Посоветуйте CEFIRO V2 или V2,5?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Посоветуйте CEFIRO V2 или V2,5?
Автор: JOY_Omsk  (195.162.33.---)
Дата:   давно

Доброго дня всем! Пришло время, и загорелся приобретением Cefiro, хочу большой седан, передний привод, шесть горшков! До этого были разные машины и европейцы (Ауди, Фольци), потом японцы (Кариб, Висты, Короны). В данный момент юзаю мерена 124, но уже решил пересаживаться обратно на японца.
Так, как модель выбрал, остался двигун 2 или 2,5.
Говорят, что 2л. слабоват для этого кузова, 3л. платить устанешь налоги и страховки, остаеться 2,5.
Иногда люблю притопить.
Что скажите, посоветуйте пожалуйста!
Старые отзывы прочёл, хотелось бы свежего взгляда. Зараннее спасибо!
 
 Re: Посоветуйте CEFIRO V2 или V2,5?
Автор: Makc (---.cyberplat.com)
Дата:   давно

тут есть все:
www.cefiro.ru
 
 Re: Посоветуйте CEFIRO V2 или V2,5?
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

если 33 кузов, то двушка однозначно
 
 Re: Посоветуйте CEFIRO V2 или V2,5?
Автор: stdk [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Если не боишься движки с прямым вспрыском-бери 2.5литровый
Если не любишь играть в лотерею- 2литровый твой выбор!
 
 Re: Посоветуйте CEFIRO V2 или V2,5?
Автор: КАА (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2.5 одназначно с 2 0 не езда минус тнвд но не так страшен черт ....
 
 Re: Посоветуйте CEFIRO V2 или V2,5?
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)
Дата:   давно

поищи 2,0 на механнике - в динамике не уступает 2,5, расход в разумных пределах

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: Посоветуйте CEFIRO V2 или V2,5?
Автор: KolekZ  (---.blpk.ru)
Дата:   давно

Если хочешь головняк то бери VQ25DD (Прямой впрыск).Зайди к нам на цефировский сайт найдешь как люди мучаются -- а ценник у этого ТНВД не хилый.Советую взять VQ20DE(распределенный впрыск).

KolekZ Nissan Cefiro 98г.2.0л.
 
 Re: Посоветуйте CEFIRO V2 или V2,5?
Автор: Oskar28 (193.193.254.---)
Дата:   давно

бери лучше 3 литра
в 32 кузове и не морочься
не так много как ты думаешь
 
 Re: Посоветуйте CEFIRO V2 или V2,5?
Автор: vory (212.48.137.---)
Дата:   давно

Я взял 2,5. Пока не жалею. Сейчас отзыв пишу. Скоро выложу. вот если хочешь почитай, что я написал на данный момент.


Привет всем.
Машину выбирал долго. Хотел хороший агрегат за нормальные деньги. Лазил по сайту, читал отзывы, обращался в форум (спасибо всем кто отвечал на мои, порой глупые вопросы). Решил брать правый руль, многие друзья и родственники отговаривали, но я был твёрд. Поездил по московским рынкам, полазил по и-нету. Решил брать не на заказ, а сразу. В результате взял, что взял. Перед покупкой повёз на диагностику. В сервисе обнаружили, что надо менять передние нижние рычаги, стойки стабилизатора, сальник правого деферинциала. Запчасти покупал сам, получилось намного дешевле чем мне выставили в сервисе. Рычаги по 2800 за шт., стойки стабилизатора рублей 350-450 где-то. Это всё поставил фирменное. Поменял ещё пыльники ШРУСА оригинал где-то 1000, поставил не родные рублей 300 шт. Ещё поменял приводной ремень рублей 400. Сменил все фильтра жидкости и т.д. Почти всё подходит от максимы в 33 кузове, но были и нестыковки. Колодки передние подошли от Альмеры 96 или от Максимы, аж 89-го года выпуска. Мне все равно а в деньгах даже дешевле 800 р против 1200 максимовских 33-го кузова. Топливный фильтр, стоит от Максимы 32-го кузова. Салонный фильтр от максимы не подходит. До сих пор ищу. При диагностике ещё загонял на стенд, геометрия кузова и т.д. Всё ок! Подключали к компьютеру, смотрели коды неисправностей. Всё ок! Большое спасибо Артему, его отзыв здесь уже есть (белая цефира) . Он подсказал, на что стоит обратить внимание куда обратиться и т.д. Всё по делу.

Теперь по машине. До этого ездил на Ауди 100 93-ий год. 2,3 л. Цефира, конечно лучше. У мужа сестры сейчас Пежо 607, по наворотам она, конечно, получше, но по динамике и т.д. – отдыхает. У друга Вольво 850 95 год., цефу увидел, хотел меняться, но был послан. Турбует цефира хорошо. Первое время боялся на газ давить, уж больно резвая. Места валом. Больше чем в Ауди 100-ке. У друга сейчас Марк в 100-м кузове, цефира просторней.
Музыка: на мой взгляд штатная слабовата. Особенно на задних сиденьях. Поставил на зад новые колонки. Штатные были Клэрион 30вт. В те же места впихнул JBL – 50вт. В багажник саб ALPINE 200 вт. усилок и чейнджер на 10 дисков Сони. Сейчас всё ок! Правда и денег отдал за всё около 700 баксов. Если кто решит ставить себе музыку, то обратите внимание, что на штатную магнитолу сдвоенную СD+касета не заменишь, во всяком случае с наскока. Она хитрой формы и другую туда не засунешь. Линейных выходов под усилок на ней нет. Надо либо распаивать и выводить, или, как сделали мне, заводить по высокой частоте. Чейнджер тоже можно подключить не любой, только с FM модулятором. То есть он врезается в антенну и настраивается на какую-то частоту.

Много сомнений было по поводу ТНВД – пока проблем не было. Но бензин лью только 98, и только на ВР. Заливал 95-й супер на Корусе. Дергается, обороты не держит. Думаю ну вот тебе и проблемы с ТНВД. Долил полбака 98 с ВР – всё исчезло. С тех пор больше не экспериментирую. Кушает по трасе если ехать 140 – 10,8 л. По московским пробкам 14,2 л. Считаю, что не много. У сестры Пежо 307 - 109 л.с. Ест, когда я на ней езжу, по компьютеру 13л. У зятя на 607 – 14л. Так у меня 210 л.с., а на Пежо 607 – ой 160. При таком же расходе.

Проехал я уже 10 000 км. Все радовало, но вот недавно радиатор потёк. В сервисе сказали что это слабое место 33-го кузова. Течет в верхней части, где верх, как бы приклёпан к решетчатой части ( не знаю как правильно называется). Сказали, что часто клапан на крышке не срабатывает на положенные ей 0,9 паскалей и от избытка давления он и течёт. Не знаю у меня из-за этого или нет, но факт остаётся фактом. Радиатор фирменный от 10500 р. Дешевле не нашёл. Не фирменный нашел за 5500 руб. Пока к ним ехал – продали. В другом месте нашёл за 6500 руб. Замена 1100 р.
 
 Re: DD и DE
Автор: JOY_Omsk  (195.162.33.---)
Дата:   давно

DD это непостредственный впрыск(с ТНВД), а DE - распределённый, я правильно понимаю? Есть же VQ25DE у него, что тоже ТНВД?
Где почитать по движкам, на cefiro.ru не нашёл, подскажите.
Удчаи!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024