C.DIFF.AUTO - после долгих споров ГУРУ есть все-таки правильный ответ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 C.DIFF.AUTO - после долгих споров ГУРУ есть все-таки правильный ответ?
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Всю жизнь считал, что при нажатии кнопки c.diff.auto (на панели загорается соответсвующая надпись) происходит МЕХНАЧЕСКАЯ блокировка межосевого диференциала, т.е. и передняя и задняя ось начинают гребсти с одинаковым моментом. Это есть гуд, когда застрял где-нибудь, но долго ездить в этом режиме по твердому покрытию противопоказано для трансмисии. Кстати, поэтому-то на панели загорается лампочка именно при включении данной кнопки, которая сигнализирует о том, что машина работает не в штатном режиме.

Это я так искрене считал. Но почитав в форуме пару тем, в которых уважаемые люди из тойотовских сервис-центров утверждают обратное (мол наоборот, надо ездить с нажатой этой кнопкой), я засомневался. Так что есть правда?

Калдина 2TZ, 3S-FE, 4WD
 
 Re: C.DIFF.AUTO - после долгих споров ГУРУ есть все-таки правильный ответ?
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Владимир, механическая блокировка - С.Дифф.Лок - это на машинах с механикой.
На автомобилях с АКПП - С.Дифф.АУТО (!).

Не штатный режим - это лампочка красного цвета! Зеленый есть гуд. Драйв тоже зеленым подсвечиваетя.

Так что включай кнопочку и наслаждайся жизнью. Все будет так как надо.
Отключать - на запаске (докатке) и если тебя не дай бог буксируют.

Кстати, что есть 2TZ - это комплектация? Или имеется ввиду 2.0 TZ (в смысле, что 2 литра двигатель).

Что включает твоя комплектация?

Удачи на дорогах!
 
 Re: C.DIFF.AUTO - после долгих споров ГУРУ есть все-таки правильный ответ?
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

А зачем ее тогда отключать? Как я понял тебя - если едешь на запаске или тебя буксируют?

Одно я могу сказать точно, когдла я где-то застряю, а нажимаю эту чудо-кнопку и чуствую, как начинают гребсти зад и перед - резко повышается проходимость машины. И кстати в автодатовской книжке все написано, как я думал.
 
 Re: C.DIFF.AUTO - после долгих споров ГУРУ есть все-таки правильный ответ?
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Вот именно в этих случаях и надо отключать, т.е. крайне редко.
Электроника меняет степень блокировки межосевого дифференциала в широких пределах.
В общем, если ты едешь с нажатой кнопкой, ты просто скорее всего не застрянешь там, где при изначально отжатой кнопке, тебе пришлось бы сперва побуксовать, потом нажать кнопку, благодаря чему выехать.
Регардз!

Удачи на дорогах!
 
 Re: C.DIFF.AUTO - после долгих споров ГУРУ есть все-таки правильный ответ?
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

2TZ - это такая комплектация. Не знаю чем отличается от просто TZ.

В приниципе есть все (из того, что я видел в других калдинах), кроме очистителя зеркал (эта такая хрень, когда зеркала вибрируют и сбрасывают с себя влажные капли).
 
 Где логика?
Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Зачем японцы сделали какую-то отдельную кнопку, которую нужно нажимать, чтобы всегда ездить, а отключать лишь изредка в особых случаях? Не проще ли и логичнее наоборот?
 
 Re: Где логика?
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Вот и я говорю, что японцы не дураки. Если лучше ездить с этой кнопкой - то ее бы сделали по умолчанию. Не убедил ты меня окончательно, Павел.

Мое мнение все-таки такое - если кнопка не нажата - как раз работает full time 4WD с автоматической блокировкой диференциала - автоматика сама распределяет моменты между осями, если одно колесо на передней оси начинает буксовать - подключается задний мост или наоборот. А если кнопку нажать - то происходит жесткая блокировка диференциала - неважно буксует машина или нет - крутящий момент передается на обе оси.

Я уже 1.5 года проездил в выключенной кнопкой и получается, если по твоему Павел, я ездил только на переднем приводе? Я бы это сразу зимой почуствовал.
 
 Re: Где логика?
Автор: Леха Тюмень [Тюмень] (---.tyumen.ru)
Дата:   давно

да правильно все...нажата-функция включена, отжата-выключена...аналогично OD

Удачных дорог! Без пр(о,и)колов и ремонта!
Toyota Nadia 99-4ВД
 
 Битва гигантов, часть n+1…
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно


Сколько уже писано на эту тему, переписано. Недавно только здоровый пост был. Мужик, который прошел обучение в Toyota центре даже мануал с японского переводил.

Вот ссылка: http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=3&i=153097&t=122273
Читать можно все, но самое интересно написано автором Мишка1, сообщение «Часть последняя (или Слон и Моська)»

МОДЕРАТОР!!! Может тему в FAQ??
 
 Re: C.DIFF.AUTO - после долгих споров ГУРУ есть все-таки правильный ответ?
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Прочитал... Вроде все понятно. Я ошибался. Тогда вопрос - пролучается, если ты ездишь, не включив эту чудо-кнопку, то у тебя не fulltime 4WD, а только передний привод?
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024