Автор: Влад из Влада (---.dial.sovam.com)
Дата: давно
Ну вот и пришло время получить второе впечатление от Ауди А8 кваттро, 4,2 литра.
Первое впечатление двойственное-проходимость выше всяких похвал, мощный движек, неплохой салон (хотя слишком примитивный дизайн-компенсируеться лишь тчательностью обработки и подгонки). И все это при сумасшесшей цене на сервис.
А вот теперь второе!!!!!!!!!
Сегодня посередине Москвы встали как вкопанные-просто не захотела заводиться. При повороте ключа зажигания стартер не проворачивался, хотя все датчики (в том числе аккумулятора гасли). Короче мой диагноз был сразу-либо реле на стартер не фурычило, либо коммутация туда же (просто был опыт как то). Сам старетер вряд ли бы сгорел!
Позвонили в сервис -ответ один-в-один. НОООООО............
Оказалось, что (1) этот партак хронический у всех машин данной модели (оказалось, что закисает коммутатор-просто гниют провода), (2) коммутатор находиться !!!!!!!! внутри правого крыла и замена проводов или даже их очистка требует серьезной разборки всей колесной ниши и вот тут был настоящий сурприз (3) официальный дилер берет за эту работу 1200 !!!!!! не рублей, А ДОЛЛАРОВ США!!!!!!!
За время, пока пытались сами реанимировать машину я ее облазил вдоль и поперек -просто было интересно.
Что выяснил??
Половина всяких узлов, в том числе блоков реле или, например бачков омывателей, стоят в бамперах, крыльях или в очень неудобных местах.
Многие вещи сделаны если не топорно, то уж несколько простовато-это точно...
Только теперь я понял, почему эти машины не ремонтируют даже самые отчаянные владельцы -они сделаны исключительно для СЕРВИСА. Для его величества сервиса.
Именно поэтому сервис в Москве выгодно делать в человеко-часах -просто пока все это разберешь-времени уйдет уйма а поломка может быть копеешная.....
У нас до сих пор на табло горит рисунок пустого бачка омывателя, хотя он всегда полон-так вот оказалось, что он втсавлен в бампер передний и подлезть к его проводам -морока для сервиса на целый день. Так что мы миримся, пока не подошло время че нить там еще менять или проверять.
Короче мой вывод-машина неплохая, но ремонт только на сервисе или самостоятельно, но при очень хорошем знании машины, опыте эксплуатации и главное-сумасщшедшем запасе времени. Видимо, когда их проектировали, совершенно не думали про самостоятельный ремонт...........
Главное преимущество япономарки (причем почти любой) на второй взгляд - прекрасное размещение всех узлов и механизмов, понятность и читаемость коммуникаций, достуность и понятность.
Представляю, насколько кидают простых водил в Москве на копеечных поломках-любой ремонт начинаеться с 20 баксов рабочего часа............
| |