Поездки на море: Находка - Славянка (1500 км в один край). Дорога: асфальт, гравийка, колдобины,

Какие виды (типы) комплектаций Бигхорна (+)? - Bighorn - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Что хочу, собственно. (+) - Bighorn
Автор: Shtorm (---.cbr.amur.ru)
Дата:   давно

Поездки на море: Находка - Славянка (1500 км в один край). Дорога: асфальт, гравийка, колдобины, строящаяся федералка. Комфорт поездок по городу (дороги ни к черту). Выезды на местные пляжи: песок, грязь, падь, "буераки".
Если джип - полный привод с пониженной, турбо-дизель.
Кстати, насколько шумен 3.1? В салоне слышно? Вибрации от двигателя не выводят из строя внутренние органы?
 
 а почему Бигхорн?
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

а не Террано, Прадо, Паджеро и т.д
Тема мне тоже интересна, стою перед выбором похожим, и машины у нас с тобой схожие)

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Почему не (+)
Автор: Shtorm (---.cbr.amur.ru)
Дата:   давно

По порядку.
Террано - салон маловат. У свежих несущий кузов.
Прадо - рассматривается, как вариант в старом угловатом кузове на мостах с двигателем 1KZ, но до 1996 года, свежие - дорогой отстой.
Паджеро - просто отстой.
Еще есть Сафари, но дорого очень.
Поэтому Бигхорн: удачное сочетание ходовых качеств, надежности, комфорта и цены.
Вот только смотрел я один недавно, шумит двигатель, как у трактора Белорусь.
Если это норма, буду опять брать Субару, но уже Аутбэк, года эдак 2001 с двигателем на цепном газораспределении.
 
 Re: Какие виды (типы) комплектаций Бигхорна (+)?
Автор: Ipsum  (---.ats41.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Да любой дизель шумит,
по мне так самый тихий записанный тобой в отстой Прадо с 1KZ. И вибрация по салону у всех

Мне Бигхорн тоже симпатичен, но к сожалению край который можно брать - 1996, так как свежее уже не то,
в принципе год не проблема, но Биг не так прост по устройству, и т.к. машина скорее всего будет с пробегом - не факт что она будет в надлежащем состоянии, сервис то по нулям.

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 ИМХО.
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Тебе нужно проезжать с амурки до влад/приморья.

Я ездил весной на своей Субе до Биры - 1000 км - 10 часов, с учетом проезда Хабаровска около 40 мин. Ехал первый раз и почти без остановок, на обед 30 мин. Скорость до 210.

Подумай, 1500 км это много, и на рамном джипе тебе будет ехать тяжко, а детям (как без них) тем более. Рама хороша простым боди-лифтингом и жесткостью на скручивание.
Монококовая конструкия (Террано в 50 кузове) более комфортна на трассе. На ум приходят Террано 3.2 дизель или 3.3. бензин.
Обе эти машины спокойно держат скорость 130-150 и ползают по бездорожью.

Паджеро, как впрочем и Бигхорн - есть лотерея. Удачно - кайф, иначе геморою выше крыши. Есть у меня знакомые на этих машинах.

Вот такие мои имхи))
А Ланкастер будет жалко в говны пускать))

Удачи

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Какие виды (типы) комплектаций Бигхорна (+)?
Автор: Тестер (212.122.31.---)
Дата:   давно

Чет не понял: "но к сожалению край который можно брать - 1996, так как свежее уже не то".
А что там не то в 97- начало 98 г. выпуска? Вроде кузов тот же UBS69 движка 4JG2. Где проблемы то?
 
 Re: Какие виды (типы) комплектаций Бигхорна (+)?
Автор: slava  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

По трассе вообще лучше ездить на крауне или целсе. Любой жип если это действительно жип по комфорту уступит легковой машине выше среднего класса, это всем понятно. Но не настолько критично, что бы это повлияло на конечный выбор.
Я вот на пример абсолютно нормально себя чувствую в рамном жипе как на трассе, так и вне ее, крейсерской скорости в 110-120 мне вполне достаточна. Можно конечно взять бензиновый жип и нестись на нем и 150-170 км/ч сжигая на каждую сотню пробега по 20-25 литров бензина, но зачем? Ведь такого класса машины не создавались для подобного рода гонок.
То, что стоечный тиррано комфортней - возможно, но ведь в нем убит жип, зачем брать тирку, если можно взять аутбэк или лансер эво, это будут действительно снаряды созданные для уверенного прохождения поворотов на скорости за сотню, а не универсал с повышенным клиренсом и весьма посредственными внедорожными качествами, да и при этом жрущий бензин как бык помои, я имею в виду тирку в 50 кузове, ведь согласитесь менять подвеску, причем основную ее часть каждые пол года пробега при нормальном режиме эксплуатации - это не про жип.
Вот такое мое мнение.
С уважением.

slava
 
 Re: Какие виды (типы) комплектаций Бигхорна (+)?
Автор: slava  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Да все там нормально до 98 года пока не стали ставить трех литровый дизель коммон реил, который просто не способен переваривать то дерьмо что продаётся у нас на АЗС.

slava
 
 Re: Какие виды (типы) комплектаций Бигхорна (+)?
Автор: arcanum (81.2.16.---)
Дата:   давно

тирка не жрет бенз как бык помои, летом расход 14-16, зимой спокойно в 20 влажу, дохера легковых с такими расходами.

TERRANO VG33E
 
 Re: Какие виды (типы) комплектаций Бигхорна (+)?
Автор: Shtorm (---.cbr.amur.ru)
Дата:   давно

Мдя.
Я проехал это расстояние от амурки до приморки семь раз. Из них два раза ездил с семьей (два взрослых и два ребенка). Это было на Субарике, один раз на седане, второй раз на нынешнем. При этом ремонт подвески после приезда не требовался. Но, клиринс (кажется так пишется) маловат. Да и федералка просто ужас. С семьей больше 120 ездить не люблю. Вот и стоит делема: джип (Биг до 1998 или Прадо на мостах до 1996) или аутбэк/ланкастер.
Чем не устраивает последний вариант: случайной поломкой в дороге.
По последним сообщениям буду присматриваться к Прадо на мостах до 1996.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Bighorn
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024