О Бигхорне 98-99г - Bighorn

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 О Бигхорне 98-99г - Bighorn
Автор: Leshiy sbk (62.33.132.---)
Дата:   давно

Прочитал тему " О Бигхорне" где во всю хаят движки 4JX1. Что же получается, во всем мире машины совершенствуютса, а мы неможем покупать современные тачки т.к. они у нас не выживут( плохое топливо, нет нормального обслуживания и т. д.) А это машины уже 5-6 летки.
Хочу спроить у тех кто уже ездил на этих машинах достаточно долгое время, правда ли возникают такие серъезные проблемы и как их избежать, т.к. сам недавно стал обладательм Бига 99г.
Еще есть вопросы по эксплуатации:
1. Кнопка прогрев двигателя? принип работы этой штуки, когда ее включать до заводки или после, и за счет чего происходит прогрев.
2. Какое масло лить в двигатель лучше? Как часто менять?
3. Масленый фильтр стоит справой стороны движка по ходу движения, что за фильтр (меньшего размера) стоит на блоке двигателя слева ?
4. Как очистиь салярку, фильтровать? отстаивать?
5. У меня на топливном фильтре нет слива скапливаищися воды, или может где-нибудь стоит еще один фильтр грубой очистки?
 
 Re: О Бигхорне 98-99г
Автор: сергей п (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня машина 98 года в эксплуатации 1,5 года. Серьезных проблем практически не возникало кроме одной - не завелся однажды зимой. Прочистил форсунки - проблема ушла. Считаю эту машину не плохой и ни чем ни хуже чем предыдущая модель Бигхорна с движкой 3,1. Что касаемо твоих вопросов то кнопка прогрева включается только после заводки двигателя, принцип его работы - рециркуляция отработанных газов. Масляных фильтров у нас два один маленький а другой побольше. Но по всей видимости то о чем ты говоришь не является вторым фильтром. Чтобы поменять второй фильтр надо снимать защиту снизу - он там стоит. Рекомендации по маслу как у всех машин лично я лью синтетику Мобил. Масло конечно лучше лить хорошее потому как мотор очень требователен к маслу (если знаешь устройство этих систем то понимаешь почему). Топливного фильтра второго у нас нет а слива нет потому что все тенденции в мире направлены на хорошее топливо и не фиг его сливать в нормальных странах. Почаще его менять и не будет проблем. Солярку я ни когда не отстаивал и не фильтровал. Заправляюсь только на АЗС. Вот и все удачи.
 
 Кое что О Бигхорне 98-99г
Автор: ZANOZA (217.17.172.---)
Дата:   давно

У меня Биг 99 года, с такой же движкой как у тебя, те с коммон рейлом. Кое какой опыт имею, так что если не против - читай. У нас два маслянных фильтра. Большой, что по ходу авто справа, этот фильтр менять каждые 5000км, он так сказать на общей масляной системе. У нас стоит турбина, хоть и с водяным охлаждением, но все равно пережигает масло дай бог да и соляра гадости в масло подбрасывает.Второй, маленький, можно менять раз в 15000км, однако солярка у нас не ахти, так что лучше раз в 10000км. Это фильтр очищает масло идущее на форсунки, так как они у нас открываются двумя силами: электрокатушка и масло, так как давление впрыска сумашедшее, одной силой не открыть. Если будешь сам маятся по замене масла и фильтров, то для маленького фильтра готовь съемник, так как захватить его рукой очень сложно. Лучше трехпальцевы под ключ. Рекомендую промыть форсунки и слить шнягу из бака, там есть болт-заглушка. Форсунки, если будешь мыть сам, легко моются, если подбится шлангом вместо фильтра и вторрым вместо обратки. Покупаешь промывку для форсунок от именитой фирмы, лучше ту, на которой написано что в бак не лить. Подбитые шланги засовываешь в банку с промывкой в смеси с солярой, около литра и запусаешь движку минут на 20, потом столько же держишь заглушеным, потом опять заводишь. Надо бы гонять пока не выработает весь объем, а там как терпения хватит. Пользу ощутишь. Воздушный фильтр по степени загрязнения, но не реже чем в 20 000км. На нем можно сэкономить, но для этого надо попотеть - берешь фильтр от Волги от 406го впрыскового движгла, обрезаешь его ножовкой по высоте родного, обрезаный край глушишь силиконовым строительным герметиком, намазаным на какую нибудь типа фетровой тряпки, высушиваешь и такой мутант работает не хуже родного. Сам имею такой опыт и могу сказать что очистка воздуха отличная, если сделал все правильно. Больше никакого геморра с машиной не знаю, но предстоит тысяч через 20-30 км менять ремень с роликом - как пока не знаю. Еще одно, независимо от того, где заправляюсь, заливаю перед заправкой присадку Castrol TDE, которая повышает смазывающие свойства соляры, очищает и все такое. Польза однозначна, движка работает мягко и стабильно, мощно, а на чистой соляре молотит как по тазику, так что бабла не жалей. Вот так вот. Пиши, если что.
 
 Да, еще одно
Автор: ZANOZA (217.17.172.---)
Дата:   давно

Кнопка прогрева двигателя, насколько я сам выяснил для себя, включается перед запуском двигла и выводит его, в зависимости от температуры за бортом на повышеные обороты прогрева, эта кнопка гаснет как только стрелка температуры перевалит за белую черту. В зиму это хорошо, движка на холоде будет на повышеных молотить почти постояно и позволит не остудить салон. Причем здесь рециркуляция я не понял, о ней пишет предыдущий оратор, она больше нужна для экологии. Дизель честно говоря, шибко много тепла не дает, да и гонять его для этого надо. Масло лей европейского производства, у них жестче требования и движки сильно форсированы, что требует высококачественных масел. В Новосибе мне чуть ли не запретили лить ZIC, плохо высказались о американских маслах и не хвалили японские. Если есть возможность соляру отстаивай, но не держи долго ее в бочках, от долгого стояния она тоже портиттся. Вроде все, пока.
 
 Re: Да, еще одно
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

ZANOZA написал(а):
>
> хвалили японские. Если есть возможность соляру отстаивай, но
> не держи долго ее в бочках, от долгого стояния она тоже
> портиттся. Вроде все, пока.

А чего она портится? Чего с ней происходит?

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Кое что О Бигхорне 98-99г
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

ZANOZA написал(а):
>
> общей масляной системе. У нас стоит турбина, хоть и с водяным
> охлаждением, но все равно пережигает масло дай бог да и

А что значит водяное охлаждение турбины? Как это устроено?

> лучше раз в 10000км. Это фильтр очищает масло идущее на
> форсунки, так как они у нас открываются двумя силами:
> электрокатушка и масло, так как давление впрыска сумашедшее,
> одной силой не открыть. Если будешь сам маятся по замене

А ТНВД есть на дизеле? Что создаёт сумашедшее давление?

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Кое что О Бигхорне 98-99г
Автор: ZANOZA (217.17.172.---)
Дата:   давно

ТНВД на движке есть но явно не похож на ТНВД в классическом понимании. Он расположен слева на движке по ходу движения и похож на маленький боченок от которого отходит две трубки - по одной он качает масло на форсунки а по другой нагнетает соляру и всё! Всю остальную работу делают форсунки с электронным управление, а ТНВД здесь просто насос, какого типа не помню, скорее шестеренчатый. Соляра рвётся в цилиндр с давлением помойму 1200Атм.
 
 Re: О Бигхорне 98-99г
Автор: Leshiy sbk (---.ts.net.ru)
Дата:   давно

Я уж и не надеялся что кто нибудь ответит. Давненко суда не заглядывал. Спасибо откликнувшимся.
Хотелось бы узнать чем вы промываете топливную систему и как?
у нас в городе появилась установка Wynn,s на одном СТО.
Подходит ли к нам эта штука, есть ли какие особености при промывке, а то наши специ еще сами путем не чего не знают.

"ТНВД есть на дизеле? Что создаёт сумашедшее давление?"--у этой машины система питания коммон рейл
 
 Re: О Бигхорне 98-99г
Автор: сергей п (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вообще то есть спец присадка в топлива для прочистки именно для систем коммон райл (в интернете есть реклама) зайди если что (адреc по моему www.efisakh.ru). Лично я не пользовался винсом хотя те кто ей пользовался говорят что смысл в ней есть но что касаемо наших движков я еще таких не встречал кто делал эту операцию. Потому и не знаю есть ли смысл в этом винсе для нас. Но классические присадки для прочистки топливной системы для наших двигунов не дают результаты - это точно. Да и почему ты решил ее промывать - какие на то предпосылки есть? Нет проблем зачем их искать.
 
 Re: О Бигхорне 98-99г
Автор: Leshiy-sbk  (---.ts.net.ru)
Дата:   давно

Сергей п ты сам писал: --У меня машина 98 года в эксплуатации 1,5 года. Серьезных проблем практически не возникало кроме одной - не завелся однажды зимой. Прочистил форсунки - проблема ушла--

поэтому я интересуюсь чем лучше промывать, раскажи если можешь как и чем ты промывал форсунки.
может стойт переодически их промывать для провилактики?
Страницы:  1  2  3 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Bighorn
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024