Bluebird ARX 1993 EU-13, SR-18

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Bluebird ARX 1993 EU-13, SR-18
Автор: SuperTima (---.akl1.concept.net.nz)
Дата:   давно

то есть 1800 куб.см., АКПП, пробег 266 600 км. Проблем две:
1. Не включаются вентиляторы принудительного охлаждения. Моторы в порядке, реле пашет, датчик менял - не помогает! Я даже с датчика напрямую провел пару проводов к релешке - по науке, при нагреве датчика его сопротивление должно было упасть до почти нуля, что приводит к замыканию реле. Не сработало!!!! Что может быть? Датчик не тот? Или он не нагревается? Тогда почему?
2. На горячую двигатель иногда заводится по принципу "А теперь, моя дорогая ТАЗ-2101 197-лохматого года, попробуем завестись", то есть с нажатой в пол педалью газа и прокручиванием стартера в течение секунд тридцати. После ТАКОГО запуска из глушителя вырывается ОФИГИТЕЛЬНО большое облако черного дыма, и неприятно пахнет гарью :-) А, чуть не забыл - обороты надо поддерживать первые 15-20 секунд после запуска. Педалью газа. Холодный двигатель заводится с пол-пинка, иногда и горячий тоже делает хоть десять запусков подряд с первой секунды (особенно когда к механику приезжаешь :-)). Что за ботва??? Прям грустно как-то.
Всем спасибо за ответы.
 
 Re: Bluebird ARX 1993 EU-13, SR-18
Автор: Aleksandr1 (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

На мой взгляд может быть следующее:
1. вентилятором управляет компьютер двигателя, датчик температуры действительно даёт информацию что пора включаться, но принцип работы не как у жигулей это точно. и ещё есть предохранитель который стоит в цепи самого вентилятора его проверял?
2. Заливает свечки. нажатием в пол вентилируеш цилиндры и сушиш свечи поэтому и заводиться. Первое что приходит в голову, форсунки не держат нихера. И др. причины сильно обогащающие смесь, датчик температуры в этом тоже может злую шутку сыграть.
 
 Re: Bluebird ARX 1993 EU-13, SR-18
Автор: SuperTima (---.akl1.concept.net.nz)
Дата:   давно

Спасибо. А как проверить, заливает свечи или нет? После неудачного запуска выкрутить и посмотреть? А форсунки как?
Если ты про предохранитель, что в салоне стоит на 30, по-моему, ампер, то он в порядке - его в первую очередь посмотрел :-(
"И др. причины сильно обогащающие смесь, датчик температуры в этом тоже может злую шутку сыграть." - вот про это подробнее, пожалуйста, если можно: если высокая температура, то бензина подается меньше, и наоборот. Так?
 
 Re: Bluebird ARX 1993 EU-13, SR-18
Автор: bbb (---.shakht.donpac.ru)
Дата:   давно

Советую для начала посмотреть на термостат, у меня была такая хрень, все время по большому кругу антифриз гонял, грелась долго, на затяжных спусках остывала, естественно и расход был поболее. Т.е. если по большому кругу ОЖ гоняет, то и вентилятор (1 из 2х) не будет включаться, 2й вентилятор стоит на охлаждение испарителя кондея.
А не заводится на горячую, проверь клапаны ХХ, судя по пробегу, их чистить нада было давно и не раз. Хуже не будет, но сразу почуствуешь разницу!!!
 
 Re: Bluebird ARX 1993 EU-13, SR-18
Автор: SuperTima (---.akl1.concept.net.nz)
Дата:   давно

Да не может второй вентилятор быть для кондюка!!! Потому что при замыкании реле на включение вентиляторов включаются ОБА.
Далее. Вентилятор обязан включится при достижении температуры около 90-95. А уменя тосол кипел, а ему хоть бы хны.
А клапана как проверяются?
Спасибо.
 
 Re: Bluebird ARX 1993 EU-13, SR-18
Автор: Aleksandr1 (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Тебе нужен диагностический прибор с возможностью проведения активных тестов. Можно проверить отдельно цепь вентилятора, сделать подмену показаний датчика температуры и сразу будет понятно не работает датчик или вентилятор.
Вентиляторов два, один для системы охлаждения другой для системы кондиционирования. Может у тебя и в проводке кто-нибудь полазил? Когда кондиционер включаеш тоже два крутятся?
 
 Re: Bluebird ARX 1993 EU-13, SR-18
Автор: Aleksandr1 (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Точно! провёл сейчас активные тесты с датчиком температуры! Включаются оба вентилятора при температуре 100 гр. и выключаются при 99. Так что был не прав.

SuperTima, ещё один повод проверить именно датчик температуры. Интересно при скольки гр. кипит тосол?
 
 Re: Bluebird ARX 1993 EU-13, SR-18
Автор: SuperTima (---.akl1.concept.net.nz)
Дата:   давно

Не, когда включаю кондюк, ни один из вентиляторов не пашет. Когда замыкаю релешку, включаются оба. Тосол (мой, так как температура кипения от концентрации зависит) кипит градусах при 105. При 99 он даже в расширительный бочок не лезет пока (сегодня замеряли). Датчик температуры. Хорошая тема :-) Механики в местных гаражах постоянно спрашивают, где он стоит, в магазине по продаже запчастей мне показали на один, который находится на задней правой (по ходу движения) стенке двигателя над масляным фильтром под впускным коллектором. Рядом с ним стоит термометр, то есть который показывает на панели приборов температуру. Товарищ один сказал, что он видел такие датчики на радиаторах. Радиатор без датчиков. Даже наклеек гткаких на нем нет :-) Предохранители все в порядке. Есть идеи, где еще датчик поискать? :-)
 
 Re: Bluebird ARX 1993 EU-13, SR-18
Автор: Aleksandr1 (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

На SR20 у меня стоят два датчика температуры практически рядом как ты написал на задней стенке двигателя. Один напрямую идёт на панель приборов, а второй к системе управления двигателя, вот он и должен быть проверен в первую очередь.
Вот как в букваре написано:
Датчик температуры двигателя, расположенный позади маслянного фильтра, фиксирует температуру хладагента двигателя и передаёт сигнал в E.C.U. В качестве термочувствительного элемента используется термистор. Электрическое сопротивление термистора уменьшается при увеличении температуры.
И ещё как ты релюшку замыкаешь? силовые контакты или подаёшь напряжение на управляющие? может всётаки с цепью управления что-нибудь?
В любом случае тебе могут помоч активные тесты которые можно сделать при помощи диагностического прибора.
И ещё сопротивление датчика температуры:
20гр - 2,1-2,9кОм
50гр - 0,68-1,00кОм
80гр - 0,30-0,33кОм
 
 Re: Bluebird ARX 1993 EU-13, SR-18
Автор: Aleksandr1 (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Вот в букваре ещё вычитал, что на включение вентиляторов влияет: скорость автомобиля, датчик температуры и выключатель кондиционера.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024