Автор: Slavyan2005 (---.real.kamchatka.ru)
Дата: давно
shest68
Все очень просто! Раз поехал присовать, значит были убитые в хлам до того как твой друг сел на Чайзер этот, там на сто их так пресанули что пережали", вот и результат.!
Pahha
дык там по серьезней конструция подвески, точно как там что не помню, но чел который занимается машинами сказал что у 4ВД марков не бывает таких глюков.
ну и повторюсь что кады летит шаровая у марка не 4вд то его так укатывали по злому, ну если в среднем состоянии с японии пришел то по убитым дорогам ему надо колесить тыщ 100.
2 Boom
А про мицу, не ездил т.к. не желаю гемора. Понимаешь там не точто автомат слетает(хрен с ним, если свеж и следить то будет ходить) а просто мелочный геморой, фишки горят-запуск борода. подвеска я бы сказал слабоватая. Сосед привозил(в 1997-8)первый демик в новом кузове на камчатку 95 г.в. Ну всем нравилась тачка, наворотов было офигеть, даже бенз прощитывал на сколько осталось. Год проездил он продал. Поверил, на следущее лето взял такойже посвежее(зимой только Крузер), так вот проездив два года он крыл матом!!(в свое время тойот и ниссанов было у него всяких разных). Его вывод- подвеска слабовата, но комфортна, электроника геморойна(два раза было что не мог просто завестись кады ехать надо было срочно, и ченили потом неделю), не экономична(ну эт ладно 18л можно и позаливать), узлы и агрегаты также слабы.. Был еще дема вроде безгеморойный 92г.в. 2.5 4ВД, но наездник был ваще пасивный и редкий.. а подвесу переберали каждый год полгода полностью всеравно. Короче я лучше возьму в будущем Тойота, Ниссан, Хонда. все, больше слышать не очем не хочется
| |