Автор: ZANOZA (217.17.172.---)
Дата: давно
У меня Биг 99 года, с такой же движкой как у тебя, те с коммон рейлом. Кое какой опыт имею, так что если не против - читай. У нас два маслянных фильтра. Большой, что по ходу авто справа, этот фильтр менять каждые 5000км, он так сказать на общей масляной системе. У нас стоит турбина, хоть и с водяным охлаждением, но все равно пережигает масло дай бог да и соляра гадости в масло подбрасывает.Второй, маленький, можно менять раз в 15000км, однако солярка у нас не ахти, так что лучше раз в 10000км. Это фильтр очищает масло идущее на форсунки, так как они у нас открываются двумя силами: электрокатушка и масло, так как давление впрыска сумашедшее, одной силой не открыть. Если будешь сам маятся по замене масла и фильтров, то для маленького фильтра готовь съемник, так как захватить его рукой очень сложно. Лучше трехпальцевы под ключ. Рекомендую промыть форсунки и слить шнягу из бака, там есть болт-заглушка. Форсунки, если будешь мыть сам, легко моются, если подбится шлангом вместо фильтра и вторрым вместо обратки. Покупаешь промывку для форсунок от именитой фирмы, лучше ту, на которой написано что в бак не лить. Подбитые шланги засовываешь в банку с промывкой в смеси с солярой, около литра и запусаешь движку минут на 20, потом столько же держишь заглушеным, потом опять заводишь. Надо бы гонять пока не выработает весь объем, а там как терпения хватит. Пользу ощутишь. Воздушный фильтр по степени загрязнения, но не реже чем в 20 000км. На нем можно сэкономить, но для этого надо попотеть - берешь фильтр от Волги от 406го впрыскового движгла, обрезаешь его ножовкой по высоте родного, обрезаный край глушишь силиконовым строительным герметиком, намазаным на какую нибудь типа фетровой тряпки, высушиваешь и такой мутант работает не хуже родного. Сам имею такой опыт и могу сказать что очистка воздуха отличная, если сделал все правильно. Больше никакого геморра с машиной не знаю, но предстоит тысяч через 20-30 км менять ремень с роликом - как пока не знаю. Еще одно, независимо от того, где заправляюсь, заливаю перед заправкой присадку Castrol TDE, которая повышает смазывающие свойства соляры, очищает и все такое. Польза однозначна, движка работает мягко и стабильно, мощно, а на чистой соляре молотит как по тазику, так что бабла не жалей. Вот так вот. Пиши, если что.
| |