Автор: VINCE (---.sinor.ru)
Дата: давно
Пацаны, зачем уж вы так -"телега", по проходимости конечно вопросов нет (кстати надо сказать, что на Бигхорнах существует 2 типа трансмиссии: 1- "Part Time"(межосевой дифлок отсутствует), в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому что взамен вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал. 2- "Torque on Demand"-это более дорогая трансмиссия (в Бигхорнах 4 положения трансмиссии: 1- 2wd, 2- блокировка межосевого дифф-ла, 3- пониженая, 4- AUTO (On demand). On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.
Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.) А на счёт ресурса, особенно ходовой, 80-ка попадает.
P. S. Да, и ещё с 1998 года на них пошли новые движки: 3.5-бензин, 3.0-дизель, а до 1998 года 3.2-бензин и 3.1-дизель (несмотря на больший объём старого двигателя он на 30 л.с. слабее нового...)
| |