Я их не промывал а просто удалил какой то смолянистый нагар медной счеткой - тряпкой он просто не

О Бигхорне 98-99г - Bighorn - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: О Бигхорне 98-99г - Bighorn
Автор: сергей п (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я их не промывал а просто удалил какой то смолянистый нагар медной счеткой - тряпкой он просто не удалялся. А загажены они были до такой степени что не было видно даже отверстий. Вообще то я писал что есть спец присадка именно для двигателей с комон райлом но их у нас во Владивостоке в продаже нет а вот в интернете я видел рекламу адрес: www.efisakh.ru Там вообще много интересного в том числе и по нашим аппаратам. Зайди поищи. Если удастся купить эту присадку поделись впечатлениями. Я лично лил Хай Гир (да и мои знакомые то же) но после вот этой чистки перестал и думаю что не стоит его лить так как возможно именно от его применения и возникло у меня это загрязнение распылителей.
 
 Re: Да, еще одно
Автор: vitz (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Bighorn '98 4JX1
Кнопка прогрева работает с у меня +5 градусов за бортом и гаснет при рабочей температуре (стрелка по середине). Когда стрелка переваливает за нижнюю черту - включается отопитель.
При включении кнопки обороты повышаются примерно до 900 и под капотом появляется какое-то шипение. Чего шипит-не знаю. А принципы работы слышал в разных вариантах, вплоть до керамического подогревателя тосола...
 
 Re: О Бигхорне 98-99г
Автор: YA  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Когда собирался брать Бигхорн с 4jx1, искал по движку все что можно.
Даже нашел сервисный мануал на английском на Holden Jakaroo (один хрен) с 4Jx1. И в нем на чистом аглицком языке написано, что второй маслянный фильтр необслуживаемый - т.е. не меняется при смене масла.
Верится с трудом, но так для справки...
 
 Re: О Бигхорне 98-99г
Автор: Кракен (---.got.mmtel.ru)
Дата:   давно

этот движок - 4jx1 мне знаком.
Немного добавлю к ответам:
1. Кнопка включения принудительного прогрева двигателя обеспечивает изменение угла опережения врыска(более раннее) и включает приннудительно систему рециркуляции отработанных газов.
Последняя мне представляется полезной для экологии(при этом катализатор должен быть обязательно, иначе фон повышенный ;) ), но вредной для самого движка - быстрее срабатывает масло, засирает впускной коллектор, особливо, если из сапуна картерные газы сильно гонит или если турбина малсо подбрасывает(это относится к любому движку с EGR). У себя я ее заглушил о чем и не жалею. Глушится просто - слева(по ходу) на впускном коллекторе стоит круглый металлический девайс - клапан рециркуляции, к нему снизу подходит резиновая трубочка, идущая от пластмассовой черной коробочки, расположенной там же на коллекторе, но дальше по ходу(напротив компутера). Трубочка от клапана отсоединяется и глушится.
2. О маслах.
У меня в мануале написаны только два типа масла - 10w30 и 5w30, последнее когда нижняя граница температуры <-15.
К вязкости масла движок чуствителен - летом пробовал залить 15w40 - работает боле грубо, медленнее набирает обороты, особенно под нагрузкой. Такое впечатление, что его под маловязкие масла проектировали. Я сам лью туда дизельный ChevronDelo400 10w30, меняю каждые 5 тысяч. Масло беру у дилера.
Кстати, сам Исузу предъявляет невысокие требования к минимальному качеству масла - API CD, но лучше лить масло, имеющее класс CF и выше.
3. Насчет маленького фильтра - у меня в мануале дословный перевод с японского тоже дает - "без замены", однако я его меняю через раз, 400 рублей для такого автомобиля - не деньги ;).
4. С большим масляным фильтром ситуация интересная.
В оригинале и в блюпринте в коробке с фильтром мы находим пакетик с тремя резиновыми колечками. По EPC'у они идут на центральный болт крепления маслоохладителя, перепускной клапан и на что-то там еще.
Я никогда их не менял, хотя мысль меня посещала - нахрена косорылые кладу эти колечки с каждым(!) фильтром? Кто их менял?
 
 Re: О Бигхорне 98-99г
Автор: Ipsum  (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Zanoza,

Я в мистрал тоже купил и лью присадку Castrol TDE, просто хотел спросить - не навредит ли она и какой принцип действия, мне парнишки на кастроле сказал что за две бутылки (это получается 1000 литров солярки - 1 литр присадки) она может и почистить отложения и т.п., я его спросил а куда денутся отложения - в фильтр ? он сказал - не сгорят постепенно,

Вот я и думаю.

Пока особенной разницы не заметил от применения, но тут момент ещё, я масло поменял, лью Кастрол Formula RS, так вот после замены масла движка стала просто петь, мягко работает и динамика улучшилась и т.п. (на таком же масле прошёл 11000 с заменой фильтра на 6000), после смены небо и земля, возможно это и не даёт возмможность почувтсвовать действие присадки

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: О Бигхорне 98-99г
Автор: Кракен (---.got.mmtel.ru)
Дата:   давно

Ты, наверное, говоришь о Castrol TDA для дизеля(TDE нет, есть TBE для бензина). Весч хорошая.
 
 Re: О Бигхорне 98-99г
Автор: Кракен (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

И еще о маслах. Formula RS еще ничего не говорит. С некоторым допущением можно использовать масло вязкостью 0w40, но использовать касторку из этой серии вязкостью 10w60 не рекомендую категорически - движок долго не проживет.
 
 Re: О Бигхорне 98-99г
Автор: RomSerg (---.voxnet.ru)
Дата:   давно

Приветы всем исудзу-водам!
Подскажите, плиз, приличный сервис по нашим машинкам в Москве. Хочу не дорого и каченственно! :)
 
 Re: О Бигхорне 98-99г
Автор: Кракен (---.got.mmtel.ru)
Дата:   давно

О сервисах в Москве смотри на http://www.4x4club.ru/confa.php
Народ больше любит автосрвис на ул. Лобачевского.
 
 Re: О Бигхорне 98-99г
Автор: RomSerg (---.voxnet.ru)
Дата:   давно

Спасибки!!! :)))
Страницы:  1  2  3 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Bighorn
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024