Автор: vory (212.48.137.---)
Дата: давно
Я взял 2,5. Пока не жалею. Сейчас отзыв пишу. Скоро выложу. вот если хочешь почитай, что я написал на данный момент.
Привет всем.
Машину выбирал долго. Хотел хороший агрегат за нормальные деньги. Лазил по сайту, читал отзывы, обращался в форум (спасибо всем кто отвечал на мои, порой глупые вопросы). Решил брать правый руль, многие друзья и родственники отговаривали, но я был твёрд. Поездил по московским рынкам, полазил по и-нету. Решил брать не на заказ, а сразу. В результате взял, что взял. Перед покупкой повёз на диагностику. В сервисе обнаружили, что надо менять передние нижние рычаги, стойки стабилизатора, сальник правого деферинциала. Запчасти покупал сам, получилось намного дешевле чем мне выставили в сервисе. Рычаги по 2800 за шт., стойки стабилизатора рублей 350-450 где-то. Это всё поставил фирменное. Поменял ещё пыльники ШРУСА оригинал где-то 1000, поставил не родные рублей 300 шт. Ещё поменял приводной ремень рублей 400. Сменил все фильтра жидкости и т.д. Почти всё подходит от максимы в 33 кузове, но были и нестыковки. Колодки передние подошли от Альмеры 96 или от Максимы, аж 89-го года выпуска. Мне все равно а в деньгах даже дешевле 800 р против 1200 максимовских 33-го кузова. Топливный фильтр, стоит от Максимы 32-го кузова. Салонный фильтр от максимы не подходит. До сих пор ищу. При диагностике ещё загонял на стенд, геометрия кузова и т.д. Всё ок! Подключали к компьютеру, смотрели коды неисправностей. Всё ок! Большое спасибо Артему, его отзыв здесь уже есть (белая цефира) . Он подсказал, на что стоит обратить внимание куда обратиться и т.д. Всё по делу.
Теперь по машине. До этого ездил на Ауди 100 93-ий год. 2,3 л. Цефира, конечно лучше. У мужа сестры сейчас Пежо 607, по наворотам она, конечно, получше, но по динамике и т.д. – отдыхает. У друга Вольво 850 95 год., цефу увидел, хотел меняться, но был послан. Турбует цефира хорошо. Первое время боялся на газ давить, уж больно резвая. Места валом. Больше чем в Ауди 100-ке. У друга сейчас Марк в 100-м кузове, цефира просторней.
Музыка: на мой взгляд штатная слабовата. Особенно на задних сиденьях. Поставил на зад новые колонки. Штатные были Клэрион 30вт. В те же места впихнул JBL – 50вт. В багажник саб ALPINE 200 вт. усилок и чейнджер на 10 дисков Сони. Сейчас всё ок! Правда и денег отдал за всё около 700 баксов. Если кто решит ставить себе музыку, то обратите внимание, что на штатную магнитолу сдвоенную СD+касета не заменишь, во всяком случае с наскока. Она хитрой формы и другую туда не засунешь. Линейных выходов под усилок на ней нет. Надо либо распаивать и выводить, или, как сделали мне, заводить по высокой частоте. Чейнджер тоже можно подключить не любой, только с FM модулятором. То есть он врезается в антенну и настраивается на какую-то частоту.
Много сомнений было по поводу ТНВД – пока проблем не было. Но бензин лью только 98, и только на ВР. Заливал 95-й супер на Корусе. Дергается, обороты не держит. Думаю ну вот тебе и проблемы с ТНВД. Долил полбака 98 с ВР – всё исчезло. С тех пор больше не экспериментирую. Кушает по трасе если ехать 140 – 10,8 л. По московским пробкам 14,2 л. Считаю, что не много. У сестры Пежо 307 - 109 л.с. Ест, когда я на ней езжу, по компьютеру 13л. У зятя на 607 – 14л. Так у меня 210 л.с., а на Пежо 607 – ой 160. При таком же расходе.
Проехал я уже 10 000 км. Все радовало, но вот недавно радиатор потёк. В сервисе сказали что это слабое место 33-го кузова. Течет в верхней части, где верх, как бы приклёпан к решетчатой части ( не знаю как правильно называется). Сказали, что часто клапан на крышке не срабатывает на положенные ей 0,9 паскалей и от избытка давления он и течёт. Не знаю у меня из-за этого или нет, но факт остаётся фактом. Радиатор фирменный от 10500 р. Дешевле не нашёл. Не фирменный нашел за 5500 руб. Пока к ним ехал – продали. В другом месте нашёл за 6500 руб. Замена 1100 р.
| |