Двигатели серии VQ пришли на смену моторам VG в середине 1994 года. Переходным звеном является мотор

Посоветуйте CEFIRO V2 или V2,5? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Посоветуйте CEFIRO V2 или V2,5?
Автор: vory (212.48.137.---)
Дата:   давно

Двигатели серии VQ пришли на смену моторам VG в середине 1994 года. Переходным звеном является мотор VE30DE, сочетающий в себе конструкцию блока от серии VG и механизм ГРМ, конструкцию впускных коллекторов, характерную для серии VQ.

Двигателей серии VQ было не так много, как серии VG, это VQ20DE, VQ25DE и VQ30DE.

Итак ключевые особенности моторов серии VQ:

• V- образный, 6 цилиндров

• Алюминиевый блок

• Цепной привод ГРМ

• 4 клапана на цилиндр

• Распределенный впрыск топлива (ECCS)

• Отсутствие гидрокомпенсаторов в механизме привода клапанов

Изначально двигатель проектировался под седаны бизнес - класса, поэтому схему V6 альтернативы не имела, но, идя в ногу со временем, для уменьшения веса и увеличения технологичности, решено было перейти на блок цилиндров из алюминиевого сплава, что позволило существенно снизить вес двигателя. Также решено было отказаться от ременного привода ГРМ, использовав для этой цели 3 цепи, высокое качество и продуманность конструкции системы привода, позволило снизить шумность практически до уровня ременного привода, тем самым убрав необходимость замены ремня каждые 100000 км, без ущерба для других качеств. Что касается отказа от гидрокомпенсаторов, то толчком к этому послужил большой объем продаж в США, где как правило используется минеральное масло довольно низкого качества, что часто приводило к отказам компенсаторов на моторах серии VG. При должном качестве и технологии изготовления механизма ГРМ, которые присущи двигателям Nissan, эта, казалось бы архаичная конструкция не требует регулировки зазоров до 200000 км пробега. Рост степени форсировки моторов и повышение оборотов максимального момента и максимальной мощности заставили инженеров Nissan окончательно отказаться от систем ГРМ с одним распредвалом и 2-мя клапанами на цилиндр. 2 впускных и 2 выпускных клапана улучшают наполнение и продувку цилиндра на высоких оборотах, повышая максимальную мощность двигателя. Ну и естественно эти двигатели оснащались системой распределенного впрыска топлива. Кстати, вариант двигателя VQ30DE для арабских стран, отличающийся отсутствием катализатора, немного другим впускным коллектором и измененной программой управления выдает 225 л.с по сравнению с 192 л.с. своего европейского собрата.


В конце 1999 года семейство двигателей VQ модернизировали. Новые двигатели получили обновленные распредвалы с измененными фазами газораспределения, модернизированные впускные и выпускные коллектора. Мощность двигателей осталась на том же уровне. Поэтому менять названия двигателей не стали, иногда, для отличия перед кодом двигателя ставят слово NEO – обновленный. Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE.
Двигатель VQ25DE был подвергнут более глубокой переработке. Блок был немного изменен, и на мотор была установлена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Ни на европейский ни на американский рынок этот двигатель не поставляется, его можно встретить только на внутреннем японском рынке, где он является топовым для Cefiro. По опыту эксплуатации таких двигателей в России, можно сказать, что несмотря на лучшую экономичность, экологичность и мощностные характеристики, мотор сложен в ремонте и обслуживании, и очень требователен к качеству топлива.

В 2000 году в семействе появился новый мотор, объемом 3,5 литра, разработанный специально для американского рынка - VQ35DE. Разработанный на базе семейства VQ он имеет принципиальное отличие - изменяемые фазы газораспределения VVL. Видимо этот двигатель станет переходным к новому семейству моторов V6 от Nissan, каким в свое время стал VE30DE.
 
 Re: Посоветуйте CEFIRO V2 или V2,5?
Автор: vory (212.48.137.---)
Дата:   давно


http://www.clubmaxima.ru/?vq-series.htm сюда зайди.
 
 Re: Огромное спасибо!
Автор: JOY_Omsk  (195.162.33.---)
Дата:   давно

Получается непосредственный впрыск только с 1999 года на VQ25DE
 
 Re: Посоветуйте CEFIRO V2 или V2,5?
Автор: vory (212.48.137.---)
Дата:   давно

Совершенно верно. Только на 33-ем кузове. В смысле на цефире. На другие мадели, вроде, тоже ставят но на какие точно не знаю.
 
 Re: Посоветуйте CEFIRO V2 или V2,5?
Автор: stdk [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

УТОЧНЕНИЕ:NEO- не значит обновленный,как пишется в статье.НЕО-это Ниссановская система низкого уровня выхлопа(примерный перевод).
 
 Re: Посоветуйте CEFIRO V2 или V2,5?
Автор: КАА (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

на 2.5 отьездил 40000 пока вроде все окей
 
 Re: Посоветуйте CEFIRO V2 или V2,5?
Автор: Доктор Верховцев (---.cittel.ru)
Дата:   давно

2 Vory.
Артем - Доктор Верховцев здесь и на Цефиро.ру одно и тоже лицо ;))) Т.е. это Я!
Спасибо за благодарность!
Кому что надо подсказать обращайтесь, коллективный разум поможет вам решить ваши проблемы. Я многого не знал, но пообщавшись уже могу сказать, что не такая это уж и проблема Цефира в 33 с 2,5 литра.
Всякая машина содержит свои больные места. На самом деле я до сих пор в Цефиро не разочаровался. Отъездил 40 ткм, потратил около 400 у.е. на ТО и замену мелочей и жиж. Правда соврал чуток. Стойки передние оригиналы покупал. Стоят по 200 у.е. каждая. И колеса купил летние (225-55-16 Good Year F1) по 140 у.е. + диски по 160 у.е. =1200 у.е. Но после штатных 15-х на этих вид преобразился координально.
Всем удачи!
 
 Re: Посоветуйте CEFIRO V2 или V2,5?
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>Автор: JOY_Omsk (195.162.33.---)
Дата: 26-01-05 23:08

Получается непосредственный впрыск только с 1999 года на VQ25DE


не совсем так, на VQ 25 DD
 
 Re: Посоветуйте CEFIRO V2 или V2,5?
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

Автор: stdk [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата: 27-01-05 00:05

УТОЧНЕНИЕ:NEO- не значит обновленный,как пишется в статье.НЕО-это Ниссановская система низкого уровня выхлопа(примерный перевод). переводится Нью Эколоджик Ориентир
 
 Re: Посоветуйте CEFIRO V2 или V2,5?
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

сорри не нью, а вроде ниссан
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025