Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата: давно
На мой взгляд, что бы выяснитьсвойства Amtel нужно просто выехать на площадку асфальтовую поровнее и побольше, трассу обозначить как-нибудь, что бы была змейка, шикана, типа этого http://autoclub.ur.ru/image/shema.gif, и погонять по ней несколько раз в предельных режимах.
Мои ощущения от данной процедуры:
- Dunlop SP Sport 2000 - просто кайф, я на них первое место в квалификации занял, правда 9 в группе и 17 в абсолюте, но то был мой дебют. См http://autoclub.ur.ru/about/tusa201.htm - красна Королла на шикане:) - еще никакого тюнинга, только резина!
- Michelin Energy что то там - протектор как у Данлоп - полное Г, проверил там же. Если время на трассе на Данлоп 1 мин 5 сек, то на Мишлене минимум 1 мин 12 сек, нифига не держит при экстриме. Притом Мишлен был НОВЫЙ, а Данлоп был и б/у и еще 2 сезона я откатал. Просто на этой трассе я его до корда стер:)
И еще есть у нас тракт "Старомосковский", кто знает, тот поймет. Я там на данлопе держал 140-160 кмч, аж сам охреневал понемногу, на мишлене на 140 чуть с дороги не улетел, она зараза за дорогу вообще не держиться.
Вот такой тестик для резины, машины и собственного максимализма надо сделать. Потом расскажешь что да как, а просто ездить можно и на Таганке:), проверено.
Сейчас у меня Аккорд СИР. Поставил Potenza G3 205-55 R15. Балдею до сих пор, у меня от боковых перегрузок уже сиденье водительское потрескивать начало. В занос сорвать так и не смог (посуху) - страшно.
Серия Turanza - это комфорт + спорт. Типа мягкая, очень тихая, но если надо, можно и прохватить. А Potenza - это уже больше спорт, там всяких технологий, аж вериться с трудом. Конкретно G3 очень качественно едет, я сегодня со 140 оттормаживался в пол - на ремне повис:)
PS. А подвеска то у SIR МЯГКАЯ!!! - это было мое открытие сезона. Все таки это машина не для гонок. Тормоза тоже как то не однозначно (типа диски и колодки новый оригинал, да и прикатались уже). А резина - кайф! Для это больше и не надо.
| |