Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.nov.net)
Дата: давно
Ну начинается.
А Калдина была на коробке? Может, еще и 3S-GTE?
То, что одна машина может "рвать" другую - зависит в первую очередь от состояния самой машины. Если бы новые сравнивались...
1.8 на Карибе - это 115 л.с. (7A). Есть ведь в 111 кузове условно назовем ГТ-шные Карибы с 4А-GE (165 л.с.). Вот эти пободрее будут при условии идеального состояния...
Есть Калдины довольно бодрые с 3S-GE - те же 165 кобыл, но грутящий момент-то поболее...
А турбовая Калдина уж не самая быстрая, разумеется, но Кариб в этом смысле радом вообще не стоит. Он, получается, на 2 класса ниже (во-первых, C-класс, во вторых по наворотам сильно уступает. У Калдины таже автомат с ручным переключением).
Как то Тузик грелку наверное неправильно рвет - медленно и неуверенно.
ИМХО,
Кариб надо брать с 95 кузове в комплектации Туринг Спешал (лень по-авнглийски писать), если хочешь быть похожим на джипик и иногда залазить куда-нибудь...
Калдина - просторный салон (ГОРАЗДО просторнее, чем даже у многих Тойот выше классом), вместительный багажник, при этом и внешний вид очень даже...
Комфорт повыше опять же у Калдины.
Да, у нее помягче подвеска (не у ГТшной, разумеется).
А 115 кузов у Кариба - да приятный внешний вид (на любителя универсалов, разумеется), но места сзади очень мало.
Хотя, разумеется, смотря для каких целей берешь машину...
В общем, тот, кто купит Калдину, в Кариб вряд ли захочет садиться. Даже в более свежий.
Чего говорить, Калдина повыше классом, но это не значит, что Кариб хуже...
Ладно, чего-то я расфилосовствовался.
Удачи на дорогах!
| |