Скорость движения автомобиля, естественно, влияет на включение вентиляторов - если едешь быстро,

Bluebird ARX 1993 EU-13, SR-18 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Bluebird ARX 1993 EU-13, SR-18
Автор: SuperTima (---.akl1.concept.net.nz)
Дата:   давно

Скорость движения автомобиля, естественно, влияет на включение вентиляторов - если едешь быстро, радиатор охлаждается набегающим потоком воздуха, поэтому тосол остается нормальной температуры. Смысла включать вентиляторы нет. Но еще иногда бывают пробки или затяжные подъемы, когда оборотов под четыре тысячи, а скорость до 30 еле дотягивает :-)
При включении кондиционера ни один из пропеллеров не включается. Кстати, вентилятор сразу должен включиться, как только кондюк заработал, или же тоже по мере нагрева?
 
 Re: Bluebird ARX 1993 EU-13, SR-18
Автор: Aleksandr1 (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Помоему у меня сразу включается вентилятор при включении кондиционера, но сейчас проверить не могу, зма на дворе при отрицательных температурах он не пашет.
 
 Re: Bluebird ARX 1993 EU-13, SR-18
Автор: SergeyCh (---.siberia.net)
Дата:   давно

1. Была у меня такая тема, не работали вентиляторы охлаждения. На самом деле (не знаю, как на вашем авто) на моем Blubierd 1990 EU-12 SR-18 Di, стоит два вентилятора, они работают параллельно, т.е. нет выделенного на кондиционер. Включались они очень редко, помоему у меня машина,- южный вариант (если посмотреть на радиатор кондея он в 3,5 раза толще радиатора печки). В какой-то момент радиаторы перестали включаться. Действительно, на этом движке стоит два датчика температуры, первый (одноконтактный) используется только для стрелочного прибора на панели приборов, а вот второй управляет всем остальным, через компьютер. У вас выгорел "выходной каскад", так мне сказали на СТО электронщики. Поменял полностью комп и все заработало.

2. А, как у тебя с расходом топлива? Двигатель DE?
 
 Re: Bluebird ARX 1993 EU-13, SR-18
Автор: SuperTima (---.akl1.concept.net.nz)
Дата:   давно

To SergeyCH: у меня тоже два вентилятора сразу включаются, если реле замыкаешь. А компьютер этот где находится и как его поменятть? Трудно это самому сделать (я имею в виду, там просто разъемы переткнуть, или же еще какие-то электронные хитрости есть)?
Расход топлива не радует - литров 14 под сотню, причем не скажу, что супер торопливый стиль езды - от 50 до 110, разгон умеренный, тысяч до 3,5. Да я еще передние тормозные колодки поменял, колеса греются безумно - то есть не отходят колодки от диска полностью - дополнительное сопротивление. Это тоже на расход повлияло. Раньше литров 12 ела.
 
 Re: Bluebird ARX 1993 EU-13, SR-18
Автор: Зая (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

А у меня тоже блюбик "горячий" может не заводиться если газу не поддать, а первый раз не завелся в дождь холодный тогда был, наверное свечи залило тогда, но я так и не поняла почему "горячий" не заводится...А еще он у меня ржавеет:((( покрылся пятнами..будем продавать, а я его уже полюбила:((
 
 Re: Bluebird ARX 1993 EU-13, SR-18
Автор: SergeyCh (---.siberia.net)
Дата:   давно

По поводу, вентиляторов, все верно, они должны вместе включаться. Комп меняется элементарно, просто переткнуть разъемы, находится под магнитолой в самом низу. Единственная проблема, найти точно такой-же. У меня расход по городу летом 11,5, а зимой 12-12,5. На трассе если не сильно давить ~120 то 8,5-9. Если, как положено 90 то расход <8. По поводу расхода, скорее всего подсос воздуха, у меня был высокий расход, нашел, что вакуумник дырявый. (Этот вакуумник на моем движке один, и он регулирует поток поздуха, через впускной коллектор, я, так понимаю, он нужен, только на переходных режимах с высоких оборотов на низкие. Поэтому я его просто заглушил. После этого расход восстановился.)
 
 Re: Bluebird ARX 1993 EU-13, SR-18
Автор: Gen. (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

кстати поделюсь опытом- меня не устраивало время прогрева. результат вскрытия-исправный термостат на 76,5 гр. время впрыска 2,7 мсек.поставил терм. 88гр. время впрыска -2,4 мсек. ощющения- работает тише , расход 0,5 л. меньше. нога левая кипит через 3 минуты. расход при постоянной скорости 120- 7 литров.
 
 Re: Bluebird ARX 1993 EU-13, SR-18
Автор: SergeyCh (---.siberia.net)
Дата:   давно

To Gen: А, как можно отрегулировать время впрыска?
 
 Re: Bluebird ARX 1993 EU-13, SR-18
Автор: Gen. (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Его рег комп. поэтому только исправностью всего дв.датчиков. отл.бенза.
 
 Re: Bluebird ARX 1993 EU-13, SR-18
Автор: Gen. (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

исправностью датчиков и отл . бенза. при отл сост. остального.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024