Нужно просто понять устройство, и вопросы отпадут сами. Когда кнопка НЕ включена, машина работает

C.DIFF.AUTO - после долгих споров ГУРУ есть все-таки правильный ответ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: C.DIFF.AUTO - после долгих споров ГУРУ есть все-таки правильный ответ?
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Нужно просто понять устройство, и вопросы отпадут сами. Когда кнопка НЕ включена, машина работает как FULL TIME без БЛОКИРОВКИ центрального дифференциала, т.е. гребут 4 колеса, но если одно буксует, из-за срабатывания всех 3 дифференциалов 3 других останавливаются. FULL TIME означает, что ни передняя, ни задняя ось НИКОГДА не отключаются! При нажатии кнопки начинает работать ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЛОКИРОВКОЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА, блокировка не жесткая (механическая), а изменяемая (вязкостная), интенсивность блокировки зависит от интенсивности пробуксовки осей относительно друг друга.


Спокойно, Ипполит, спокойно...
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024