2Автор: Flint-San а ты программировал запуск по температуре то? У неё по умолчанию этот запуск

Сигнализация Alligator S-700RS - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Сигнализация Alligator S-700RS
Автор: korob [Канск] (---.istokk.ru)
Дата:   давно

2Автор: Flint-San а ты программировал запуск по температуре то?
У неё по умолчанию этот запуск отключён.

-------
...я уже давно понял две вещи: машина у настоящего мужика должна быть японской, а жена – русской…
Кунио Каминаси
 
 Re: Сигнализация Alligator S-700RS
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

я сам ничего не программировал, мне это вращание ключом и нажатие на кнопку сильно непонравились :) Все делал сигнальщик, и мне сказал чтобы сам не трогал и чтобы для установок к нему поъезжал, он мне в книжке записывает что где поставил.
вот сейчас глянул в инструкцию
Стоит
3.1 Автоматический запуск двигателя по напряжению
3.2 Автоматический запуск двигателя по температуре -20
3.9 Продолжительность работы стартера при запуске двигателя 2сек
3.11 Время задержки между включением зажигания и включением стартера при попытке запуска двигателя 6сек

Опа! Действительно не стоит, нужно было в 3.1 выбрать
Автоматический запуск двигателя по напряжению И температуре.

А пусть пока так останется,и так заводит с окна когда мне надо и мне этого хватает. Посмотрю что будет в январе

TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
 
 Re: Сигнализация Alligator S-700RS
Автор: korob [Канск] (---.istokk.ru)
Дата:   давно

Сегодня ночью был мой первый опыт прогрева по температуре.
Вечером включил я ,значит, его и спать пошёл.А утречком на градусник глянул оп-па минус 25.Бегом к брелку проверять внутрисалонную температуру.Оказалось минус 11.Значит машинка ночью заводилась,грелась,правда не знаю как быстро остывала и сколько циклов включения было.

-------
...я уже давно понял две вещи: машина у настоящего мужика должна быть японской, а жена – русской…
Кунио Каминаси
 
 Re: Сигнализация Alligator S-700RS
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно


To EDik

Наверное больше всего говорил об этом аллигаторе я в разделе "музыка в авто".
ВСЕ Ваши претензии несостоятельны, одни эмоции.

----малая дальность----

Сколько заявлено, столько и работает.Надо больше, берите ШэрХан, надо еще больше, берите сигналку с сим-картой в телефон и заводите-прогревайте хоть из Италии по роумингу.Проверено-работает.
Благо, что стоит такая сига всего 300 баксов.


----ОЧЕНЬ замудреное управление-----

Не более замудреное чем на большинстве,любой школьник легко освоит.Делайте выводы.Стар-лайн А8 не считаю, у нее геморроя тоже хватает.Попробуйте настроить и запрограмить тот же Бумеранг(а стоит он подороже).У Старлайна все конечно тупо до безобразия с этими иконками.

-----никакой индикации о включенных режимах------

Это вообще о чем?Не понял...

-----неудачное расположение датчика температуры ------

С этим согласен, однако это не только у Аллигатора.

-----неудобство постановки на охрану с заведенным двигателем------

С этим несогласен, тем более что ОЧЕНЬ много сигналок вообще такой функции не предлагают.А мне например она нужна.

Мое личное мнение про Аллигатора-неплохая, совсем неплохая сига за такие деньги. запуск движка не привязанный к охране, то есть можно завести-заглушить машину не оглядываясь-стоит она на охране или нет.По сравнению с тем же Бумерангом(или ШэрХаном), Стоит машина на охране с запущенным двиглом, ты подошел, снял с охраны, взял сигареты, поставил на охрану-машина заглохла.На Аллигаторе-нет.Запуск по температуре реализован криво ПРАКТИЧЕСКИ на всех сигналках, так что об этом глупо говорить вообще.
Турбо-таймер на Аллигаторе достаточно уродский, это факт.

Одни установщики у нас в городе(типа достаточно серьезная контора)мне вообще категорически отсоветовали в свое время закупать Аллигатор 700, иронически улыбаясь сказали-попробуй запрограмить у нее запуски движка(не по температуре а вообще)и вообще ее запрограмить.
Привез сигу для начала только себе и другу.Поставил, открыл мануал, тупо выполнил все как написано-все прекрасно и все работает.
Ладно,думаю,наверное просто я такой невезучий, попробуем у друга, и машина другая и тд.Пробуем-все также прекрасно работает.Потом еще сного было Аллигаторов-никаких серьезных сложностей с ними небыло-вывод-РУКИ!
Приезжал я потом в эту конторку-так ничего вразумительного они мне и не сказали.Я им говорю-уже два десятка их поставили-и все нормально.Разводят руками, но по существу ничего, также как и ВЫ.

Да, и забыл дописать.Все Ваши проблемы Вы найдете в множестве других сигналок.Ничего фактически катастрофически проблемного с Алигаторами небыло, переставили мы их много.переубеждать Вас-только зря тратить время и трафик.
 
 Re: Сигнализация Alligator S-700RS
Автор: slavik-san[USSURI]  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно


Сегодня закончился первый день установки данной сигналки(alligator
s 700rs)короче,полный геморр!!!!! начнем с малого - в первой половине инструкции по установке и основной схеме 60% ВСЕХ проводов НЕ СОВПАДАЮТ по цвету с реальными прводами!!!!!! Заметим покупал я её
в фирменном салоне ака Системы безопасности ...........
Программирование проблем не вызвало,автозапуск меня уже накалил
до предела: пробросил проводку (кроме ЦЗ) ,закрепил релюшки запуска,пытаюсь
завести -завелась,мать её...... ну думаю зашибись усё ,короче собираю салон выхожу с машины (кстати тачка то Марк II 2000г в 100 кузове)
ставлю на охрану и пытаюсь запустить двиг,стартер немного схватывает но двиг не заводится и к тому же срабатывает сирена.....
и так повторяется через два раза.....
Глюк номер 2 - поставил например машину на охрану ,подходишь к ней снимаешь с охраны ,открываешь дверь и закрываешь её(чтоб сигналка вновь не встала на охрану)тут же звучит один чирп и через 15 секунд она САМА встаёт на охрану, и это при том что ключ торчит в замке зажигания!!!!
Глюк номер 3 -эта самая "нормально разомкнутая релюшка" на проводе стартера тож раза через 2-3 при снятой охране не даёт завести двиг

На моём Инспайре стоит MAGICAR и там таких косяков и в помине не было.......
Если ты их понаставил много ,то дай пожалста совет .....как быть то ?


Книги нужны, чтобы напоминать человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы.

Авраам Линкольн

 
 Re: Сигнализация Alligator S-700RS
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

----стартер немного схватывает но двиг не заводится и к тому же срабатывает сирена.....-----


Это проблемы не сиги, а твоей батарейки.Я этот момент неоднократно здесь описывал.Меняй аккумулятор на новый, не глядя на напругу предыдущего и плотность и тд.


С Мэджикаром возможно и проще бы было, мне тоже так кажется.НО!У него нет многих вещей которые мне лично приятны у Аллигатора.Ну и разница в цене в сотку баков-тоже принципиально при прочих равных.

Что касается советов-лучше наверное проехать к квалифицированным людям, чтобы посмотрели на месте.Ну или описывай в почту и подробнее, что куда и как подключал-подумаем.
 
 Re: Сигнализация Alligator S-700RS
Автор: slavik-san[USSURI]  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно


хорошо ,напишу........


Книги нужны, чтобы напоминать человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы.

Авраам Линкольн

 
 Re: Сигнализация Alligator S-700RS
Автор: Инспайрус (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Привет, Уважаемые любители и нелюбители крокодилов.
У меня на Хонде Инспаир тоже стоит Alligator 700. Всё работает номанно, кроме а/запуска. Машина с пульта не заводится: чуть крутанет стартером и замолкает навсегда, повторных попыток не делает, или, чаще, включает сигнализацию.
Я уже забодался, забодал ребят-установщиков. Им спасибо, не отказываются, пытаются помочь, но тщетно. Последнее их резюме – диагностика стартера и аккумулятора. Я этим пока не заморачивался – стартер крутит, аккумулятор (родной яповский) вторую зиму не беспокоит. Правда есть одна мелочь – при заводке ключом, особенно при -25 град на момент заводки слегка гаснет освещение (габариты, салонное). Может это падение напруги и вызывает недовольство моего крокодильчика?
Ребята, подскажите рецепты для лечения глюка. Номанная сига, но без автозапуска на Хонде в Сибири СТРЕМНО!
Tyson at home, кинь ветку, где ты про это упоминал.

Антон, Кемерово, Honda Inspire 20G 1997 готт
 
 Re: Сигнализация Alligator S-700RS
Автор: Инспайрус (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Полазил в поиске. Нашел решение. Вернее 2. 90% форумчан за замену АКБ, остальные 20% (шутка) - дают очумелые советы. Спасибо avt93. Его и цитирую "Дело в том, что у Аллигатора 700 два провода питания (красных), которые предназначены собственно для питания сигнализации и для встроенного реле управления поворотниками, объединены в один провод. Посмотри на схему подключения сигнализации. В момент удачного запуска поворотники должны мигнуть, но в этот момент по проводу питания начинает протекать большой ток, что приводит к "просадке" напряжения питания самой сигнализации, происходит сбой, включается сирена и т.д. Нужно красные провода питания сигнализации разъединить и подключить к разным цепям питания. Провод с предохранителем на 15 А (для питания реле управления поворотниками) я подключил к предохранителю аварийной сигнализации, а провод с предохранителем на 5А (питание сигнализации) поключил к предохранителю стоп-сигналов. Автозапуск работает с тех пор как положено и аккумулятор ни при чем".

Ну что же, проверить надо. А ваше мнение?

Антон, Кемерово, Honda Inspire 20G 1997 готт
 
 Re: Сигнализация Alligator S-700RS
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

-----Автозапуск работает с тех пор как положено и аккумулятор ни при чем".-----

мы все это проделывали, не совсем же дураки.Однако помогло только в единственном случае.ВО ВСЕХ остальных меняли батарею на новую и все вставало на свои места.В том числе и в моем случае.Ну конечно грустно батарейку покупать, вопросов нет, но это же вам и на пользу, трата по существу правильная в любом случае.
Просто возьми у кого-нибудь на пять сек новую батарею(мы просто подъехали к магазину, который ими торгует и вместе с продавцом попробовали)и посмотри на результат.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020