Автор: slava (---.vlad.ru)
Дата: давно
По трассе вообще лучше ездить на крауне или целсе. Любой жип если это действительно жип по комфорту уступит легковой машине выше среднего класса, это всем понятно. Но не настолько критично, что бы это повлияло на конечный выбор.
Я вот на пример абсолютно нормально себя чувствую в рамном жипе как на трассе, так и вне ее, крейсерской скорости в 110-120 мне вполне достаточна. Можно конечно взять бензиновый жип и нестись на нем и 150-170 км/ч сжигая на каждую сотню пробега по 20-25 литров бензина, но зачем? Ведь такого класса машины не создавались для подобного рода гонок.
То, что стоечный тиррано комфортней - возможно, но ведь в нем убит жип, зачем брать тирку, если можно взять аутбэк или лансер эво, это будут действительно снаряды созданные для уверенного прохождения поворотов на скорости за сотню, а не универсал с повышенным клиренсом и весьма посредственными внедорожными качествами, да и при этом жрущий бензин как бык помои, я имею в виду тирку в 50 кузове, ведь согласитесь менять подвеску, причем основную ее часть каждые пол года пробега при нормальном режиме эксплуатации - это не про жип.
Вот такое мое мнение.
С уважением.
slava
| |