Автор: Кракен (---.got.mmtel.ru)
Дата: давно
этот движок - 4jx1 мне знаком.
Немного добавлю к ответам:
1. Кнопка включения принудительного прогрева двигателя обеспечивает изменение угла опережения врыска(более раннее) и включает приннудительно систему рециркуляции отработанных газов.
Последняя мне представляется полезной для экологии(при этом катализатор должен быть обязательно, иначе фон повышенный ;) ), но вредной для самого движка - быстрее срабатывает масло, засирает впускной коллектор, особливо, если из сапуна картерные газы сильно гонит или если турбина малсо подбрасывает(это относится к любому движку с EGR). У себя я ее заглушил о чем и не жалею. Глушится просто - слева(по ходу) на впускном коллекторе стоит круглый металлический девайс - клапан рециркуляции, к нему снизу подходит резиновая трубочка, идущая от пластмассовой черной коробочки, расположенной там же на коллекторе, но дальше по ходу(напротив компутера). Трубочка от клапана отсоединяется и глушится.
2. О маслах.
У меня в мануале написаны только два типа масла - 10w30 и 5w30, последнее когда нижняя граница температуры <-15.
К вязкости масла движок чуствителен - летом пробовал залить 15w40 - работает боле грубо, медленнее набирает обороты, особенно под нагрузкой. Такое впечатление, что его под маловязкие масла проектировали. Я сам лью туда дизельный ChevronDelo400 10w30, меняю каждые 5 тысяч. Масло беру у дилера.
Кстати, сам Исузу предъявляет невысокие требования к минимальному качеству масла - API CD, но лучше лить масло, имеющее класс CF и выше.
3. Насчет маленького фильтра - у меня в мануале дословный перевод с японского тоже дает - "без замены", однако я его меняю через раз, 400 рублей для такого автомобиля - не деньги ;).
4. С большим масляным фильтром ситуация интересная.
В оригинале и в блюпринте в коробке с фильтром мы находим пакетик с тремя резиновыми колечками. По EPC'у они идут на центральный болт крепления маслоохладителя, перепускной клапан и на что-то там еще.
Я никогда их не менял, хотя мысль меня посещала - нахрена косорылые кладу эти колечки с каждым(!) фильтром? Кто их менял?
| |