка штатная была, что то типа 6 динамиков и саба - мне очень понравилась. У меня динамиков 4, саба нет, есть ченджер на 6 дисков. Играет не громко, но качественно.

Да, пускай кто-то скажет, что такое эти 30 лошадей, зачем платить лишние деньги за такую маленькую прибаку в мощности? А транспортный налог, а страховка, а запчасти, аааа!!! ... Караул!!! Бросьте, это две совершенно разные машины, при всем их сходстве. У них разная философия, у этих двух прекрасных автомобилей. Ведь та самая прибака в 30 лошадей, тот самый выстрел после 5 тысяч, та возможность крутить двигатель и брать от него все возможное, то наслаждение от прохождения связок поворотов - это и есть изюминка SIRов. Эта машина построена вокруг двигателя, вся философия в нем. Надо это Вам? Решайете сами.

Вот вам и то, что можно считать минусами. Самый непонятный для меня - отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников, регулировки зеркал и центрального замка. Я этого, извините, понять не могу. Второе - это высокая посадка водителя. Может это и кажется кому то практичным, меня это откровенно уже достало, хотя сидеть в целом удобно. И последнее, лючек для длинномеров есть, а чехла для них, длинномеров этих, нет! Бред, что, не могли придумать что-нибудь, а то лыжи торчат как х.з что, а борд вообще не влазит. И конечно, машина эта не гоночная. SIR - это немного заточенный VTS, чуть мощнее, чуть быстрее, чуть управляемее, словом заводской тюнинг, весьма удачный, но на любителя. Что бы им стать надо немного поездить:) Для дрэга дохлый номер, для светофорных гонок - не практично, я вообще гонять перестал практически, смысла нет, остальные едут либо конкретно медленне, либо конкретно быстрее, а одноклассников маловато.

Вот собственно и езжу почти как на обычном автомобиле и практически не использую потенциал машины. Но когда надо - как приятно, что он (потенциал этот) есть и еще какой:)

Мир всем.
Спасибо, что дочитали
 
 Re: Чем Accord-Torneo SIR лучше?
Автор: Librus (212.13.97.---)
Дата:   давно

To R_Men

Респект!
 
 Re: Чем Accord-Torneo SIR лучше?
Автор: HonTor (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Чего Вы все тут так упираетесь, каждый выбирает себе авто согласно своему менталитету и амбициям. Все Хонды хороши, я например ездил на Сивике, Инспайере 2.5, Рафаге 2.5, сейчас Торнео СиРТ. Могу сравнивать VTS и прочие Аккорды и Торнео серии CF, т.к. пригонял их свом товарищам из Владика неоднократно, так вот СиРТ конечно же самый веселый аппарат (не учитывая ЕвроР конечно). Я не хочу вступать в полемику, что лучше, что хуже - считаю это бессмысленным занятием, каждый любит и лилеет свою машину. Если кому интересно посмотрите фотки моей машинки:
http://photofile.ru/default/do?id=5041875#sm
 
 Re: Чем Accord-Torneo SIR лучше?
Автор: Veas (---.nsk.su)
Дата:   давно

Я вот тоже редко использую мощность на полную. Но есть большое НО. Иногда надо (и очень надо) быстренько кого-нибудь обогнать (трасса, правый руль, ты выезжаешь на встречку, а там на тебя несется... возвращаться поздно, надо рвануть - вот тут-то и наступает момент истины). А сколько ситуаций в городе - надо повернуть, развернуться, перестроиться и сделать все это очень быстро... сами знаете, у нас на дорогах одни крутые ездят, даже не подумают перед тобой притормозить, а пропустить - это вообще ниже человеческого достоинства. И дело тут отнюдь не в светофорных гонках (это для пацанов). Мощность двигателя - это элемент безопасности вождения.
 
 Re: Чем Accord-Torneo SIR лучше?
Автор: Librus (---.tc-exe.ru)
Дата:   давно

Вероятно в Новосибирске и впрямь нужен заряженный авто, но в Москве (в городе) у меня еще не было ситуации, когда не хватило имеющихся 150 лошадей. :-)

Ну а запаса коней под капотом никогда мало не быват - полностью и безоговорочно признаю :-)))
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024