хочу купить Бигхорн - +/- - Bighorn

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 хочу купить Бигхорн - +/- - Bighorn
Автор: Володя (195.151.153.---)
Дата:   давно

Можеть у кого был или есть раскажите про эту машинешку стоит ли брать
можеть что другое посоветуете -- мне на вид очень понравился!
 
 Re: хочу купить Бигхорн - +/-
Автор: ALEX (195.42.144.---)
Дата:   давно

Машинка действительно не плохая. Конкретно по нему разговаривал с перегонщиком, он говорит что покруче 80-го крузака будет по проходимости и в штатах занял в прошлом году 1-е место в рейтинге.
Алексей
 
 Re: хочу купить Бигхорн - +/-
Автор: VINCE (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Да по проходимости уж не лучше... Я среди японок трансмиссии лучше чем на Крузаках (любых) не знаю. Но я что касается конкретно машины то она действительно клёвая. Надёжность всех узлов 100%-ная. Бытует мнение, что Бигхорн с 100 км пробега только "прошёл бкатку" не в прямом смысле конечно, это говорит о его ресурсе. Уточни пожалуйста какой год тебя интересует, ведь у них с 1998 г пошли новые двигуны.
 
 Re: хочу купить Бигхорн - +/-
Автор: Володя (195.151.153.---)
Дата:   давно

Хотеть отдо а распологать другое что-то в пределах 10-13 штук
 
 Re: хочу купить Бигхорн - +/-
Автор: Алекс  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А Сафарь?
 
 как можно сравнивать ПОЛОПРИВОДНОЙ *FULL-TIME* TLC 80 и БигХорн?? +
Автор: TheSkier (194.84.91.---)
Дата:   давно

не говоря уже о наличие блокировок у 80-ки!
(у БХ их просто нет! :)
БигХорн просто нормальный Part-Time 4WD паркетник как и Ниссан Террано, к-примеру.
вот с Террано еще можно сравнивать поскольку это машины одного класса, да и проблемы у них примерно одинаковые (у меня Террано)
в-основном проблемы связаны с независимой передней подвеской (что само по себе для бездорожья не супер по сравнению с мостами на Кукурузере :)
и с хабами (замками-автоматами на ступицах - они правда легко меняются на 100% ручные. удобства подключения передка конечно пропадают, но зато надежность увеличивается)
удачи!
N.Terrano'91, TD27T, АКПП
http://sopka.sakhalin.su
 
 Re: как можно сравнивать ПОЛОПРИВОДНОЙ *FULL-TIME* TLC 80 и БигХорн?? +
Автор: tractor (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Мое личное мнение. Лучше купить старый убитый крузак 80, чем новый и блестящий бигхорн. Ну это конечно на любителя.
 
 Эта телега лучше 80ки по проходимости? Душит смех (c)
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

И в каком рейтинге? самый дохлый дизель? ;-)
 
 Re: Эта телега лучше 80ки по проходимости? Душит смех (c)
Автор: VINCE (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Пацаны, зачем уж вы так -"телега", по проходимости конечно вопросов нет (кстати надо сказать, что на Бигхорнах существует 2 типа трансмиссии: 1- "Part Time"(межосевой дифлок отсутствует), в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому что взамен вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал. 2- "Torque on Demand"-это более дорогая трансмиссия (в Бигхорнах 4 положения трансмиссии: 1- 2wd, 2- блокировка межосевого дифф-ла, 3- пониженая, 4- AUTO (On demand). On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.
Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.) А на счёт ресурса, особенно ходовой, 80-ка попадает.

P. S. Да, и ещё с 1998 года на них пошли новые движки: 3.5-бензин, 3.0-дизель, а до 1998 года 3.2-бензин и 3.1-дизель (несмотря на больший объём старого двигателя он на 30 л.с. слабее нового...)
 
 Слушай-ка :)
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

Не надо изначально видеть в собеседниках даунов. и расписывать какая бывавет трансмиссия :) Бигхорна можна сравнить с прадой но никак не с крузером.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Bighorn
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021