Автор: DW (---.radionet.msk.ru)
Дата: давно
Может ты имеешь в виду JATCO?Так это концерн который с недавних пор практически полностью пренадлежит НИСАНУ!
Да былобы КРУТО,но это СОВСЕМ не обязательно т.к у нисана есть свои ХОРОШИЕ вариаторы и даже нисан в их пользу отдал предпочтение по сравнению с автоматами в этом году и строит новый завод,да и без вариаторов у нисана есть ХОРОШИЕ автоматы,например те что ставятся на SKYLINE,почему субару ленится непонимаю,может на атмосфернике разницы и нет,а вот на всем что мощьнее 150л.с это сказывается печально!
P.S-Хонда делает хорошо,но РЕДКОСТНЫЕ извращенцы,по кол-ву собственных УЗЛОВЫХ и конструктивных решений ЛИДЕР среди японцев,также как и по кол-ву СОБСТВЕННЫХ деталей,которых неоригинала(кроме ПОПУЛЯРНОЙ кузовщины на ХОДОВЫЕ модели и оптики)нет,а оригинал ОФИГЕННО ДОРОГ.даже ЖИЖУ они свою НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют лить,причем не ТОЛЬКО А АКПП(которой от дексрона и кирдык может настать),но и в ГУР и в МКПП и даже в МОСТ\ДИФ у CR-V.Да и ПОПРОЩЕ как ни странно субаровские опозитники по конструкции,хонда любит ИЗВРАЩАТСЯ,и коленвал у нее крутится в ДРУГЮ СТОРОНУ и компоновка под капотом "зеркальная",чего только один Vtek стоит,с ним гемора не меньше чем с турбиной будет пожалуй.Хотя импрезе не WRXовой с ее 155л.с ни на МКПП ни на АКПП не угнатся за Цивиком с B16A 1.6-160л.с и даже AWD ее не спасает.
| |