Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата: давно
Всю жизнь считал, что при нажатии кнопки c.diff.auto (на панели загорается соответсвующая надпись) происходит МЕХНАЧЕСКАЯ блокировка межосевого диференциала, т.е. и передняя и задняя ось начинают гребсти с одинаковым моментом. Это есть гуд, когда застрял где-нибудь, но долго ездить в этом режиме по твердому покрытию противопоказано для трансмисии. Кстати, поэтому-то на панели загорается лампочка именно при включении данной кнопки, которая сигнализирует о том, что машина работает не в штатном режиме.
Это я так искрене считал. Но почитав в форуме пару тем, в которых уважаемые люди из тойотовских сервис-центров утверждают обратное (мол наоборот, надо ездить с нажатой этой кнопкой), я засомневался. Так что есть правда?
Калдина 2TZ, 3S-FE, 4WD
| |