Автор: Vityany (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Поехидничайте- насладитесь, всё решают обстоятельства, когда будут условия я тоже вниз пойду, пружины например пониженные поставлю, диски на 18-19, а сейчас в данных условиях мне так лучше и удобнее,
А личное спокойствие для меня важней чем мнение мнимых спецов.
И вообще если разобраться чисто по научному , при повышение клиренса на 3 см от базового, при низкопрофильной резине, и билштайновских стойках, на сколько я потерял в управляемости?
И где та крайняя черта срыва машины в занос при максимальной скорости и максимальном угле поворота, кто ответит???? И какое покрытие дороги должно быть при этом. Например я от этой черты стараюсь держаться подальше.
А вот дорога у нас очень популярная есть 350 км грунтовки, и хочется её побыстрее проехать, сразу задумываешься как бы резину полнопрофильную воткнуть и клиренс повысить, и это при том всём, что знаю не по наслышке, что происходит когда на 170 км/ч переднее правое колесо вдрызг разлетается, и останавливаешься на почти голом диске.,
а когда на асфальт попадаешь всё назад вернуть хочется.
Вот так то господа
Извините-с, закусило меня ваше ехидство!
| |