Только в этом году видел два Крауна и Хонду Одиссей, с отвалившимися шаровыми. На Краунах (как и на

C базара выехал и шаровое отвалилось :) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: C базара выехал и шаровое отвалилось :)
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Только в этом году видел два Крауна и Хонду Одиссей, с отвалившимися шаровыми. На Краунах (как и на жигах) нижние шаровые постоянно находятся под нагрузкой, ни каких стуков при езде вы никогда не услышите. Методики проверок есть во всех руководствах. Почаще надо следить за состоянием подвески
 
 Re: C базара выехал и шаровое отвалилось :)
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

А кто-нибудь видел ТАЗ-2108-12 с оторванной шаровой?
Фигня это все. Просто на подвеске Мак-Ферсон шаровая практически не несет вертикальных нагрузок. Рвут шаровые на рычажных подвесках. Так что не удивительна их долговечность на Коронах, Короллах и т.д. Если называть долговечностью бренчащий на переездах, но не вырывающийся неожиданно плод рук японческих.
А у Марков-Крест-Чайзеров именно рычажка. Там глаз да злаз....

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: C базара выехал и шаровое отвалилось :)
Автор: Pahha [Москва] (213.221.1.---)
Дата:   давно

а почему у 4вд марка не бывает?

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: C базара выехал и шаровое отвалилось :)
Автор: Slavyan2005 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

shest68
Все очень просто! Раз поехал присовать, значит были убитые в хлам до того как твой друг сел на Чайзер этот, там на сто их так пресанули что пережали", вот и результат.!

Pahha
дык там по серьезней конструция подвески, точно как там что не помню, но чел который занимается машинами сказал что у 4ВД марков не бывает таких глюков.
ну и повторюсь что кады летит шаровая у марка не 4вд то его так укатывали по злому, ну если в среднем состоянии с японии пришел то по убитым дорогам ему надо колесить тыщ 100.

2 Boom
А про мицу, не ездил т.к. не желаю гемора. Понимаешь там не точто автомат слетает(хрен с ним, если свеж и следить то будет ходить) а просто мелочный геморой, фишки горят-запуск борода. подвеска я бы сказал слабоватая. Сосед привозил(в 1997-8)первый демик в новом кузове на камчатку 95 г.в. Ну всем нравилась тачка, наворотов было офигеть, даже бенз прощитывал на сколько осталось. Год проездил он продал. Поверил, на следущее лето взял такойже посвежее(зимой только Крузер), так вот проездив два года он крыл матом!!(в свое время тойот и ниссанов было у него всяких разных). Его вывод- подвеска слабовата, но комфортна, электроника геморойна(два раза было что не мог просто завестись кады ехать надо было срочно, и ченили потом неделю), не экономична(ну эт ладно 18л можно и позаливать), узлы и агрегаты также слабы.. Был еще дема вроде безгеморойный 92г.в. 2.5 4ВД, но наездник был ваще пасивный и редкий.. а подвесу переберали каждый год полгода полностью всеравно. Короче я лучше возьму в будущем Тойота, Ниссан, Хонда. все, больше слышать не очем не хочется
 
 Re: C базара выехал и шаровое отвалилось :)
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Для Коляна.

На вазовской классике первыми летят нижние шаровые, ты сам выидел не раз таких горемык на дороге. Нивы не видел лишь потому, что у них конструктивно первыми летят верхние шаровые, которые и начинают стучать. Поэтому Ниву упавшую на дороге на нижний рычаг и не увидишь. Просто уже когда застучало - едешь на профилактику и там тебе меняют или сам меняешь, убивая цельный день. Исключительно по этой причине подвеска у Нивы и считается самой надежной у ТАЗиков. Лично мне так кажется, ИМХО.
 
 Re: C базара выехал и шаровое отвалилось :)
Автор: Док...  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Автор: Противник Тойот (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата: 13-09-04 22:15

А кто-нибудь видел ТАЗ-2108-12 с оторванной шаровой?

Согласен на все 150%. За любой подвеской надо следить.
 
 Re: C базара выехал и шаровое отвалилось :)
Автор: Колян (---.178.dial.mgn.ru)
Дата:   давно

Samu
Спасибо за разъяснение.

Про оторванную шаравую, я написал к тому, что в каком состоянии машины продают. Типа если я её продавать буду, то теперь можно ничего не менять, ездить и ушатывать. Не один раз такое слышал от взрослых и не глупых мужиков, а получается, что самим боком и выходит.
 
 Re: C базара выехал и шаровое отвалилось :)
Автор: shest68 (217.107.225.---)
Дата:   давно

На "Starlet"-тах шаровые крепкие или как? У моей на рулевых наконечниках из под резинок смазка выбивается... Плохо?
 
 Re: C базара выехал и шаровое отвалилось :)
Автор: denisKo (195.161.16.---)
Дата:   давно


то Samu спасибо за поддержку :))))) (нива есть с новья) не повериш, но не помню меняли ли все шаровые или только часть из них пробег у машины ок 60000 (ломался одометр) подвеска перебрата где то процентов на 30!!!!! если не учитывать рычаги, балку заднего моста итд сейчас очень гремит, не включается часть передач, папа говорит это всё х...я его кредо "откуда ты знаеш что сломалось пока оно не отвалилось?!?!?!?!" надо брать свою машину но денег пока нема надо идти добывать золото..... :))))))
 
 Re: C базара выехал и шаровое отвалилось :)
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

To DenisKo
Кстати, тросик одометра у меня заломался на второй день после покупки. По гарантии заменить не смогли, так как тогда таких тросиков на 21213 на Сахалине не было, а со 2121 - короче. Тем более в фирме где покупал и приехал слесарь на мою беду открыл капот и долго задумчиво смотрел в мороный отсек. Тогда и понял, что это отстой. Заказал знакомым на материк, привезли тросик, снял приборный щиток и, оказывается, на заводе его под таким углом подсоединили, что он должен был сразу же сломаться. Все сделал сам. Насчет тугого переключения в коробке. Наверно первая и задняя? Говорят, что это фирменная болезнь Нив-пятиступок. Главное острожнее с пятой. Мне удалось, как сказал знакомый дед, что менял мне шаровые, сделать невозможное - заломать КПП. Довольно часто пользовался пятой, так как уже на четвертой с 70 км/ч движок уже работал на повышенных оборотах и перключался на пятую. В общем, как-то вытекло масло. Думал сальник. Оказалось, что заломал какой-то каленный болт, которым все эти шестерни пятой крепились. После ремонта и осенне-зимней езды с удовольствием расстался с Нивой и пересел на Марино.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024