Автор: Planar (---.vttc.donpac.ru)
Дата: давно
Привет всем! Могу сказать одно - свою проблему я порешал, и моя магнитола теперь работает, пока без траблов :)) Отдельное спасибо Liss`у за совет по снятию магнитолы с машины.
Механизм магнитолы внутри действительно хлипкий - весь из пластика - шестеренки, приводы, направляющие и многое другое. Ощущение такое, что у японцев траблы с металлом. Поипаться пришлось действительно много. Мы вдвоем разбирали ее часа два. И при этом оба делали это с другими чейнджерами не раз. Но эта конструкция меня немного удивила. Советую всем кто решится на подобное в одиночку снимать все на видео особо крупным планом. И заранее запастись набором очень мелких отверток, часовых. Все болтики раскладывать по кучкам и подписывать индексы деталей, которые они крепили. Также маркером помечать индексами детали магнитолы. Если кому то требуется совет - всегда готов помочь. Моё мыло: ivan@virp.ru.
p.s. после разборки магнитолы оказалось, что проблема не в софте магнитолы, а именно в механике чейнджера. Точнее сказать были сломаны две пластиковые защелки на первой дисковой кассете. Из-за этого произошел перекос всего механизма и магнитола ушла в глубокий даун. Хочу напомнить, что всё это произошло в результате разряда акумулятора, и при этом магнитола не играла. Настоятельно рекомендую вынимать ВСЕ диски с чейнджера при любых манипуляциях с электрикой или аккумулятором. Тоже самое может произойти в случае отключения аккумулятора при загруженных в чейнджер дисках, и скорее всего при любых проблемах в электрике машины. Всё это конечно для меня дико, непонятно - как это японцы не смогли защитить своё изделие от таких глупых ошибок и поломок...
| |